Развитие бизнеса

Конкурс на звание Короля и Королевы бала.

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются)

Ведущая: И открывает наш осенний бал, как вы уже поняли, танец, который должен открывать любой бал. Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!

Звучит "Вальс".

Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая: Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Все. Клянёмся!

Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать учащиеся нашей школы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание.

А теперь наше первое домашнее задание – ТАНЕЦ.

Танцы 8классов

Ведущий: Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная десятка!»! Мне необходимо десять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он смельчак? Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты - смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда… Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!

Вальс со стулом.

Ведущая: Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Как зовут вашу партнершу? Мы все отметили ее стройные ножки, прямую спинку и прочие незначительные достоинства. Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место.

Танцы 9 классов

Танец на газете

Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа – выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара, которая до конца смогла устоять на газете. (Включается попурри из различной танцевальной музыки.)

Танцевальный

Требуется 3-5 пар участников. Руки у парней – за спиной, девушки держат своих партнеров за уши. (Лезгинка).

Танцы 10 – 11 классов

Цыганочка с шариками

Яблочко

Каждая танцующая пара держит между лбами “яблоко” – маленький мячик. Мелодия меняется с медленного на быстрый темп. Последней звучит “яблочко”, ведущий предлагает парам сплясать его вприсядку. Выигрывает пара, сумевшая не уронить мяч во время танца.

Ведущая: Всем ребятам огромное спасибо за такие замечательные танцы. Все классы замечательно подготовили домашнее задание.

Ведущий. Замечательно! Какой бал может пройти без красивых нарядов. А теперь наше следующее домашнее задание – ПОДИУМ 2009. Ребята должны показать свои осенние модели. Это могут быть платья, костюмы или украшения. Маэстро музыку! Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года! (показ мод).

Бантики

Приглашаются все желающие пары. Мужчины садятся на стулья, женщины сзади по команде завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны.

Кто лучше, быстрее и оригинальней, тот и побеждает.

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ

Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя. Вид потрясающий!

Веселый портняжка

Для этой игры необходимо собрать две команды с одинаковым количеством игроков и выстроить их в два ряда, чередуя мальчиков и девочек. Затем из числа игроков выбирают двух “портняжек”. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она смотана в клубок). По сигналу начинается “шитье”. Протянуть нитку через рукава. Выигрывает тот “портняжка”, который “ прошьет " свою команду быстрее.

1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.

2. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

4. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

5. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

6. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме. Беспосадочный перелет Глухов-Париж-Глухов. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!

Ведущая: Обратите внимание, как сегодня постарались наши участники! Они нарядно и стильно одеты. Уважаемые гости, не забывайте сделать свой выбор Короля и Королевы Осеннего бала.

Ведущий. Мы переходим к следующему нашему домашнему заданию – ОСЕННЕЕ БЛЮДО.

Ведущая: Каждый класс подготовил любое блюдо. Ваша задача дать его полное описание (название и т.д.)

Ведущий. Кроме этого, каждый класс подготовил свой собственный столик в нашем Осеннем кафе. Для того, чтобы помочь нашему жюри оценить каждый столик, вы можете рассказать о своихкомпозициях из даров осени.

Толстощекий губошлеп

Необходим кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: "Толстощекий губошлеп". Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Гурманы

Участвуют мальчики. Они садятся за стол, перед каждым ставится тарелка с салатом. Правила: любители должны съесть весь салат с завязанными глазами. Когда игрокам завязывают глаза и вручают по вилке, тарелки с салатами быстро убирают, а вместо них ставят тарелки с водой. Зрители будут в восторге, когда игроки обнаружат, что они не в состоянии подцепить вилкой хотя бы немного своего салата.

Принцесса на горошине

В этой игре принимают участие только девочки. Нужно поставить в ряд стулья по количеству участниц (3-4 игрока). На каждый стул кладется определенное количество круглых карамелек, можно положить пуговицы на ножке. Например, на первый стул кладут 3 конфетки, на второй – 2, на третий – 4. Сверху стула накрывают непрозрачный полиэтиленовый пакет. Участницы рассаживаются на стулья и включают ритмичную музыку. Танцуя попой на табуретке, участницы должны определить, сколько под ними находится конфет.

Ведущая: А теперь мы хотели бы пригласить на наш осенний бал наших дорогих гласных руководителей, учителей.

Ведущий. Просим вас занять свои места. Мы проведем небольшой экзамен. Нам хотелось побольше узнать о вас.

Ведущая: Каждому из вас будет задан вопрос, на который вы должны будете ответить текстом на бумажке, который вы вытащите.

«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

· Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

· Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?

· Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?

· Вы живёте в шикарном особняке. Это так?

· Правда ли, что вы носите парик?

· Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

· Говорят, что вы часто лазите к соседу на дачу за малиной. Это правда?

· Ходят слухи, что вы спите на своем рабочем месте. Это так?

· Правда ли, что вы боитесь милиционера?

· Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

· Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?

· Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

· Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

· Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

· Говорят, что вы прыгаете по утрам с девятого этажа?

· Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

· Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

· Ходят слухи, что вы часто ездите в общественном транспорте без билета. Это правда?

· Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

· Говорят, что вы часто по утрам опаздываете на работу. Это так?

· Принимаете ли вы взятки?

· Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?

· Вас часто видят в ресторане. Это правда?

· Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?

· Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?

· Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?

· Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?

· Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

· Часто ли вы падаете с кровати?

· Любите ли вы покушать?

· Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?

· О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

· Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?

· Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

· Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

· Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так?

· Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!

· Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?

· Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?

· Правда ли, что вы читаете в жизни только одну книжку – сберегательную?

· Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

· Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?

· Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

· Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

· Говорят, что вы продаёте на рынке картошку стаканами. Это правда?

· Говорят, что вы знаете, где скрывается Березовский. Это так?

· Признайтесь, только честно, вы детоненавистница?

Ведущая: Мы подходим к нашему последнему заданию – ЧАСТУШКИ ОБ ОСЕНИ.

Ведущий. Участникам необходимо исполнить любую песню.

Я снова вызываю по одному человеку от класса (исполнить скороговорку в стиле рэп)

Корабли лавировали, лавировали да не вылавировали

ЖИЛИ У БАБУСИ ДВА ВЕСЁЛЫХ ГУСЯ

Ведущий вызывает несколько добровольцев и предлагает каждому по очереди спеть песенку «Жили у бабуси 2 весёлых гуся», заменяя все гласные буквы на предложенную одну гласную (каждый для замены выбирает одну из букв - Ы, О, Е, У). Побеждает исполнивший песню наиболее артистично.

Жили у бабуси два веселых гуся –

Один серый, другой белый, два веселых гуся.

СМЕЛЫЕ МАЛЬЧИКИ

2-3 мальчика повторяют воображаемые действия по следующему сценарию.

Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

Ведущий: Итак, дорогие судари и милые сударыни 8-11х классов, просим вас в круг!

Ведущая: Наши условия:

1 хлопок - юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.

2 хлопка -юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.

3 хлопка - юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.

Ведущий: Маэстро, музыку!

Внимание, внимание!

Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз.Ведущий читает текст :

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру “три”, -

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок - другой, а лучше … десять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два,… марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне 3 часа пришлось прождать...”

Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”

Ведущая: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.

Ведущий: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?

(Подведение итогов)

Ведущая: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущий: Желаем вам замечательных, весёлых каникул, хороших отметок по результатам первой четверти!!! До встречи!!!

«Снимается кино!»

Ведущая: Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль - пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! «Снимается кино!»

Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»

Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Четы машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.

Ждите продолжения сериала!


Танец с шариком

Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, животов, лопаток, поп, коленок, на уровне груди – на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

Частушки:


1. Хорошо пропели песни,

Милый подружки,

Только что за посиделки

Без нашей частушки?

2. На осеннем на лугу

Укусил комар блоху.

Сидит заяц на березе

Помирает со смеху.


3. Я сегодня не в порядке

Завтра лучше наряжусь.

Дыни на ноги надену.

Кукурузой подвяжусь.

4. Взял в колхозе землю я

В долгую аренду,

Чтоб построить для себя

Милую фазенду.


5. Посадил я огород

Арбузы и дыню

А теперь везде ищу

Милую рабыню.

6. Мой миленочек не плох -

Посадил он мне горох.

Ну, а я для Сенечки

Сею в поле семечки.


7. Вам частушки мы пропели,

А теперь торопят нас.

До свиданья, мы с частушкой

К вам приедем еще раз!

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

· Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.

· Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.

· Да, а ещё я вышиваю крестиком.

· Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!

· Я об этом книгу пишу.

· Я сейчас как раз над этим работаю.

· Всё это происки наших врагов.

· Я вам отвечу, а меня за это посадят.

· Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.

· Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!

· Только за большие деньги.

· Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.

· А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?

· Военные тайны выдаю только в плену.

· Только по приказу сверху.

· Только после третьей рюмки.

· Когда я выпью, я много чего могу.

· Мама запрещает мне это делать.

· И это вы про меня знаете?

· А разве по мне не видно?

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

« Король и Королева выпускного бала »

1. Общее положения

1.1. Конкурс «Король и Королева выпускного бала» проходит в рамках 2-ой специализированной выставки «МИР ПРОСВЕЩЕНИЯ 2012» и является одним из основных мероприятий.

1.2. Участниками отборочного тура конкурса могут стать все желающие девушки и юноши, обучающиеся в средних общеобразовательных учреждениях Сахалинской области и являющиеся на момент проведения конкурса учащимися выпускных классов.

Конкурс проводится среди юношей и девушек. Среди юношей определяется Король выпускного бала 2012. Среди девушек Королева выпускного бала 2012.

1.3. Для участия в конкурсе юношам и девушкам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте www. *****. и разместить свою фотографию.

1.4. Отборочная часть конкурса проходит с 1 апреля 2012 г. по 19 апреля 2012г. на официальном сайте www. *****.Финалисты определяются простым большинством голосов отданных за них участниками Интернет - голосования.

