Банки

Сценарий выпускного в детском саду «Ура, мы идем в школу. Конкурс «Бурная река»

Уважаемая компания,

Мы сегодня отмечаем

Праздник замечательный

И признаться вам хотим,

Что совсем мы не грустим,

В день этот знаменательный

Скажем дружно, хором

ВМЕСТЕ: Ура! Мы идем в школу!

Второй ребенок: Пусть песня разольется!

Пусть смех везде звучит

Улыбки пусть сияют.

И смех везде звенит.

На детей вы посмотрите,

И порадуйтесь за нас

Потому что очень скоро

Все идем мы… (все вместе) в первый класс!

Звучит веселая песня «Прощай наш детский сад»

Третий ребенок: В садике учились мы дружить,

И старших, и ребят любить.

Песни петь, и танцевать.

Четвертый ребенок:

В любви мы здесь повырастали,

И вот – уж школьная пора настала,

И всех нас ждет первый класс.

Итак, прощай, садик наш!

Парный танец «Полька»

Во время танца, в зал заходит Гном, садится незаметно, в уголке, и потихоньку, засыпает. Танец заканчивается, ведущая замечает Гнома, подходит к нему.

Ведущая: Ой, посмотрите, — Гном спит себе в уголку.

Извините, уважаемый Гном, что беспокоим Вас. Довольно спать, день на дворе, а кроме того, у нас сегодня — праздник

Гном: Ох, задремал я тут, пока слушал Ваши песенки и смотрел на Ваш танец.

Пятый ребенок. Гном, дорогой, просыпайся —

Нам в школу осенью идти,

И волшебную сказку

С собой из садика хотим взять мы!

Гном . Куда? Куда? В школу? Это же чудесно! Всем известно, что я – известный сказочник. У меня есть две зонтика. Красный будет помогать учить, а голубой зонтик умеет показывать волшебные сны. А ну-ка, помощницы, помогите скорее! Зонтик, покрутись, танец сказочный появись!

Танец с зонтиками (девочки с красными и голубыми зонтами изображают день и ночь, звучит песенка «Сказка всегда со мной. В конце танца в зал заходит Шапокляк, поет (толкает ребенка со стульчика)

Шапокляк. А- ну! Подвинься!

Ведущая. Подождите- Подождите! Добрый день, а вы кто такая?

Шапокляк. Я — леди Шапокляк. Вот так!

Ведущая . С вашей стороны невежливо прийти посреди праздника, не здороваясь, толкаться. Кстати — гости вон там, проходите пожалуйста.

Шапокляк. Ой, не поздоровалась. Ну, здрасте. Я не к гостям пришла, а к детям. Я также хочу принять участие в празднике. Я знаете как пою?? Аж листья на деревьях вянут. Еще, я умею безумно капризничать, люблю петь и танцевать. Я могу и вас научить. Становитесь деть и родители. Танцуют все!

Танец «Буги-вуги».

Шапокляк. Фух! Надоело танцевать! Вы, культурные и воспитанные, стул мне не оставили.

Ведущая. Шапокляк, не ссорьтесь. Нужно просто попросить, чтобы стул вам дали. Точно вежливых слов не знаете!

Шапокляк. И они мне не нужны. А стул дайте…

Ведущая. Что нужно прибавить (дети: «пожалуйста «)

Шапокляк. Вот, красивые за меня все сказали.

Ведущая. Ну что с вами сделаешь?.. Вот вам стул!

Под музыку выходят дети младшей группы.

Шапокляк. А это кто идет? Тоже без приглашения?

Ведущая. Это — друзья наших выпускников, дети, которые не идут в школу. Они хотят кое-что сказать. Начинайте, малыши.

1-й ребенок . Стелется дорожка в неведомый путь,

І шагают ножки, весело идут.

Стелется дорожка в неведомый край,

И мой совет ты запоминай

2 ребенок . Если хочешь честно ты свой путь пройти,

Не говори неправды, и вперед иди.

И тогда всюду, где бы ты не бывал,

Помогут всегда волшебные слова.

3 ребенок . Благодарю, спасибо,

Очень прошу вас,

Повторять всем нужно

Вместе, и не раз

Выпускник. Благодарим, друзья.

Ваши пожелания

Искренне принимаем

Отныне, дружно

Всем вам обещаем:

В школе все мы непременно

Учиться будем мы отменно,

Пусть знают папы и мамы

Все мы будем звездами!

В музыке, литературе,

В математике, в культуре

Кто уж в чем, но все- таки

Станем точно звездами!

Ведущая. Что может быть ценнее доброго дружеского пожелания?! Предлагаю вам в круг с друзьями стать, на память о дружбе с ними станцевать.

Танец «Мы-дружные дети!»

Шапокляк. Малыши, хочу вас спросить, а хорошо ли, уютно ли вам было в саду без мам и отцов? Не грустили?

Ведущая. Ну что же, Шапокляк, слушай, о своей жизни в нашем саду расскажут нам сами ребята.

Дети: 1. Рано утром в садике я сидела на ковре,

Игрушки все разбросала, а собирать их не стала.

2. Дома этих нет проблем

Мама справится со всем,

Мамочки в саду нам не хватает:

Кто раскинул — тот и собирает

3. Манную кашу не люблю, всегда Кате отдаю,

А котлету за обедом еще и Сашину сжую.

2. Мы в саду не только играли — экономику изучали: —

На котлеты и запеканки утром бартер заключали

Фото к статье лицензировано Лори.ру

Любовь Евдокимова
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Шапокляк и Баба-Яга на празднике ребят»

Герои :Ведущая, Шапокляк , Баба-Яга , Дед-Мороз.

Звучат фанфары, на середину зала выходят двое детей старшей группы).

Девочка :

В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Мальчик :

В школу мы тоже (называет имя девочки) пойдем,

Когда чуть-чуть тут подрастем, Хотя я уже готов!

Девочка : Как не скромно! (грозит пальчиком)

Мальчик : Ой, простите! (к девочке) Приглашай выпускников !

(Девочка звонит в колокольчик, и они уходят) .

(Звучит музыка, дети входят в зал, делают круг почета, становятся около стульев).

1 Вед : Дорогие дети, дорогие взрослые! Сегодня торжественный, радостный и немного грустный праздник . Мы провожаем в школу наших дорогих выпускников : (Ведущие по очереди вызывают по одному выпускнику ) .

1. Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем ,

И приглашаем друзей.

2. Праздник прощальный ,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3. Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться ,

Будем всем сердцем скучать.

Выходят 8 детей.

1 р-к. Ребята , помните, пять лет назад, Как мы ходили в детский сад ?

2 р-к. Да что ты, (дима) мы и не ходили, В колясках мамы нас возили.

3 р-к. Я, помню, плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел, А (Егор) с соскою ходил, (Максим) памперсы носил.

4 р-к. А я такое вытворял – с тарелкой супа засыпал. Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня, Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

5 р-к. А если мы не спали, на ручках нас качали, Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

6 р-к. А помните, я из песка большие строил города?

7 р-к. Любили мы песком кидаться, Любил (Павлик) обниматься, Такими были шалунами, Дрались руками и ногами.

8 р-к. Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Такие мы больше не будем!

Сейчас детский сад провожает нас всех

И мы детский сад не забудем !

(Песня «До свиданья, детский сад » )

Дети садятся на места.

1 Вед. Дорогие гости, конечно, детский сад - не школа , у нас нет уроков, перемен, но все же у нас есть занятия и как ни странно есть в детском саду и экзамен . Его сдают наши с вами дети, в день, когда выпускаются из этих стен . Согласитесь, что они выросли, многому научились и волнуются не меньше, чем мы с вами.

2 Вед. Каждый ребенок нашей группы – это маленькая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду. И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали –

вместе : 24 звезды!

Вбегает корреспондент, (в руках микрофон :) Неужели опоздал? Уже начался экзамен?

1 Вед. Не волнуйтесь уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается. Посмотрите на наших выпускников1На счастливых родителей!

Корреспондент : Тогда все в порядке! Я корреспондент веселый,

Проводить хочу вас в школу,

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму.

Подходит к детям :

1. Кем ты хочешь стать? (Ответ ребенка)

2. Что ты хочешь пожелать своим друзьям? (Ответ ребенка)

3. Что ты хочешь пожелать своим друзьям? (ответ ребенка)

Корреспондент : Спасибо за интервью, а сейчас минуточку внимания! Снимок на память. Улыбку! (Фотографирует, уходит)

2 Вед. Внимание! Начинаем выпускной экзамен !