1.5. 19 апреля в 12.00 (время Сахалинское) закрывается Интернет голосование и определяются 5 финалистов среди девушек (по двум возрастным категориям) и 5 финалистов среди юношей (по двум возрастным категориям). В финал конкурса выходят участники, чьи фотографии получили самый высокий рейтинг за время голосования в Интернете.

1.5. Участники вышедшие в финал приглашаются 19 апреля для инструктирования и консультаций. Информацию о сборе финалисты получат дополнительно.

Финал конкурса среди выпускников 9-х классов состоится 21 апреля в 14.00 (в программе 3-ей части выставки).

Финал конкурса среди выпускников 11-х классов состоится 21 апреля в 18.30 (в программе 4 - ой части выставки).

1.6. В программу финального конкурса входят:

Экспресс сочинение о любви к школе. Время 5 – 10 минут (конкурс экспромт). Из предложенных литературных источников претендентам на победу предстоит написать мини сочинение на тему любви "К школе", учителям, одноклассником и т. д. Тема мини сочинения определяется непосредственно на конкурсе путем жеребьевки. Оцениваются: качество литературного языка, стиль изложения, драматургия мини-сочинения.

Конкурс "Очумелые ручки" . За 10 минут необходимо прямо на сцене из предложенного набора исходных материалов изготовить корону для Короля и Королевы выпускного бала. Оцениваются: оригинальность дизайнерского решения, целостность композиции. Необходимо также придумать название или тему изделия.

Танец Короля и Королевы бала импровизационный заключительный этап конкурса. Претендентам на звание "Короля и Королевы выпускного бала 2012" предстоит под предложенную (заранее) музыку непосредственно на сцене придумать и исполнить танец Короля и Королевы бала. Оцениваются: артистизм, характерность и умение импровизировать и чувствовать партнера.

Приз зрительских симпатий. Победитель этого этапа конкурса определяется зрителями выставки путем голосования с использованием входных билетов. Зрители выставки опускают входные билеты в урны для голосования. Победитель определяется простым большинством отданных за него голосов зрителей выставки.

1.7. Финальная часть конкурса проводится в виде яркого шоу в присутствии зрителей, представителей СМИ в Гостиничном комплексе "МЕГА ПАЛАС ОТЕЛЬ" 21 апреля 2012г.:

Для выпускников 9-х классов в 14.00 (в программе 3-ей части выставки);

Для выпускников 11-х классов состоится в 18.30 (в программе 4 - ой части выставки).

2. Организация и управление

2.1. Общее управление конкурсом осуществляет Оргкомитет выставки: «Центр Деловых коммуникаций» и танцевально-спортивный клуб «Данс-класс».

2.2. В состав оргкомитета во время проведения конкурса могут привлекаться представители спонсоров, государственных и общественных учреждений, которые непосредственно осуществляют поддержку мероприятия, представители СМИ, известные авторитетные личности.

3. Оргкомитет

3.1. Планирует и координирует работу по подготовке и проведению Конкурса, контролирует ход её выполнения.

3.2. Утверждает:

Положение о Конкурсе

Общий план подготовки и проведения

Состав жюри

Официальные пресс-релизы

3.3. Формирует наградной фонд.

4. Условия и порядок проведения

4.1. Конкурс «Король и Королева выпускного бала» проходит в 2 этапа:

1-и этап - отборочный тур, проводится с 1 апреля 2012 г. по 19 апреля 2012г. на официальном сайте конкурса www. *****.

2-й этап - финал конкурса, состоится 21 апреля 2012г в Гостиничном комплексе "МЕГА ПАЛАС ОТЕЛЬ":

Финал среди выпускников 9-х классов в 14.00 (в программе 3-ей части выставки);

Финал конкурса среди выпускников 11-х классов состоится в 18.30 (в программе 4 -ой части выставки).

4.2. Для участия в конкурсе «Король и Королева выпускного бала» необходимо зарегистрироваться на официальном сайте конкурса www. *****.

4.3. Не существует никаких ограничений, относительно физических параметров участников (рост, объем, вес и т. п.).

4.4. Условия участия в конкурсе публикуются на официальном сайте www. *****.

5. Программа финальной части

5.1. Финальная часть конкурса является открытой. Это яркое шоу, на которое приглашаются зрители, представители СМИ, представители общественности.

5.2. Номинации сопровождаются выступлениями эстрадных исполнителей.

5.3. После завершения соревнований в номинациях начинается Церемония награждения победителей на котором объявляется решения жюри относительно победителей конкурса.

8. Жюри

8.1 Жюри конкурса формируется оргкомитетом. В состав жюри приглашаются организаторы, представители СМИ, представители спонсоров, авторитетные публичные личности.

8.2. В обязанности Жюри входит:

Оценка конкурсных выступлений и выдвижение победителей в номинациях (Решение оформляется протоколом).

Присуждение главного приза.

Участие в Награждении победителей.

8.3. Решение жюри есть окончательным и обсуждению и обжалованию не подлежит.

9. Награждение победителей

9.1. По решению жюри победители в номинациях награждаются ценными подарками, а все без исключения участники получают специальный диплом участника и поощрительные призы.

9.2. Приз зрительских симпатий. Победитель этого этапа конкурса определяется зрителями выставки путем голосования с использованием входных билетов. Зрители выставки опускают входные билеты в урны для голосования. Победитель определяется простым большинством отданных за него голосов зрителей выставки.

9.2. Организаторы и спонсоры конкурса имеют право устанавливать дополнительные премии и призы участникам, которые на их убеждение достойные отдельного поощрения.

9.3. Главный титул Король и Королева выпускного бала по решению жюри получает абсолютные победители в номинациях конкурса.

Обычно, подобные праздники проходят в спортзалах, но если в школе достаточно большой актовый зал, можно провести бал и там. Важно позаботиться об оформлении. Одними шарами не обойтись, нужно также использовать блестки, ленты, листочки, плакаты. Далее музыкальное сопровождение. При желании, можно установить несколько столиков с закусками, но вполне можно обойтись и без этого. Обязательный дресскод. Также перед проведением бала необходимо провести голосование и выбрать Короля и Королеву бала(объявить в начале мероприятия). Голосование должно проходить за месяц до мероприятия, а то и с начала сентября. За это время кандидаты должны выполнить определенный перечень дел, который будет выдаваться каждому из них.

Примерный перечень:
1. Помощь ближнему (помогать отстающим по урокам) ;
2. Благотворительность (отдать старые вещи, ненужные предметы, игрушки малоимущим, помощь в детском доме) ;
3. Забота о друзьях меньших (кормление бездомных животных, создание кормушек) ;
4. Детям знания (занятия с первоклассниками на продленке) ;
5. Уважение возраста (помощь пенсионерам, чтение в домах престарелых) ;
6. Готовить очень я люблю, всех на свете накормлю (выпечка для всего класса) ;
7. Пример для всех в учебе (2 недели не получать тройки и двойки) ;
8. Моя презентация (каждый кандидат готовит про себя коллаж или плакат, вешает его в школьном холле за неделю до праздника) .

Перечень заданий может быть другим. Желательно, чтоб у каждого конкурсанта был свой куратор, или же просто должен вестись общий отчет о проделанной работе. Также важно позаботиться о призе для конкурсантов. Это может быть недельное освобождение от физкультуры, или от первого урока. Можно также подарить один день в роли учителя. Варианты могут быть разными.

Действующие лица:
Ведущая, Ведущий, старшеклассники.

Реквизит:
подарки для конкурсов, ватманы, цветные карандаши, карточки со словами, повязки на глаза, вырезанные листы А4, ножницы, цветная бумага, скотч, вырезанные листья, скотч, ножницы, записка-подсказка.

В зале появляются Ведущие.

Ведущая :
Листва уже опасть успела,
Осень провожаем мы,
Сегодня бал прекрасным будет,
Здесь все царевны и цари!

Ведущий :
Зажглись огни, и музыка играет,
Пора мероприятие начать,
Всем вдохновенья, настроенья,
Хочу я от души желать!

Ведущая :
Танцуйте, веселитесь, пойте,
Улыбок, яркости, добра,
И Осень тоже почитайте,
Добро пожаловать друзья!

Ведущий :
Друзья, спешу вам сообщить,
Что голоса мы подсчитали,
Пора нам результаты объявить,
Так долго их вы ожидали.

Ведущая :
В конверте скрыты имена,
Согласна, нестандартное начало,
Но не бывает бал без Короля,
И Королева должна быть рядом!

(Ведущая объявляет Короля бала, а Ведущий Королеву. Им вручают короны украшенные листьями)

Ведущий :
Бал начнем, конечно, с танца,
Король и Королева, вас прошу,
Нам покажите мастер класс,
Вальсировать вас приглашу!

(Король и Королева открывают бал первым танцем)

Ведущая :
Давайте поговорим об осени немного,
Такая славная, прекрасная пора,
Вокруг все стало золотое,
И под ногами вновь шуршит листва.
И можно шарф достать из шкафа,
И книгу у окошка почитать,
Для счастья осенью не так уж много надо,
И осенью так нравится мечтать.

Ведущий :
Я осенью, гуляю часто в парке,
Ведь осень убирает суету,
Меланхоличная погода,
За это осень очень я люблю.
Мне нравится горячее какао,
Мне нравится природа, красота,
И осенью мне спокойней и комфортней,
Хоть и в душе цветет весна.

Ведущая :
Скажите, а за что вы больше всего любите осень? Чем завораживает и вдохновляет вас эта пора года?

(Старшеклассники делятся своим мнением)

Ведущий :
объявляет первую музыкальную паузу продолжительностью 10-15 минут.

Ведущая :
Потанцевали вы немного,
Задание имеется для вас,
В художников немного поиграем,
Я расскажу вам правила сейчас!