Ребенок : Подождите хоть немножко, но хотя бы еще час, в прошлое хотим вернуться, а помочь попросим вас!

1 Вед. Ради праздника такого ,

Вам помочь всегда готова!

2 Вед. Ребята , вы к нам такими малышами

Давно пришли – 5 лет назад.

Теперь такие же малышки

Пришли поздравить вас, ребят !

(Танец малышей «Раз ладошка» )

Все : Мы пришли поздравить вас, С переходом в первый класс! Поздравляем!

(уходят)

(Стук в дверь)

1 Вед. Может лето к нам идет? Детвора уж лето ждет.

(музыка, Влетает Баба-Яга на метле , в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове)

Баба-Яга : Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

2 Вед : Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба-Яга : Сто.

2 Вед : Сколько!

Баба-Яга : Ну, двести, ну и что?

2 Вед : Многовато!

Баба-Яга : А учиться, между прочим, никогда не поздно!

1 Вед : Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Баба-Яга : Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (достает и показывает) . Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но ничего не получается) . Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу : дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

1 Вед : Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи умеешь ты решать?

Баба-Яга : Запросто!

2 Вед : А ну-ка, Вова, задай Бабе-Яге задачку да потруднее!

Ребенок : Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

Баба-Яга : (шарит в карманах) Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!

Ребенок : Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба-Яга : Два!

Ребенок : А почему?

Баба-Яга : А я некому яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Ребенок : Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

Баба-Яга : Ни одного.

Ребенок : Почему?

Баба-Яга : А я успела их скушать!

1 Вед : Нет, бабушка задачи ты решать не умеешь!

Баба-Яга : Подумаешь, а какая в них польза, сами то вы умеете считать?

Игра «А ну-ка посчитай!» (все дети встают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка заканчивается, ведущий называет цифру, «2» или «3» . Дети должны разбиться на кружки по той цифре, которую назовет ведущая. Игра повторяется несколько раз).

Баба-Яга : Ишь какие шустрые, а что вы еще умеете?

2 Вед : Ребята , а давайте покажем, чему еще мы научились в детском саду .

Ребенок : Непростая это штука музыкальная наука,

Чтобы петь и чтоб играть надо звуки изучать.

Ребенок : Чтобы было интересно, мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас, начинаем? В добрый час!

Оркестр (Моцарт «Турецкое рондо» )

Баба Яга : Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад .

2 Вед.: Как это летала?

Баба Яга : Как, как. На ступочке.

1 Вед.: На ступочке и в детский сад . Как это?

Баба Яга : А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Игра «С ранцем в школу» . Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, обежать ориентир, эстафету (ранец) передать другому.

Баба Яга : Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что ж надо и мне с вами идти в школу. Сама подучусь немножко. А потом и внучка, Кузеньку, научу. До свиданья детвора, Мне же к Лешему пора. (Уходит)

(Звучит музыка) .

1 Вед. Музыка опять звучит. Кто - то к нам сюда спешит…

(Входит Дед Мороз) : Я из прошлого попал, И желанным гостем стал?

2 Вед. Ну, конечно, дедушка! Только прости, сегодня мы тебя не ждали… У нас сегодня не Новогодний праздник , а выпускной экзамен !

Дед Мороз. В Антарктиде не сидится, Я люблю повеселиться. Учебный год, как Новый год Он всегда детишек ждет.

1 Вед. Ребята , учебный год - то где бывает? Дед Мороз, небось, не знает?

Дети. В школе!

2 Вед. А давайте, ребята , поиграем в игру «Составь слово» и покажем дедушке, как научились вы читать.

(Игра «Составь слово» ). - 2 детей; буквы (ШКОЛА-РОДИНА) Под музыку дети на ковре собирают слова. Дед Мороз читает - 2 раза, можно 2 мальчика, потом 2 девочки.

Дед Мороз : Ай, да молодцы – наши выпускники , А меня - то вы не боитесь? (Дети встают в круг и говорят дразнилку) : Мы Мороза не боимся, Нам не страшен Дед Мороз. Летом он не щиплет уши, Летом он не щиплет нос.

Игра «Ой, мороз»

Не забыл для вас Мороз. Привести подарков воз, Пусть они пока лежат, На детишек поглядят. Ой, ой, ой, что со мной - я таю, таю, Где тут сани? Уезжаю! (уходит, берет дугу) .

(Звучит музыка «Бубенцы» . Дед Мороз уезжает).

(Садятся)

2 Вед. Как быстро пролетело время, вот недавно вы были совсем маленькими, а теперь вы – выпускники . Придет сентябрь за окном, и вы пойдете в школу…

Звучит музыка. Заходит Шапокляк .

Шапокляк : здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали? Да, да – это я, бабулечка Шапокляк , а что это вы тут делаете?

1 Вед. Уважаемая Шапокляк , сегодня у наших детей праздник выпуска в школу !

Шапокляк Праздник – это хорошо , это очень хорошо! Значит будут подарочки. Люблю я сладости и всяческие гадости.

2 Вед. Да что ты, Шапокляк ! О каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят .

Шапокляк Ну , конечно, я поздравляю вас. И подарки вам дарю. Для таких хороших деток мне ничего не жалко.

(достает из карманов) Вот рогатка вам, ребятки ,

чтобы птичек пострелять

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать

Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить

Этим камнем драгоценным можно окна все побить…

1 Вед. Ой. ой. ой! Ребята , вам нужны такие подарки?

Шапокляк Не нужны , так не нужны. Больше ничего не получите.

2 Вед. Не сердись, Шапокляк , эти предметы ребятам в школе не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Но к школе, наша дорогая гостья, готовы не только ребята , но и их родители, и сейчас мы их проверим. Игра называется «В школу по будильнику» .

«В школу по будильнику»

Вызывается 2 семьи : 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 2шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком) . 2 комплекта завтрака для школьника (яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа” и звонит в колокольчик. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

1 Вед. Молодцы, ребята , а какие у вас быстрые родители, с ними вы точно никогда не опоздаете в школу.

Шапокляк Что вы заладили : школа, школа! Что там делать? Уроки, уроки… Скучища!

2 Вед. Учиться не скучно, а интересно. Ребята , расскажем Шапокляк , чему мы можем научиться в школе.

песня “Чему учат в школе”

1 Вед. А на перемене, в перерывах между уроками, ребята и станцевать могут .

Ребенок : Да, мы радостный народ, гоним скуку из ворот,

Если только захотим, мигом всех развеселим,

Выходите на танцпол,

Мы станцуем рокнн-ролл

Танец «Рокн ролл»

Шапокляк . Все, решено. Открываю “Школу вредных наук”. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

2 Вед. Вы, бабуля, не устали всем вредить и докучать? Может, лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк . Что Вы, я их не читаю, а побольше Вас всё знаю.

2 Вед. Ну, тогда, пожалуйста, ответь, Дикий иль домашний зверь медведь?

Шапокляк . Медведь домашний, маленький, лохматый На обезьянку он похож, ребята . Питается морковкой и картошкой, и суп умеет кушать ложкой.

2 Вед. А вы, ребята , согласны? Ответ детей…

1 Вед. Да, всё понятно нам теперь. Ну, а козел, какой же зверь?

Шапокляк . Козёл - кошмар, он дикий, злой. И всех он хлещет бородой! В лесу его я повстречала И два часа потом дрожала.

1 Вед. А вы, ребята , как думаете? Ответ детей…

2 Вед. Да, бабуля Шапокляк , Не стоит вам собой гордиться. Ходить Вам надо в детский сад , У наших деток поучиться!

Шапокляк . С вами спорить очень сложно, Обмануть вас невозможно. Да и не хочу вас обманывать, решено, открываю Школу хороших и приятных манер. До встречи первого сентября.

(уходит) .

1 Вед. А теперь, я предлагаю заглянуть немножко в будущее, и узнать, кем же хотят стать наши выпускники . Дело было вечером, делать было, нечего… Миша пел, Сергей молчал, Дима на роликах гонял, Катя СМС писала… Макс взял новую игру…. В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как» , и «Почему» ?

(Выходят 7-ро детей) .

1 р-к. Как найти мне в этой жизни, Самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?

1 р-к. Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше? Чтобы деньги получать, И в семье опорой стать?

2 р-к. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» покруче!

3 р-к. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

4 р-к. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!