Конкурс.
Все участники делятся на три команды. Каждая команда получает по ватману и набору карандашей. Выбираются капитаны. Участникам выдаются карточки со словами, символизирующими осень. Команда за 1 минуту должна изобразить осень. Ключевая особенность конкурса - рисовать должен только капитан, которому предварительно завязывают глаза, а команда диктует слова из списка. Победят те, которые лучше всего справятся с заданием. Победители получат символический приз.

Перечень слов для карточек:
Девушка;
Хризантема;
Яблоко;
Тыква;
Слива;
Виноград;
Дождь;
Листок;
Туча;
Плед;
Шарф;
Зонт;
Пальто.

(Перечень слов может быть другим. Также можно провести конкурс на креативность. Необязательно завязывать глаза, капитан может рисовать, но при этом, рисуя лишь то, что говорят участники. Чья осень получится интересней, те и выиграют. В качестве судей могут выступать учителя. Понадобится: ватманы, цветные карандаши, карточки со словами, повязки на глаза.)

Ведущий :
На сцену приглашу сейчас,
Тех, кто рожден был чудною порою,
Осенних именинников я жду,
Подарок я вручить хочу!

(На сцену поднимаются те, кто рожден осенью. Ведущие зачитывают им . Затем они вдвоем выносят коробку, делая вид, что она очень тяжелая. В коробке спрятан подарок для именинника, который сможет угадать, что там лежит. Именинники по очереди задают ведущим вопросы относительно содержимого, а ведущие отвечают лишь «да» и «нет»)

Пример подарка для коробки:
Яблоко;
Маленькая тыковка;
Блокнот;
Ручка;
Маленькая игрушка;
Магнит на холодильник;
Букет листьев;
Жевательная резинка,
Конфета на палочке.

Может быть и другой вариант поздравления. Правда он потребует более долгой подготовки. В одну большую коробку можно сложить спичечные коробочки (в оберточной бумаге) и вручить каждому имениннику. В каждый коробок вложить небольшую мелочь с пожеланием.

Пример подарков и пожеланий:
- Конфетка (пусть твоя жизнь будет сладкой) ;
- Несколько больших скрепок (чтоб важные люди прикрепились на всю жизнь) ;
- Монетка (чтоб удача поселилась в кошельке) ;
- Фигурка киндер-сюрприз (чтоб детство никогда не заканчивалось) ;
- Маленькая совместная фотография (чтоб воспоминания грели твою душу, даже в самые холодные вечера) ;
- Декоративный цветок (чтоб красота наполняла жизнь) ;
- Красивый камушек или стразики (чтоб блеск и шик сопутствовали всюду) ;

Варианты подарков могут быть и другими, все зависит от фантазий и возможностей.

Ведущий :
объявляет музыкальную паузу, продолжительностью 10-25 минут.

Ведущая :
Я вспомнила одну важнейшую вещь! Короновать, мы короновали, ну а как же королевские клятвы, указы?

Ведущий :
Действительно, как-то не подумали об этом, но ничего страшного, сейчас исправим!

(Король и Королева поднимаются на сцену. Им вручают манускрипты, где для них уже составлены клятвы. Первым читает Король)

Клятва Короля :
Клянусь, что буду я поддержкой школе,
Что за нее стану стеной,
Что буду я примерным самым,
Я за нее в ответе головой.
Следить я буду за порядком,
И малышей не обижать,
Я буду проводить зарядку,
Учителям всем помогать.
Я буду приходить с рассветом,
Чтоб кабинеты проверять,
Чтобы в столовой булки печь,
И указанья выдавать!
Клянусь, что буду я спортивным,
Клянусь учиться хорошо,
Клянусь, читать литературу,
Теперь в ответе я за все!

Клятва Королевы :
Клянусь отныне и навек,
Быть самой модной в этой школе,
Клянусь всегда давать совет,
И одеваться по погоде!
Клянусь уроки все учить,
Порядок в школе соблюдать,
Клянусь нарядной я ходить,
Другим девчонкам помогать.
Клянусь, что буду мудро править,
Клянусь жить в мире с Королем,
Клянусь, что стану я прилежной,
Вдвоем руководить начнем!

Ведущая :
Ваши Величества, вы нас уж простите, но мы набрались смелости и за вас составили список ваших указов. Мы зачтем их, если вы не против?

(Ведущие читают по очереди)

Примеры указов:
1. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем не опаздывать на уроки;
2. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем больше есть сладкого и орехов;
3. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем приходить на занятия в растрепанном виде;
4. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем каждую пятницу проводить читательские вечера, на которых будет проходить обсуждение прочитанных книг;
5. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем слушать грустную музыку;
6. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем грубость в стенах нашей школы;
7. Волей Короля и Королевы осеннего бала, повинуем помогать нашим четвероногим друзьям;
8. Волей Короля и Королевы осеннего бала, запрещаем неуважительно относиться к пожилым людям.

(Варианты указов могут быть и другими, можно даже в шуточной форме)

Ведущий :
Листва кружится, опадает,
Давно размяться на пора,
Пускай же музыка играет,
Станцуем с вами мы друзья!

Ведущий предлагает танцевальный конкурс «Опавший листок» . Выбирается 4 пары участников. Пары становятся на вырезанные кленовые листы форматом А4. Задача - танцевать под заданную музыку не выходя за границы листа. Пара, которая наступит на пол, покидает конкурс. Победителей ждет приз. Для этого конкурса лучше использовать ритмичную музыку. Затем можно объявить музыкальную паузу продолжительностью 10-25 минут. Понадобится: вырезанные листы А4.

Ведущая :
Без шарфа осень нам не пережить,
От ветра он спасает, от прохлады,
Я предлагаю шарф сейчас сплести,
И показать, как носить надо!

Конкурс для учениц «Модный шарфик» .
Выбирается 3 участницы. Каждая получает ножницы, скотч, и цветную бумагу. За 1 минуту нужно сделать шарф и повязать на шее. Лучшее изделие получит приз. Понадобится: ножницы, цветная бумага, скотч.

Ведущий :
Я приготовил одно задание,
Нужны для выполнения мужчины,
Талант ваш буду проверять,
И с вами весело играть!

Конкурс «Листопадный листопад» .
Участники делятся на две команды (равное количество участников 6-8). Ведущие одновременно разбрасывают заранее заготовленные вырезанные листья по залу К одному из них прикрепляются записка с указанием, где найти ножницы и скотч. Задача участников - собрать как можно больше листьев, сделать из них венок и вручить Королеве бала. Какая команда первой справится, та и заберет приз. Время проведения 1, 5 минуты. Понадобится: вырезанные листья, скотч, ножницы, записка-подсказка.

Ведущая :
Бал подходит наш к концу,
Вас поблагодарить хочу,
За участие, за радость,
Знайте, осень моя слабость!

Ведущий :
И пора нам объявить,
Вальс прощальный, белый танец,
В танце этом покружить,
Осень в дальний путь отправить.

(Ученики танцуют медленный танец)

Ведущая :
Я не прощаюсь,
Просто говорю вам до свиданья,
Желаю вам чарующей зимы,
Достойно осень с вами проводили,
На время попрощаться мы должны!

Ведущий :
До новых встреч, вам всем удачи,
Опала вся уже листва,
Прощаемся мы с осенью, а это значит,
Что впереди волшебная зима!

(Объявляется последняя музыкальная пауза, продолжительностью до 30 минут)

При желании можно еще добавить

Конкурс "Король и Королева Весеннего бала" проходит только в Оренбурге, хотя проект есть в 13 городах России. В этом году участие приняло 86 девочек и 36 мальчиков. Во второй тур вышло 10 человек. В голосовании приняло участие 10 тыс человек. В последнем туре оказалось 6 участников. Выпускники подготовили видеоролики, где рассказали о себе и о своей мечте.

Минаева Анна оказалась на 2 строчке. Выпускница школы № 9. В своем видео девушка хотела показать, что она дружелюбная, спортивная и любит животных.

Дарья Штурмаревич выпускница школы № 34. В своем видеоролике рассказала о том, что уже сама зарабатывает и давно профессионально занимается танцами.

Будущие "Короли бала" подготовили тоже необычные видеоролики. Лидер по интернет голосованию выпускник школы №40 Долгополов Артем рассказал о себе с помощью фотографий.

Артем Кузьмин из Президентского кадетского училища мечтает построить карьеру военного и получить звания "Короля Весеннего бала 2018".

Выпускник Лицея №5 Бородин Никита в своем видеоролики был гостем настоящего телешоу. Участник конкурса хочет стать архитектором и преобразить Оренбург.

В прошлом году "Королем Весеннего бала" стал Андрей Вайцель выпускник 46 школы. Как признается уже студент, о конкурсе узнал в последний момент, но решил все-таки испытать удачу.

"Королева Весеннего бала 2017" стала Мария Любицкая. Девушка сразу покорила жюри. Сейчас Маша учится в Санкт-Петербурге.

Уже в эту субботу на главной площади города станут известны имена "Короля и Королевы Весеннего бала 2018". Приходи и стань частью этого праздника.

Ведущий: Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.

Ведущая: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.

Ведущий: На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 5-9 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят:

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

Ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Ведущая: Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

Ведущая: Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

Ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

Ведущая: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущая. Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала, которыми могут стать участники нашей программы. У каждого из них есть листочки с номерами. Каждый из присутствующих может подойти к сцене и записать номер того, кого считает претендентом на это звание.

Ведущая . Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках…

Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. 5 класс будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», 6 класс – пассажирами автобуса «Тише едешь – дальше будешь», 7 класс - «Осторожно. Дети»,8 класс - «Тише скажешь – дальше уедешь», 9 класс – «Стоя ехать запрещается»

Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете, необходимо. Хотя бы смекалкой и находчивостью.

Ведущий . А теперь – в путь! Счастливого пути!

(Звучит фонограмма: отправляются автобусы.)

Ведущая . У нас стало традицией – всё делать с песней. Поэтому наш

Первый конкурс на лучшее исполнение песни или стихотворения об осени..