5 р-к. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, Под проценты все давать.

6 р-к. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

6 р-к. (обращается к 7 р-ку) : Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?

7 р-к. Интересуют вас, ребята , Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы , все и начинается. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

1 р-к. На 100 процентов ты права, Детский сад – всему глава «Золушка» - лучший сад, Храм наук для всех ребят !

ПЕСНЯ «очень жалко расставаться»

(Садятся)

1 Вед. Ребята , к нашему экзамену готовились и ваши родители. (Слово родителей) .

2 Вед. Ну, что ж, не будем больше мы грустить, печалиться, страдать. Пора уже, выпускники , нам «Вальс» выпускной станцевать !

Вальс. Все садятся.

1 Вед. Подходят последние минуты прощанья. Вот и подошел к концу наш выпускной экзамен !.

2 Вед. И мы думаем, что все ребята его прошли с большим успехом.

1 Вед. А сейчас мы предоставляем слово заведующей. (Вручение дипломов)

1 Вед. (обращает внимание на подарки Деда Мороза и вручает их детям) .

2 Вед.: Очень сегодня взволнован детсад ,

Мы в школу своих провожаем ребят ,

В зале народу, словно на празднике ,

Ведущие (хором) : Дайте дорогу, идут первоклассники!

Дети и родители берут шарики и выходят во двор.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель праздника "Проделки Шапокляк" - создание эмоционально положительной, торжественной атмосферы праздника.

Цель: создание эмоционально положительной, торжественной атмосферы праздника.

Задачи: создать для детей условия для самовыражения и реализации желания проявить себя, осознать свои возможности, потребности, способности; организовать творческое взаимодействие общения детей в ходе игры; воспитать культуру поведения в обществе; способствовать взаимодействию с родителями.

Формы организации деятельности детей: культурно-досуговое мероприятие.

Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Лучик, Ахшарумка

Реквизит: мягкие игрушки и воздушные шары (гелий) по количеству детей.

Краткое содержание:

  • Приветствие ведущего
  • Выход детей и педагогов на сцену
  • Приветственное слово директора Центра
  • Приветственное слово педагогов
  • Появляется Шапокляк
  • Появляются Ахшарумка и Лучик
  • Загадки о школьных принадлежностях
  • Игра «Собери портфель»
  • Песня «Счастье»
  • Эстафета «Донеси листок бугами»
  • Конкурс «Самые находчивые»
  • Вальс
  • Напутственные слова педагогов
  • Вручение дипломов
  • Общее фото

Ход мероприятия

Дети с педагогами стоят за кулисами. В руках у каждого ребёнка мягкая игрушка, к игрушке привязан воздушный шарик.

Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с Школой раннего развития «Лучик» и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш Центр дополнительного образования №1 выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
Сюда проститься с детским Центром спешат ребятки все с утра,
Мы их улыбками встречаем, аплодисментами. «Ура!»

Вслед за педагогами дети выходят на сцену и образуют большой круг.

В руках у детей любимая игрушка и шарик наполненный гелием.

«Прощайте, игрушки» Е.Зарицкая

1.Детство быстро так промчалось - оглянуться не успели,
Во дворе опять скучают одинокие качели.
Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,
В тихой комнате скучает мишка на подушке.
Припев:




Сквозь шумный двор уходит детство.

2.Детство быстро так промчалось –
только может быть однажды
К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.
Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,
И весеннею порою в детство уводят.
Припев:
Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали
И с вами играть мы немножко устали.
Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству
Сквозь шумный двор уходит детство.
Сквозь шумный двор уходит детство.

Проигрыш

Припев:
Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали
И с вами играть мы немножко устали.
Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству
Сквозь шумный двор уходит детство.
Сквозь шумный двор уходит детство.
Проигрыш уходит детство.

Дети вслед за педагогом выходят на И.П.

Выпускают шары из рук
«Пружика»
Поворот вокруг себя
«Пружинка»
Поворот вокруг себя

Дети бегут по кругу

Малый круг
Большой круг

«Пружика»
Поворот вокруг себя
«Пружинка»
Поворот вокруг себя
Покачивание игрушкой над головой
Дети бегут по кругу
«Змейка» по залу
Смотрят на игрушку и говорят ей слова
«Пружика»
Поворот вокруг себя
«Пружинка»
Поворот вокруг себя
Покачивание игрушкой над головой.

Дети сажают игрушки у кулис и садятся на свои места.

Ведущий: На сцену приглашается директор Центра дополнительного образования №1 Верещагин Олег Владимирович!

Верещагин О.В .: ...

Цветкова Н.В.:

У нас сегодня праздник,
Радостный, веселый,
До свиданья, скажем Центру!
Здравствуй, скажем школе!

Грищенко Т.В.:

Улетите вы сегодня
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходится прощаться
С нашим Центром навсегда!

Костина И.Ю.:

Но пришла пора учиться
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок!!!

Ведущий: Замечательные слова! Спасибо вам, наши милые педагоги. Самое время дать последний звонок в Школе раннего развития «Лучик». А где звонок?

Педагоги переглядываются.

Все вместе: У нас его нет!

Появляется Шапокляк.

Ведущий: Здравствуйте, Шапокляк! Вы к нам на праздник?

Шапокляк: Да, да, да! Так спешила, к вам на праздник, что даже накрасить губы не успела, где же моя помада! Достаёт из сумочки предметы

Вот любимая рогатка – чтобы птичек пострелять.
Это – шумный пистолетик, чтобы деток напугать.
Эту ржавенькую кнопку я на стульчик ведущему подложу.
Этот милый колокольчик… (прячет за спину)

Ведущий: Это же наш колокольчик!

Шапокляк: Нет! Теперь не ваш, а мой. Что ко мне попало, то моим стало!

Ведущий: Зачем ты его украла, Шапокляк?

Шапокляк: Чтобы дети не росли и в школу никогда не пошли!

Ведущий: Вот так дела! Кого же нам позвать на помощь? Ребята, давайте позовём на выручку Ахшарумку – символ нашего Центра и Лучика – символ Школы раннего развития. Они ребята смелый и умные, сразу разберутся с этой врединой!

Шапокляк: Зовите, кого хотите, а колокольчика вам не видать, как своих ушей!

Ведущий: Ребята давайте дружно и громко позовём наших друзей!

Дети: Ахшарумка! Лучик!

На сцену выходят Ахшарумка и Лучик.

Шапокляк: Явились, не запылились!

Ахшарумка: Здравствуйте, друзья!

Лучик: Почему вы так громко кричите?

Ведущий: Здравствуй, Ахшарумка! Здравствуй, Лучик! У нас сегодня выпускной бал. Мы хотели дать последний звонок, а Шапокляк его похитила!

Ахшарумка: Шапокляк, так нельзя себя вести!

Лучик: Зачем тебе колокольчик?

Шапокляк: А я может тоже в школу хочу пойти учиться!

Ахшарумка: Ты?! Разве ты прошла подготовку в Школе раннего развития «Лучик»?

Шапокляк: Я и без подготовки всё знаю и умею!

Лучик: А ты знаешь, что такое школьные принадлежность?

Шапокляк: Конечно знаю!

Ведущий: А это мы сейчас проверим! Ахшаручка, Лучик, загадайте Шапокляк загадки про школьные принадлежности!

Ахшарумка:

Если ты его отточишь –
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, горы, море, пляж...
Что же это? (Карандаш.)

Шапокляк: Это рогатка!

Ведущий и дети: Нет, это карандаш!

Лучик:

Чтобы буквы написать –
Приготовим мы... (Тетрадь.)

Шапокляк: Это книга!

Ведущий и дети: Нет, это тетрадь!

Ахшарумка:

Совсем не белоручка
Ученическая... (Ручка.)

Шапокляк: Сумочка!

Ведущий и дети: Нет, это ручка!

Лучик:

Чтобы были умными
Взрослые, мальчишки –
Читайте больше
Хорошие... (Книжки.)

Шапокляк: Шишки!

Ведущий и дети: Нет, это Книжки!

Ахшарумка: Тяжело тебе будет с такими знаниями в школе, Шапокляк!

Шапокляк: Ничего, справлюсь!

Лучик: А портфель ты собирать умеешь?

Шапокляк: Конечно! А что такое портфель?

Ведущий: Ребята, что такое портфель?

Дети: Портфель – это ученическая сумка.

Шапокляк: Сумку я умею собирать!