Итог подводит жюри.

Ведущий . Наша первая остановка в осеннем лесу!

Ведущая. Мы пришли в осенний лес

Петь и веселиться!

И хотим со всеми здесь

Крепко подружиться!

Ведущий. Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами!

Ведущая. Второй конкурс « Вопросы с подвохом»

На сцену приглашаются пары: мальчик и девочка от каждого класса. Один вынимает и читает вопрос, вместе отгадывают (по 2 загадки). Те, кто правильно ответит, получают балл.

1. Этот милый карапуз

С солью съел большой... (не арбуз, а огурец или помидор).

2. Полосатые мячи на бахче Федоры,

Будут внуки уплетать скоро... (не помидоры, а арбузы).

3. Съесть без сахара не струшу

Я, ребята, на спор... (не грушу, а лимон).

4. С яблони что-то упало на нас.

Это, скорее всего,... (не ананас, а яблоко).

5. Ловко лезет на забор,

Весь в стручках уж... (не помидор, а горох).

6. В красном соке весь мой сын:

Ест зернистый... (не апельсин, а гранат).

7. Ветка нам стучит в окошко,

А на ней висит... (не картошка, а яблоко или груша).

8. Она на лампочку похожа

И с юлою схожа тоже,

9. До чего она красива!

На деревьях чудо... (не слива, а груша).

10. Ох и пахнет, наливная,

Вся под осень золотая,

На прилавке молчаливо

Золотится наша... (не слива, а дыня).

Итог подводит жюри.

Ведущая . Наша следующая остановка – отделение связи.

Третий конкурс Вам необходимо позвонить своим друзьям и сообщить, как вы путешествуете…

Ведущий. Четвертый конкурс Сейчас мы сообщим разные скороговорки на ухо. По сигналу ведущего (по хлопку) первые игроки передают скороговорку на ухо своим соседям, а те дальше друг другу вдоль ряда. Последние в каждом ряду должны озвучить переданную им скороговорку. Побеждает та команда, которая раньше завершит передачу и не исказит текст.

Но сначала впереди стоящие заучивают фразы, чтоб передать соседям.

(получают напечатанные скороговорки)

Скороговорки

Купила Марусе бусы бабуся.

Братцы-бобры, будьте добры.

Были галчата в гостях у волчат.

Рама рано розовеет, рама рада- солнце греет.

Шла Маша по шоссе и сосала сушку.

Итог подводит жюри.

Ведущая . Следующая остановка – «Цветочная».

Ведущий . Незаметно подошла осень. Ещё продолжают цвести розы и даже анютины глазки, но уже появились осенние астры и горделивые соцветия флоксов. Крупные и яркие георгины возвышаются над изгородями и кустами. Осенью не так много зацветает новых растений, но зато – их цветы большие и яркие.

Ведущая . А этот цветок вам знаком? Угадайте загадку:

Стоят в поле сестрички:

Жёлтый глазок, белые реснички.

Совершенно верно, это ромашка!

Пятый конкурс: А сейчас я предлагаю всем принять участие в игре «Ромашка».

Ведущий. В игре участвуют 5 команд по 4 человека в каждой. Каждая становится в кружок спиной к центру, взявшись за руки. Это «ромашки». По команде - под музыку, становитесь в единый хоровод. Как только музыка прекращается, все должны встать на свои прежние места и образовать свою «ромашку». Побеждает та команда, которая раньше составит «ромашку».

(Игра повторяется 2-3раза.) (2 выбывают).

Итог подводит жюри.

Ведущая. Смотрите, смотрите, мы проезжаем дом моделей. Давайте туда заглянем!

Ведущий. Шестой конкурс: Сейчас мы предлагаем классам показать своё домашнее задание – Подиум 2013. Ребята должны продемонстрировать свои осенние модели. Это могут быть платья, костюмы или украшения. Маэстро, музыку! Итак, коллекция осеннего сезона уходящего года!

(Показ мод).

Итог подводит жюри .

Ведущий . А какое раздолье здесь! Так и хочется побегать. Седьмой конкурс И сейчас нашим путешественникам предстоит совершить «осенний кросс».

Ведущая. 5 команд по 4 человека выстраиваются в колонны по одному. Первым игрокам в команде даётся по зонту и по стакану с водой. Перед вами черта – это линия старта. Напротив вас – финиш – стул, который вы должны обежать справа, возвратиться к линии старта и передать стакан с водой и зонт следующему игроку, а сами становитесь в конец колонны. При этом стараемся не разлить воду. Заканчивается игра, когда последний игрок стакан с водой принесёт ведущему. Вот тут-то и решается судьба команды: у какой будет большие воды, та и выиграла.

Итог подводит жюри.

Ведущая. Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы бала.

Ведущий . Осень. И снова в путь! Следующая остановка «Фруктовая»! Ребята, Осень – хозяйка этого времени года. Ей пришлось потрудиться, чтоб урожай получился на славу. Богатый урожай яблок собрали мы в этом году.