Ведущий: Да, уж мы сегодня видели, что лежит в твоей сумочки. Вот лучше посмотри, как наши детки собираются на учёбу.

Игра «Собери портфель».

Шапокляк: Ну, молодцы! Здорово портфель собрали!

Лучик: Раз ребята тебе понравились, может быть отдашь им колокольчик?

Шапокляк: Вот ещё! Подумаешь, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается! А теперь вот чеса заголовалась!

Ахшарумка: Что ты сказала, шапокляк?

Ведущий: Ребята, вы поняли о чем говорила Шапокляк?

Дети: Нет!

Шапокляк: Можно подумать вы никогда не путаете звуки!

Лучик: Наши дети говорят чётко, правильно, красиво поют.

Шапокляк: Так я вам и поверила!

Ведущий: Послушай сама, как красиво они поют!

Дети исполняют песню «Счастье».

Вступление – держимся за руки

1.Жили здесь мы дружною семьёй,
Центр стал для нас для всех родной,
Научили нас читать, писать, считать, играть
Подарили столько нам добра,
Но нас ждёт всех школьная пора.
И теперь прощаться
с нашим Центром нужно
да, да, да!

Пр.: мы желаем счастья вам,
Счастья в Первом Центре родном.
И в дождь и в снег и в зной
Двери всем открыты в нём.
Никогда не унывать
И жить всем без проблем.
Мы до свиданья говорим
И желаем счастья всем.

2. Педагоги классные все здесь.
И талантов их не перечесть.
Учат нас дружить, любить и вежливыми быть.
Вам спасибо дети говорят.
Не забудем добрый Центра взгляд.
Но пришла пора прощаться
С нашим Центром –
Да, да, да!

Руки качаем
Руки вверх
Загибаем пальцы
«сердце»
«незнайка»
«клювики»
хлопки

Руки на зрителей
руки вверх
Загибаем пальцы
Руки в стороны из животика
Грозим пальцем
«хорошо»
«клювики»
Руки на гостей

Поворот влево и вправо рука и нога на зрителей
Загибаем пальцы
«сердце»
Руки вверх
«клювики»
Руки вверх
Хлопок
Концовка машем рукой

Шапокляк: Замечательно спели детки! Даже не могу остановиться, так бы и аплодировала и аплодировала, до самого вечера.

Ведущий: Ты нам зубы не заговаривай, Шапокляк, а колокольчик возвращай!

Ахшарумка: Да, да, да!

Шапокляк: Не отдам!

Лучик: Тогда нам придётся силой забрать колокольчик!

Шапокляк: Насмешили! У меня вон сколько силы! Так что я вас быстро всех победю! Побежу! Побеждю!

Ведущий: Да, правильно в народе говорят, сила есть, уме не надо!

Шапокляк: Нечего обзываться, давайте уже драться!

Лучик: Мы не будем драться, а будем соревноваться! А ребята нам в этом помогут. Правда, ребята?

Эстафета "Донеси листок бумаги".

Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради). Игроки делятся на 4 команды, которые строятся параллельно одна к другой и друг напротив друга. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к первому игроку стоящей напротив команды. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь товарища, который сразу бежит вперёд. Тем временем первый садится на свой стульчик. Так продолжается до тех пор, пока все дети не поиграют.

Шапокляк: Ух устала! Загоняли! Сил совсем не осталось!

Ахшарумка: Сильные наши детки?

Лучик: Ловкие?

Шапокляк: Это да!

Ведущий: И умные! Потому что они много лет занимались в школе раннего развития «Лучик» у наших талантливых педагогов.

Шапокляк: Правда? Докажите!

Конкурс «Самые находчивые»

Ахшарумка: В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре )

Лучик: Третий день недели? (среда )

Ахшарумка: Перерыв между уроками? (перемена )

Лучик: что больше 10 или 15? (15 )

Ахшарумка: школьная сумка? (портфель )

Лучик: сколько времён года? (4 )

Ахшарумка: тетрадь для записи домашнего задания? (дневник )

Лучик: домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник )

Ахшарумка: геометрическая фигура без углов? (круг )

Лучик: знак сложения? (плюс )

Шапокляк: Всё! Верю! Умные! Но, не грациозные! Танцевать они не умеют!

Ведущий: Шапокляк, ты не права! Наши дети разучили замечательный танец – вальс! Выходите ребята на сцену!

Вальс.

Вступление

Девочка держит мальчика за правую руку (смотрят на зрителей)

Ладошка к ладошке
Мальчик на колено, девочка его оббегает

Девочки переходят на левую сторону, берут мальчика за левую руку

Покачивание вправо-влево, держась за руки (смотрят на зрителей)

Девочки переходят на правую сторону, берут мальчика за правую руку

Бегут клином

Мальчик встаёт на колено, девочка оббегает его

«Мельница» - мальчик и девочка держат друг друга за талию одной рукой, мальчик держит вторую руку за спиной, девочка держит платье второй рукой

«Свечка»

Меняются местами

Девочка обходит мальчика, рисуя круг левой рукой по груди и спине

Мальчик опускается на одно колено, девочка обходит мальчика, держась за указательный палец левой руки

Дети встают «Лодочкой», смотрят на зрителей

Дети присаживаются на свои места.

Шапокляк: Всё, не могу больше! Не могу я держать у себя колокольчик! Вручаю его вашим педагогам, ребята! Вы молодцы! Протягивает руку с колокольчиком к педагогам, что после танца вышли на сцену, одёргивает руку. Только с одним условием! Возьмите меня в Школу раннего развития «Лучик»! Я хочу быть такой же умненькой и разумненькой!

Педагоги: Конечно приходи! Мы рады тебе помочь, Шапокляк!

Ведущий: Только приходи в сентябре, Шапокляк, так как учебный год уже закончился. Сегодня у нас выпускной бал!

Шапокляк отдаёт колокольчик педагогам. Они дают последний звонок!

Дети: Прозвенел у нас звонок, значит кончился учебный год!

Ведущий: Уважаемые педагоги, самое время дать доброе напутствие нашим будущим школьникам.

Цветкова Н.В.:

Желаем быть послушными, добрыми, милыми,
Быть отзывчивыми и справедливыми.

Грищенко Т.В.:

Желаем в школе вам успехов
И произносим: «В добрый час!»

Костина И.Ю.:

Пусть в сентябре звонком веселым
Радушно встретит школа вас!

Ведущий: На сцену, для вручения дипломов приглашается директор Центра дополнительного образования №1 Верещагин Олег Владимирович!

Вручение дипломов.

Выпускной бал в детском саду

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Цель мероприятия: Подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие.
Задачи:
1) Познавательные: познакомить детей с традициями выпускных праздников, ввести в их лексикон новые термины: выпускник, дошкольник, первоклассник, и т.д.
2) Воспитательные: продолжить прививать уважительное отношение к старшим, закреплять гигиенические навыки, поощрять в детях доброту и отзывчивость, умение заметить и сохранить добрую память о людях, с которыми встретился, быть благодарным, бережно и уважительно относиться к своему городу.
3) Развивающие: поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.
Необходимое оборудование: Мимио-доска или проектор, ноутбук, фортепиано, СD-проигрыватель, гелевые шарики для каждого ребёнка+для украшения зала.
Гости праздника: Шапокляк и Василиса Премудрая.

Ход мероприятия:
Звучит торжественная музыка. Дети выходят на сцену с шариками в руках и выстраиваются полукругом.

Дети танцуют вальс.

Ребёнок 1:
Бал начинаем выпускной,
Ребёнок 2:
Прекрасный, добрый и печальный,
Ребёнок 3:
Друзья прощаются с тобой,
Все дети:
Любимый садик, до свиданья!

Танец с шариками.
По окончании танца дети отпускают свои шарики и они поднимаются к потолку.

Стихи:
1-й ребенок.
Много раз встречали мы
Праздник в этом зале,
Дни последние весны,
С нетерпеньем ждали...
2-й ребёнок.
Сил своих мы не жалели,
Чтоб расти, резвиться!
А теперь мы повзрослели,
Нам пора учиться!
3-ий ребёнок.
Расставанье впереди-
Праздник не веселый…
До свиданья, детский сад,
Мы уходим в школы!
4-й ребёнок.
Жаль, что время так бежит,
Что нельзя остаться!
Детский сад мы любим очень!
Но пора расстаться!
5-й ребёнок.
Как мы быстро подросли
Кто-нибудь заметил?
Метр с лишним от земли,
Повзрослели дети!
6-й ребёнок.
Как печально говорить
Слово: До свиданья,
Время не остановить,
Ждёт нас расставанье…

Песня «До свиданья, детский сад!»
Дети садятся на стульчики. Раздаётся стук в дверь.

Ведущая: К нам, кажется, стучатся в двери. Кто там пришёл, сейчас проверим…Заходят дети из средней группы. Да это же наши малыши! Вы пришли поздравить своих старших друзей? Какие вы молодцы! Что же вы им пожелаете?
1-й ребёнок из средней группы:
Мы пришли проститься с вами и хотим вам пожелать
Лишь четверки и пятерки на уроках получать.
2-й ребёнок из средней группы:
Чтоб поднять вам настроенье, песню дружно мы споём,
Подпевайте, помогайте, детский сад – наш общий дом!

Песня про детский сад в исполнении детей из средней группы.

Ребёнок из подготовительной группы:
Ну, спасибо вам, ребята,
Что пришли поздравить нас!
Обещаем постараться
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался первый класс!

Ведущая: Спасибо вам большое, ребята! Вы скоро тоже пойдёте учиться в школу! А пока у вас есть время побыть в детском саду, подрасти, подружиться, побольше поиграть и погулять! Что ж, ребята, возвращайтесь в свою группу, а наши выпускники вас очень благодарят за ваши поздравления! Аплодисменты детям. Дети из средней группы уходят.
Ведущая: Продолжаем наш выпускной бал! Дорогие наши выпускники, я хочу спросить у вас, любите ли вы учиться, узнавать новое?
Дети: Да!
Внезапно в зал входит Шапокляк.
Шапокляк: Фу! Что я слышу? Кто это тут любит учиться? Это же так скучно!
Ведущая: Ребята, вы узнали, кто это к нам пришёл на праздник?
Дети: Шапокляк!
Шапокляк: Да, это я! Видите, как я знаменита! Все меня знают! Даже маленькие дети! Как я люблю маленьких детей: они балуются, игрушки ломают, взрослых не слушаются!
Ведущая: Ребята, вы игрушки ломаете, взрослых не слушаетесь?
Дети: Нет!
Ведущая: Вот, видите, уважаемая Шапокляк, вы ошибаетесь. Это совсем другие дети: они очень хорошо воспитаны и собираются в школу.
Шапокляк: Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями!
Ведущая: А вы откуда знаете?
Шапокляк: Когда-то я два года просидела в первом классе. И с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Ведущая: Так вот почему вы такая...
Шапокляк: Такая свободная и сообразительная!
Ведущая: Да нет, я хотела сказать - неграмотная и некультурная!
Шапокляк: Подумаешь, будто в вашей школе так интересно?!
Ведущая: Очень интересно узнавать всё то, что неизвестно. Правда, ребята?
Дети: Да!
Ведущая: Вот вы, уважаемая Шапокляк, знаете, почему звёзды горят ночью, а днём их не видно? А знаете ли вы, что наша земля круглая? А из чего делают мыло, вы знаете? А когда надо сажать пшеницу? А как играть в шахматы? (Шапокляк на всё отвечает отрицательно) Ну вот, ничего вы не знаете! А в школе всё это можно узнать!
Шапокляк: Ну, раз так - тогда мне тоже в школу захотелось. А нельзя ли и мне вместе с вами в первый класс?
Ведущая: Если хотите пойти учиться в школу – то нужно многое уметь.
Можно мы с ребятами проверим, уважаемая Шапокляк, готовы ли вы идти в школу…
Шапокляк: Да пожалуйста, проверяйте! Подумаешь!
1-й ребёнок:
Вы прошагайте до двери и сосчитайте 2 + 3?
Шапокляк: (пройдя до двери, возвращается и чешет в затылке) . Это будет... Это будет... Что-то около шести.
Ведущая: Дети, правильный ответ? Дети: Нет!
1-й ребенок:
Два плюс три будет пять!
Надо лучше вам считать!
2-й ребенок:
Я возьму четыре буквы,
И из них сложу я слово (пишет на доске «мама»)
Повнимательней смотрите,
Слово это нам прочтите!
Шапокляк: То ли мы-ло, то ли ма-ло?
Ведущая: (к детям) Что написано здесь? Дети: Мама!
3-й ребенок:
Посоветуйте вы нам:
Чтобы быть всегда здоровым,
Что нам делать по утрам?
Шапокляк:
Это каждый должен знать
Надо всем... подольше спать!
Ведущая: Ребята, правильный ответ? Дети: Нет!
Ведущая: А что нужно делать? Дети: Зарядку!

Песня «Зарядка» (музыка и слова Е.Никитиной).
Шапокляк пытается повторять движения за детьми.


Ведущая: Да… Похоже, что рановато вам, дорогая Шапокляк, в школу!
Шапокляк: Это были трудные задания, наверное, за пятый класс!! Испытайте меня ещё как-нибудь!
Ведущая: Ладно, последнее, самое легкое испытание. Сумеете ли вы собрать портфель? А наши ребята с вами будут соревноваться и тоже соберут два портфеля. Посмотрим, у кого получится лучше… (1-ый вариант: выбирается два ребёнка, остальные садятся на стульчики, 2-ой вариант: с Шапокляк соревнуются 2 команды ребят, каждый кладёт по одному предмету в портфель) АТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». В портфеле Шапокляк оказываются музыкальные инструменты, рогатка, игрушки и т. п.
Ведущая: Ребята, все садитесь на стульчики, давайте посмотрим, что собрала с собой в школу Шапокляк…(из портфеля вытаскиваются вещи и обсуждаются с детьми, желательно, чтобы дети сами объясняли, нужна эта вещь в школе или нет, и почему) А теперь посмотрим, что с собой взяли наши дети… (проверяются портфели детей, это могут делать родители)
Ведущая: Уважаемая Шапокляк, в школу не нужно брать рогатки, резинки и другие ненужные для обучения вещи, они будут только мешать! Вот видите, Шапокляк, нельзя вам в школу, побудьте пока в нашем детском саду, вы здесь многому научитесь, а потом в школу пойдёте!
Шапокляк: Ладно, я смотрю, вы такие весёлые, поёте песни, играете, пожалуй, останусь у вас!
Ведущая: Ребята, разрешим Шапокляк у нас остаться да поучиться в нашем детском саду уму-разуму?
Дети: Да!
Ведущая: А чтобы вам, Шапокляк, понятнее стало, что дети в детском саду делают, ребята сейчас расскажут стихи про наш детский сад.
Стихи:
1-й ребёнок.
Я люблю свой детский сад
В нём полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
2-й ребёнок.
Детский садик нас встречает,
Здесь играем и поём,
Время быстро пролетает,
Мы еще быстрей растём.
Здесь нас любят и ласкают,
Здесь уютно нам, тепло,
Много сказок нам читают,
Здесь друзей полным-полно.

Ведущая: У нас в детском саду все дружат – и девочки, и мальчики! Они такие разные, но всё равно им весело вместе! Ребята, покажите Шапокляк, какие вы дружные! Возьмитесь все за руки и встаньте в большой хоровод, дружно спойте красивую песню!

Песня «Шире круг».

Ведущая: Какие вы все молодцы! У нас в детском саду, уважаемая Шапокляк, дети живут очень весело, много шутят и играют. Они даже могут всем в шуточной песне рассказать, из чего они сделаны!

Песня «Из чего только сделаны девочки».
После этой песни дети садятся на стульчики.

Ведущая: Вот как живут дети у нас в детском саду. Весело и дружно, уважаемая Шапокляк! Вам нравится у нас?
Шапокляк: Ой, нравится, только всё равно как-то скучно вы живёте, хочется чего-нибудь весёлого, шумного!
Ведущая: Это сейчас мы такие тихие и немного грустные, потому что мы расстаёмся с нашими любимыми ребятами, а ребятам грустно, что они расстаются с любимым детским садом, а вообще-то мы очень любим играть в разные весёлые игры. Если хотите - мы и вас научим. Ребята, внимание! Игра-шумелка!
ИГРА (на движение) Дети играют с места. Шапокляк тоже играет.
Ведущая: Не гу-гу, и не жу-жу! Делай то, что я скажу: ногами болталки! (дети делают), руками махалки (дети делают), жужжалки, головой моталки, до носа пальцем доставалки, пальцы веером перебиралки, за уши хваталки, кривлялки, щёки растиралки, в ладошки хлопалки, ногами топалки, со стульев вставалки, вниз приседалки, на месте прыгалки, руками вверх потягалки, на месте побежалки, на стульчики седалки!