Восьмой конкурс «Танец с яблочком» (вместо яблока-картошка)

Ведущая. Этот танец популярен в Прибалтике. Танцующие становятся друг против друга, зажимая между лбами яблоко. Под музыку пары, упершись в яблоко лбами, стараются исполнить какие-то танцевальные движения, чтобы яблоко не упало, иначе выходит из круга. Кто протанцует дольше всех, тот и выиграл.

Итог подводит жюри.

Ведущий. Девятый конкурс «Угадай овощ» (по 2 вопроса классу)

Совушка – умная головушка приготовила вам загадки. Посмотрим, отгадаете ли вы их?

Ведущая. Загадки:

1. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)

2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)

3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)

4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)

5. Была ребёнком - не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)

6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)

7. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)

8. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)

9. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)

10. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)

За правильный ответ приз.

Ведущий. Наступила пора подвести итоги конкурса «Самый красивый осенний букет». Слово – жюри.

Ведущий. Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, а какой бал без кавалеров?! Итак, объявляется Десятый конкурс «Настоящий мужчина».

Приглашаем по одному юноше из каждой команды. Вы должны повторять воображаемые действия по следующему сценарию.

Ведущая. Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги. Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…

Одиннадцатый конкурс «Овощи, фрукты и другие продукты» Викторина. Каждому классу по 5 вопросов.

Овощи, фрукты и другие продукты

1. Какой тропический фрукт обычно едят ложкой, вынув из него предварительно крупную косточку?

а) манго ; б) ананас; в) киви; г) персик.

2. Какой тропический фрукт есть в природе?

а) мамайя; б) папайя ; в) бабайя; г) братайя.

3. Как называют картину с изображением овощей и фруктов?

а) пейзаж; б) натюрморт ; в) портрет; г) шарж.

4. Какой плод в Библии называется смоквой?

а) инжир , б) финик; в) оливку; г) абрикос.

а) яблоня; б) груша; в) слива; г) вишня .

6. Ягоды какого из этих растений по форме напоминают малину?

а) брусника; б) черника; в) ежевика ; г) голубика.

7. Как называется съедобная и очень полезная водоросль?

а) морская репа; б) морская петрушка; в) морская морковь; г) морская капуста .

8. Какая ботва используется для приготовления ботвиньи?

а) морковная; б) картофельная; в) свекольная ; г) гороховая.

9. Какую часть растения артишок употребляют в пищу?

а) стебель; б) соцветие , в) листья; г) корень.

10. Какая из этих пряных трав является разновидностью полыни?

а) базилик; б) эстрагон ; в) петрушка; г) сельдерей.

11. Какое растение изображают, составляя родословную?

а) дерево ; б) куст; в) водоросль; г) лишайник.

12. Какие части растений в школе изучают не только на биологии, но и на русском языке и математике?

а) корень , б) стебель; в) лист; г) цветок.

13. Какое садовое дерево в России начинает плодоносить раньше?

а) вишня , б) груша; в) слива; г) яблоня.

14. Какой колючий кустарник дал название кисло-сладким леденцам?

а) шиповник; б) крыжовник; в) барбарис , г) боярышник.

15. Разновидностью какого овоща является турнепс?

а) тыква; б) репа в) редька; г) редис.

16. Какой овощ на наших огородах самый ранний?

а) морковь; б) свекла; в) огурец; г) редис.

17. Что нужно добавить в щи, чтобы они стали борщом?

а) борщевик; б) свеклу, в) помидор; г) перец.

18. Какую овощную культуру огородники средних широт сажают осенью?

а) редьку; б) баклажаны; в) свеклу; г) чеснок .

19. Какой овощ является самым низкокалорийным?

а) огурец, б) морковь; в) кабачок; г) свекла.

20. Какая из этих сельскохозяйственных культур не относится к семейству тыквенных?

а) арбуз; б) дыня; в) кабачок; г) баклажан (семейство пасленовых).

21. Как называется жидкость, содержащаяся внутри кокосового ореха?

а) кисель; б) молоко ; в) кока-кола; г) кефир.

22. В чем созревают семена хлопчатника?

а) в коробочке , б) в ящичке; в) в шкатулочке; г) в сундучке.

23. Как европейцы называли китайских чиновников?

а) киви; б) лимон; в) мандарин ; г) апельсин.

24. В американском штате Айдахо поставили памятник из чистого золота:

а) томатам; б) кукурузе; в) фасоли; г) картофелю.

25. Имя какой столицы есть в названии одного из сортов капусты?

а) Вена; б) Брюссель (брюссельская капуста); в) Берн; г) Рим.

Итог подводит жюри.

Ведущая. Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии, кто же стал победителем конкурса на звание короля и королевы нашего бала?

Ведущий . А теперь настала пора возвратиться домой с королем и королевой нашего бала. И поедем, конечно же с песней. Встанем дружно в осенний хоровод. Королева и король– в центр. Они будут приглашать по своему желанию танцевать с их величеством. Просьба – не отказывать.

Ведущая . Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

(Звучит медленная музыка)