Ведущая: Вот какие у нас весёлые игры, а вам понравилось играть, уважаемая Шапокляк?
Шапокляк: Очень, очень понравилось! Давайте ещё, ещё играть!
Ведущая: Нет-нет, не обижайтесь, но у нас все ребята знают, что игра хороша в меру, поиграли, и опять нужно приступать к делу! Если хочешь чему-то научиться, то нельзя совсем лениться, приучай себя к труду, чтоб не знать тебе беду!
Шапокляк: Сейчас опять будут скучные занятия…
Ведущая: И совсем не скучные, вот увидите! Ребята, расскажите Шапокляк, что вам помогает не ссориться, быть такими умными, смекалистыми, весёлыми, добрыми?
Дети: Дружба!
Ведущая: Шапокляк, а вы знаете, что такое настоящая дружба?
Шапокляк: Ну, это… когда…ты… нет, тебе…кто-то нравится…
Ведущая: Этого не достаточно, дорогая Шапокляк, для друга нужно делать всё как для себя, и даже больше! Другом кому-то быть и трудно, и интересно. Хорошего друга найти очень трудно, но если нашёл – то береги, очень плохо жить без друга! Ребята, а как вы думаете, друга выбирают по внешности или по поступкам?
Дети: По поступкам!
Ведущая: Правильно, и не важно, как выглядит твой друг, главное, что он тобой дорожит, а ты – им, он для тебя – самый важный, а ты – для него. Такую дружбу никто не разрушит, и будет она сильнее всякого оружия! О том, что такое настоящая дружба нам расскажут.........

1-ый ребёнок:
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом страх и даже слабость
Вмиг растает и уйдёт.

С другом я иду смелее
На прививку в кабинет,
С ним я лучше и умнее,
Для меня он – точно свет!

2-ой ребёнок:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Ведущая: А у вас, Шапокляк, есть друг?
Шапокляк: У меня… только крыска Лариска (достаёт из сумочки игрушечную крыску на поводке и проходит по всему ряду детей, пугая их своей крыской) , она бывает такая вредная! Колбасу у меня с бутерброда таскает, в сумке всё переворачивает… Нет у меня преданного друга… (убирает крыску в сумку обратно)
Ведущая: Но вы не расстраивайтесь, Шапокляк, у вас тоже обязательно появится друг! А сейчас, чтобы всем поднять настроение, наши ребята станцуют весёлый танец про дружбу!

Танец «Дружба – это не работа»

Шапокляк: Как здорово вы танцуете, ребята, как весело и хорошо у вас в детском саду! Мне кажется, я уже готова идти с вами в школу!
Ведущая: Не торопитесь, пожалуйста, Шапокляк, ведь в школу идти – это не в магазин сбегать. В школе не только нужно уметь дружить, накапливать знания, быстро соображать, давать правильные ответы. В школе нужно ещё правильно себя вести!
Шапокляк: Фу, опять правила! То - нельзя, это – нельзя!
Ведущая: Уметь правильно в любом месте себя повести – это тоже труд, и от поведения часто зависит успех. Ребята, а вы знаете, как вести себя в школе?
Дети: Да!
Ведущая: А вот мы сейчас и проверим! Поиграем в игру! Слушайте мои утверждения, и если согласны, то кричите: ДА,ДА,ДА! А если вы со мной не согласны, то кричите: НЕТ,НЕТ,НЕТ! Готовы? Внимание, начинаем!
ИГРА на внимание:
В школу осенью пойдем - Да,да,да!
Там друзей себе найдем - Да,да,да!
Будем в школе мы учиться - Да,да,да!
Кулаками с другом биться - Нет,нет,нет!
Будем мы читать, писать - Да,да,да!
На уроках будем спать - Нет,нет,нет!
Задачки будем мы решать - Да,да,да!
Двойки будем получать- Нет,нет,нет!
Станем мы учениками - Да,да,да!
Уроки делать будем сами - Да,да,да!
Положим мы в портфель тетрадки - Да,да,да!
Положим пушки и рогатки - Нет,нет,нет!
В альбоме будем рисовать - Да,да,да!
Тетрадки на кусочки рвать - Нет,нет,нет!
В буфет притащим лимонада - Нет,нет,нет!
Устроим танцы до упада – Нет, нет, нет!
Вприскочку с шумом в класс войдём – Нет-нет-нет!
Котёнка в школу принесём - Нет,нет,нет!
Портфель соседа пнём ногой - Нет,нет,нет!
Друзьям помашем мы рукой – Да, да, да!
Всех постараемся любить – Да, да, да!
И дружбой будем дорожить – Да, да, да!

Ведущая: Молодцы, ребята! Нигде не ошиблись! Вы будете очень хорошими учениками! А скажите, знаете ли вы, откуда к нам пришла уважаемая Шапокляк?
Дети: Из сказки!
Ведущая: Правильно! А хотите, ребята, чтобы к нам ещё кто-нибудь пришёл из сказки? (да!) Тогда нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, сказка, оживи» и кто-то обязательно появится… Давайте вместе, ребята, скажем, дружно: «Раз-два-три, сказка, оживи!»

Под музыку появляется Василиса Премудрая.
Василиса: Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! (Кланяется) Ой, да вы уже совсем большие! Как выросли, окрепли! Наверно, и ума набрались?
Ведущая: Ребята, вы узнали нашу гостью?
Василиса : В русских сказках я живу, очень умною слыву. Не принцесса, не актриса, моё имя -
Дети: Василиса!
Василиса: Правильно, я –Василиса Премудрая, в русских народных сказках живу, все говорят, что я мудра…А пришла я к вам, ребята, проверить, все ли вы к школе хорошо подготовились. Математику люблю, она наука точная. Чтобы правильно сложить, надо с цифрами дружить. Сейчас я проверю, как вы знаете математику…
Василиса: Первая задача: К серой цапле на урок прилетели пять сорок,
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок?
Дети: Две!
Василиса: Молодцы, правильно! Ещё одна задача на счёт:
Раз к бельчонку на обед прибежал дружок-сосед.
Вот они на ветку сели и по пять орешков съели.
Сколько съели те бельчата, посчитайте-ка, ребята.
Дети: Десять!
Василиса: Хорошо вы считаете! А вот ещё одна задачка:
Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетёной корзине?
Дети: Четыре!
Василиса: Молодцы, не скучно с вами,
Вы умеете считать.
Что же, умные ребятки, отгадайте-ка загадки:
1. Её надо изучать, учит всех она читать.
Дети: Азбука!
Василиса: Правильно, молодцы! Следующая загадка…
2. Я могу любое слово на бумаге написать,
Помогу тебе задачки очень трудные решать.
Не забудь меня, мой друг, без меня ты - как без рук. Что это?
Дети: Ручка!
Василиса: Отгадали, молодцы. И последняя загадка…
3. Он родился длинным очень,
Поработал - стал короче.
Дети: Карандаш!
Василиса: С заданьем справились отлично, но чтобы в обществе приличном всегда вам выглядеть на «пять», должны уметь вы танцевать!
Ведущая: Уважаемая Василиса Премудрая! В нашем детском саду мы детей учим и петь, и танцевать! И сейчас вы увидите, как дети умеют танцевать польку!

Танец «Полька».

Василиса: Заданья выполнены все, вы справились на славу! Пора вам в школу поступать, ученики - по праву!
Ведущая: Спасибо, Василиса Премудрая, а теперь подскажите, пожалуйста, как нам поступить с Шапокляк… Она решила исправиться, хочет идти с ребятами в школу….
Василиса: Это очень хорошо, только для сказочных героев нужна сказочная школа, а заведую этой школой я. Дорогая Шапокляк, пойдёмте со мной, и я зачислю вас в первый класс сказочной школы…
Шапокляк: Там будет так же интересно, как у детей в детском саду?
Василиса: Даже ещё интересней, обещаю вам! Пойдёмте, пойдёмте! Для начала мы сошьём вам школьную форму… Василиса уводит Шапокляк под руку.
Ведущая: Ребята, давайте попрощаемся с нашими гостями!
Ведущая: А мы наш бал хотим продолжить, и вспомнить снова детский сад, как жили здесь мы эти годы, как любим наших мы ребят…

ПОКАЗ КЛИПА НА ЭКРАНЕ. Фрагменты из жизни детей в детском саду.

Ведущая: Настало время для прощанья,
Как ни печально расставанье…
Мы вас всем сердцем полюбили
Хотим, чтоб счастливы вы были!
Пойдёте новой вы дорогой,
Быть может, доброй, или строгой,
Но в трудный час, взглянув назад,
Вы вспоминайте детский сад…

Все дети выходят на сцену.
1-й ребенок:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Все дети: Мы – спасибо говорим!
2-ой ребёнок:
Мы кланяемся вам за то,
Что сил своих вы не жалели,
Трудились много вы для нас
Теперь мы многое умеем!
3-ий ребёнок:
Признаёмся честно вам,
Что мы счастливы здесь были,
Наши добрые слова
В небо пусть летят на крыльях…
4-ый ребёнок:
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем «спасибо» скажем.
5-ый ребёнок:
В нашей группе каждый знает,
Методистом трудно быть.
Это значит очень, очень,
Надо всех детей любить!
6-ой ребёнок:
За то, что дом наш - детский сад,
Становится всё краше.
Спасибо мы сказать должны
Заведующей нашей!
7-ой ребёнок:
Спасибо Вам, сто тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить Вас!
8-ой ребёнок:
Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной и любящей детворы:
Примите, пожалуйста, эту награду-
Наши улыбки и цветы.
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада (потом садятся на стульчики)
Поду музыку начинается показ слайдов с фотографиями нашего города.
Детям раздаются бумажные белые чайки.
Ведущая: Мы очень любим город свой.
Сияет солнце ль над Невой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим всё равно.
Мы в этом городе живём.
И он растёт, и мы растём…
Плещет под мостом Нева,
То игрива, то вольна…
Полноправная хозяйка,
Над волною реет чайка.
Нет прекрасней, горделивей,
И свободней этих птиц!
Их полёт всего красивей,
И не знает он границ!
Разбиваясь в пыль о скалы,
Волны ввысь стремятся,
Только чайки – дети моря –
Шторма не боятся…
Дети наши, наши птицы,
Отпускаем вас в полёт,
Будем мы за вас молиться,
Пусть вас только счастье ждёт!
Вы не бойтесь ветра, моря,
Ввысь летите без преград,
Никогда не знайте горя,
Прилетайте в детский сад!

Танец «Полёт птиц»

Ведущая:
Закончен выпускной наш бал,
И каждый вдруг взрослее стал...
И к горлу подступает ком,
И трудно говорить о том,
Что это был последний бал,
Что покидаем этот зал,
И, может быть, в последний раз,
Мы видим каждого из вас,
Придёт ли счастье, иль беда -
Вы в нашем сердце - навсегда!
А сейчас начинается торжественная часть и вручение дипломов нашим выпускникам!

Вручение детям дипломов, подарков. Фотографирование. Выпускание шариков в небо.

Ерёмина Татьяна Леонидовна

музыкальный руководитель МБДОУ Д\С № 47 г. Златоуст

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК « ПРОЩАЙ, НАШ ДЕТСКИЙ САД» - 2015

(С ШАПОКЛЯК)

Под музыку Поля Мориа входит ведущий.

ВЕД: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все

немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро

для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А

сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной. Так давайте поддержим их нашими аплодисментами!

Под музыку вальса, дети парами заходят в музыкальный зал и в шахматном порядке становятся на ковре.

РЕБ 1: Кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел.

РЕБ 2: Лёва пел, Дима молчал, а Артём ногой качал.

РЕБ 3: Маша с Аней озорницы, щебетали, как синицы

РЕБ 4: Все сидели, отдыхали, никаких забот не знали.

ВБЕГАЕТ МАЛЬЧИК

МАЛЬЧИК: Я проснулся рано- рано и букет цветов нарвал.

И картинку на прощанье малышам нарисовал.

Что вы братцы здесь сидите да по сторонам глядите?

Ведь сегодня - выпускной!

ВСЕ (ХОРОМ): Ой!

РЕБ 5: Мы, как всегда повеселиться пришли на праздник в этот день

Но почему у всех на лицах с улыбкой рядом грусти тень?

РЕБ 6: Давно ли, прижимаясь к маме, пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил, тепло и радость подарил.

РЕБ 7: Хорошо здесь было жить: рисовать, лепить, трудиться

Научились мы дружить, а теперь пойдём учиться.

РЕБ 8: Скоро в школу мне идти, хоть пока и нет семи

Жаль игрушки не пойдут, к младшим детям перейдут.

ДЕТИ БЕРУТ МЯГКИЕ ИГРУШКИ И СТАНОВЯТСЯ НА ТАНЕЦ

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» (С ИГРУШКАМИ)

После танца дети ставят игрушки на тумбу и становятся в шахматном порядке.

РЕБ 9: Вот и настал прощанья час, как много мы гостей позвали

Выпускников в последний раз собрал наш сад в красивом зале.

РЕБ 10: Детский сад наш никогда не забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года, детство наше золотое!

РЕБ 11: Скоро в школу мы пойдём, в сентябре за парты сядем

А сейчас для вас споём о любимом детском саде!

ПЕСНЯ « ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД»

После песни дети парами становятся по кругу и идут на места под музыку вальса.

ВЕД: Дорогие выпускники, вас пришли поздравить малыши. Встречайте!

Под аплодисменты заходят дети средней группы.

РЕБ 1: Мы ребята- малыши, всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

РЕБ 2: Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие

Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём!

РЕБ 3: Малышами были вы, когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли, в школу вам пора идти.

РЕБ 4: Ваши воспитатели много сил потратили

Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать, ну а старших уважать!

РЕБ 5: Но пришла пора проститься, школа ждёт, пора учиться

ВСЕ: Мы хотим вам пожелать лишь пятёрки получать!

ПЕНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Под аплодисменты дети ср. гр., уходят в группу

ЗВЕНИТ БУДИЛЬНИК

ВЕД: Это пока что не школьный звонок, это будильник пропел и умолк.

К ДЕТЯМ: Может историю вам рассказать, как Маша боялась, чтоб ей не

проспать.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ». ДЕТИ НАДЕВАЮТ МАСКИ К СЦЕНКЕ.

СЦЕНКА «МАША – ПЕРВОКЛАССНИЦА»:

МАША (заглядывает в портфель):

Вот и стала я большая, завтра в школу мне вставать

Что же взять с собой, не знаю, как проснуться, не проспать!

ВБЕГАЕТ ПЕТУШОК, ЗА НИМ ИДЁТ КУРОЧКА

ПЕТУХ: КУ-КА-РЕ-КУ!

Что ты Маша, не тужи, ты мне только прикажи

Я тебя и разбужу, в школу завтра провожу

Буду утром на чеку, закричу: ку-ка-ре-ку!

КУРИЦА: Громко Петя запоёт, в школу Машенька пойдёт.

Всю округу он разбудит, на работу выйдут люди.

Петушок наш так поёт, даже солнышко встаёт!

МАША: Ой, спасибо, дорогие (гладит курочку)

С Петушком вы помогли мне!

Лягу вечером в кровать, не боюсь теперь проспать!

КУРИЦА И ПЕТУХ УХОДЯТ. ВБЕГАЮТ КОТ И СОБАКА.

Кот: Я пушистый рыжий кот, наступил и мой черёд

Нашей Маше помогать ранец в школу собирать.

ПЁС: (Маше) Но сначала ты умойся, заплети красиво косы,

Надо в классе быть опрятной. В чистой форме, аккуратной!

МАША: Что с собою надо брать, карандаш, пенал, тетрадь?

КОТ: Ветчину возьми, сосиску, и молочную ириску,

Прихвати ещё котлет - вдруг закроется буфет!

ПЁС: Дам совет в серьёзном деле: кость всегда нужна в портфеле

Можно друга угостить и самой перекусить.

МАША: Что-то вы всё про еду, ведь учиться я иду!

В школе главное – предметы, не сосиски и котлеты

КОТ: В школе много ребятишек, и девчонок и мальчишек.

ПЁС: А ещё есть забияки. Затевают ссоры, драки.

Если что, зови меня. Убегут, как от огня!

КОТ: Лучше всё-таки дружить, интереснее так жить!

МАША: Хорошо, спасибо вам, моим преданным друзьям!

КОТ И ПЁС УХОДЯТ

Маша: Где ж мой пёстрый попугай, ты мне тоже помогай.

ВЛЕТАЕТ ПОПУГАЙ

ПОПУГ: Тут я Машенька, лечу, очень я помочь хочу!

Чтоб запомнить все слова, запиши в тетрадку

А потом их повторяй дома по порядку.

Не ленись и повторяй цифры, слоги, буквы

А потом уже играй хоть весь вечер в куклы.

Вот ещё один секрет, он спасёт тебя от бед.

Есть у нас глаза и уши, на уроке нужно слушать

И смотреть в свою тетрадь, чтоб задачки все решать.

МАША: Я советы все учту, книжки добрые прочту

А тебе скажу спасибо, Попугайчик мой красивый!

Ученицей стану я, первым утром сентября!

УЧАСТНИКИ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН. СНИМАЮТ МАСКИ.

РЕБ: Сегодня праздник, выпускной, он первый в жизни нашей

Весёлый танец заводной для всех гостей мы спляшем!

ТАНЕЦ «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА» - СЕЛИ НА МЕСТА

РАЗДАЁТСЯ СВИСТОК И В ЗАЛ, НА САМОКАТЕ ВЪЕЗЖАЕТ

ШАПОКЛЯК. ПОДМЫШКОЙ – КРЫСА ЛАРИСКА.

ШАП: (свистит в свисток) Так, всем стоять, не шевелиться!

Не смеяться, не улыбаться! Лариска, к ноге!

Кстати, а что это вы здесь собрались, меня встречаете?

Как любезно с вашей стороны!

ВЕД: Подождите, подождите! Вы кто такая будете и зачем нам мешаете?

Вы разве не видите, что у детей выпускной праздник. Наши дети

Прощаются с дет. садом и уходят в школу.

ШАП: (ласково) Ах, у детишек! Ах, выпускной!

(грозно) Ну и что! Праздник у них, в школу они собрались!

Я вам устрою праздничек! Хи- хи- хи!

ВЕД: Да подождите, кто вы такая?

ШАПОКЛЯК поёт на мотив «Утомлённое солнце»:

Ах, я бедная старушка, я без дела слонялась

И себе вдруг призналась, что жизнь грустна!

Все дети- чистюли, а совсем не грязнули

Не хотят с Шапокляк они примера брать!

(говорит): Я в тетрадках буквы все замажу и дневник испачкаю я вам!

Я хочу, чтобы дети непослушными были и меня чтоб любили

Меня одну! Вот!

ВЕД: Так вы Шапокляк?

ШАП (гордо): Да!

ВЕД: Так это вы любите устраивать всякие пакости?

ВЕД: Так это вы детям перед школой вредите?

ШАП: Да! Ой, нет!

ВЕД: Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал.

Вредность, лень и капризы будущим ученикам не друзья!

Правда, дети?

ВЕД: Слышала, вот и уходи отсюда!

ШАП: Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (брызгает на

детей из водяного пистолета)

Я сама детей всему научу.

ВЕД: Чему же ты можешь научить детей?

ШАП: Как чему? Я много умею! И тетрадки пачкать и книжки

рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой-

сразу гол! А можно ещё уроки прогулять или учительнице в

сумку посадить лягушку. Жизнь будет - обхохочешься!

Ну, будете со мной дружить?

ДЕТИ: Нет!

ШАП: Почему это нет?

ВЕД: А почему ты решила, что наши дети будут дружить с тобой?

ШАП: Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не

знют, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

ВЕД: Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей:

ШАП: Петь? Сейчас проверим. Спойте-ка мне песенку о школе.

ВЕД: С удовольствием! Песня «Чему учат в школе»!

ДЕТИ СТРОЯТСЯ В ШАХМОТНОМ ПОРЯДКЕ

ПЕСНЯ «УЧАТ В ШКОЛЕ» муз. Шаинского – сели

Шапокляк дирижирует

ВЕД: Тогда прочти вот это слово.

Ведущая вносит магнитную доску, на которой написано слово «МАМА».

ВЕД: Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

ШАП: Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные.

ВЕД: Ребята, помогите Шапокляк, прочитайте слово.

ДЕТИ: Мама!

ШАП: Я же сразу сказала, что мама.

ВЕД: Послушай, как читают наши дети.

ВЕДУЩАЯ ПРОВОДИТ ИГРУ «СЛОЖИ СЛОВО»

ВЕД: Так и малыши в дет. саду могут. А вот ты попробуй решить

задачу. Считай!

ВЕД: 1)У Ирины день рожденья, Ира взрослая совсем.

Кто подскажет мне решенье, было шесть, а стало…(семь)

2) На уроке в классе Славик пишет цифры и слова

К одному один прибавить, получилось ровно…(два)

3) На цветке сидят три пчёлки, но одна умчалась только.

Кто ответит точно мне, их теперь осталось…(две)

4) На ветке сидело три воробья: мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед воробей, с ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей.

(Шапокляк загибает пальцы, путается, плюётся).

ШАП: Я возьму рогатку, вот и вся отгадка.

Разлетятся перья, пух, было три, не стало двух.

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ

ВЕД: А тебе, Шапокляк, надо у детей поучиться, так вести себя

ШАП: Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух, как

Трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как

страшно! Вот тогда меня вспомните. Пожалеете, что не стали

со мной дружить!

РЕБЁНОК 1: Да, что вы нас пугаете! Нас родители совсем не ругают!

Если вы родители - ворчатели, сердители

Если вы родители – ругатели, стыдители

Гулять не отпускатели, собакозапретители…

То знаете родители, вы просто крокодители!

РЕБЁНОК 2: А если вы родители – ласкатели, хвалители

Если вы родители – прощатели, любители

Если разрешатели, купители, дарители

Тогда вы не родители, а просто восхитители!

ШАП: Это мы сейчас посмотрим. Какие у вас родители – восхитители.

ИГРА «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» - ПРОВОДИТ ШАПОКЛЯК

2 команды: мама, папа, ребёнок

стол, портфель, учебник, краски, сок, йогурт, пакетик – по 2 шт

шарик – 4 шт., маячок – 2 шт.

по сигналу будильника: мама – собирает в пакет завтрак и кладёт его в

портфель

папа – надувает шарик и отдаёт его ребёнку

реб. – собирает портфель, берёт шарик,

бежит вокруг маячка и возвращается к

родителям

играть – 2 раза

ШАП: Лариска, смотри-ка, справились. Ну, ничего, я для них ещё одну

вредность приготовила, называется – «солнечный удар»

ОБЩАЯ ИГРА «СОЛНЕЧНЫЙ УДАР» (проводит Шапокляк)

Дети встают в круг, после игры – садятся на места

ШАП: Это вы над кем смеётесь, надо мной? Да я вас! Да я вам!

Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы, от вас

одни кляксы останутся!

ВЕД: А ты нас не пугай, У нас есть отличное средство от клякс. Вот

Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «пятновыводитель», и стреляет в Шапокляк.

ШАП: Караул! Спасите! (бегает по кругу)

ВЕД: Не будешь больше вредничать и разные пакости ребятам устраивать? ШАП: Нет, не буду! Ваши ребята уже большие и умные, мне их не напугать

и не обмануть. Пойду в другой дет.сад, может там глупеньких деток

найду. Прощайте! Лариска, ко мне!

Шапокляк берёт крысу и на самокате уезжает из зала.

Звучит музыка школьного вальса.

ВЕД 1: Ну что ж, пришла пора и нам прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, что вы нас не забыли!

ВЕД 2: Пред вами школьная дорога

И, хоть она трудна немного

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Под музыку школьного вальса, дети выходят и встают в шахмотном порядке

РЕБ 1: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали

Но расставаться с садом нету сил

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

РЕБ 2: Воспитателям и няням, медсестре и поварам

И заведующей нашей, говорим: «спасибо вам»!

РЕБ 3: Взрослые дяди и взрослые тёти в сад ежедневно работать приходят

Строго следят за порядком везде, им пожелаем успехов в труде.

РЕБ 4: Чтоб обязательно всё получалось, не замыкало, и не засорялось

Гладилось, шилось, считалось, чистилось,

Грелось и охранялось!

Ритмика на песню «ЖЕЛАЮ» Е. ВАЕНГА

После танца дети парами становятся в большой круг и под музыку идут на свои места

Слово заведующей и вручение дипломов.

Слово родителям (поздравление сотрудников)

Вручение детям подарков от родителей и от д\сада.