Развитие бизнеса

Сделать объемные буквы в фотошопе cs6. Сделай объёмный текст в Фотошоп

Как вы, наверное, уже поняли, возможности программы Photoshop безграничны благодаря множеству комбинаций использования очень простых инструментов. Порой даже удивляешься, сколь красивую идею можно воплотить в жизнь всего парочкой операций. Сегодня я покажу вам подобную вещь. Вам не потребуется глубоких знаний программы для ее создания. Тем не менее, выглядит она очень эффектно.

Мы разберем, как в фотошоп сделать 3D текст. Думаю, вы уже слышали, что последние версии программы содержат модуль, позволяющий создавать 3D объекты, но сегодня я покажу вам, как легко можно справиться и без него.

Для создания объемной надписи для начала подумайте над цветом шрифта. Представьте себе объемный предмет любимого цвета. Есть определенная разница между светлой и темной частью объекта. Основной цвет практически не меняется, но, тем не менее, оттенки совершенно разные. Цвет надписи играет существенную роль в создании 3D текста. Я немного утрировала цвета. Вы же можете сделать надпись более естественной.

Для начала пишем текст на белой рабочей области. Еще одна оговорка: воспользуйтесь шрифтом с жирным начертанием для первого раза. С его помощью у вас точно все получится. В то время как шрифты с изящным начертанием подходят далеко не все. Я использовала шрифт dino pro. Цвет текста пока не важен. Мы перекроем его градиентом.

В окне слоев кликаем делаем клик по слою с надписью правой клавишей мыши. В выпадающем окне выбираем «параметры наложения».


Давайте настроим «градиент». Переход от цвета #886174 к #af7c94.


Такой градиент у нас получился.


Теперь переходим в окно слоев. Кликаем правой клавишей мыши по слою с текстом и в выпадающем списке выбираем «создать дубликат слоя».

Наша задача состоит в том, чтобы переместить его вниз и влево на 1 пиксель. Сделали. И в окне слоев выбираем тот слой, что находится сзади. Открываем «параметры наложения».


Убираем галочку с градиента. И ставим на «наложение цвета». Нам нужен цвет #eddacf. Этот слой будет являться бликом на 3D тексте. Так наши буквы будут казаться более объемными.


Делаем еще один дубликат слоя. Перетаскиваем его в окне слоев так, чтобы он стал первым после фона. Накладываем цвет #342328. И смещаем на пиксель вверх и вправо.

Что-то уже начинает вырисовываться.


Повторите последнюю манипуляцию 10 раз. Или больше. В зависимости от того, какой толщины буквы объемного текста вы хотите получить.

Вот, что мы имеем на данный момент. Думаю, можно было бы добавить и тень.


Делаем еще один дубликат слоя. Опять же, он должен стоять первым по порядку в окне слоев. Смещать не нужно. Выбираем его в коне слоев. Кликаем правой клавишей мыши. Выбираем «преобразовать в смарт объект». Нажимаем комбинацию клавиш ctrl+t. Делаем клик правой клавишей мыши по слою уже в рабочем окне. Выбираем команду «перспектива». Тянем за уголок текста. Вот, что должно у нас получиться:


Теперь при помощи «параметров наложения» меняем цвет этого слоя на белый. Слой стал для нас невидимым. И снова преобразовываем его в смарт объект.

Нажимаем клавишу ctrl+shift+n, чтобы создать новый слой. Выделяем рабочую область соразмерную со шрифтом. На панели инструментов ищем «градиент».


Его настройки найдем здесь:


Кликаем и задаем их:

Нижний левый ползунок: цвет #e4e4e4. Нижний правый – белый.

Верхний левый ползунок: непрозрачность 100% . Нижний правый – 0%.

Протягиваем мышкой по выделенной области снизу вверх. И снимаем выделение.


Теперь кликаем по данному слою в окне слоев правой клавишей мыши и выбираем «создать обтравочную маску».


Сводим слои. Сохраняем. Все!

Как видите, мы воспользовались очень простыми приемами, но тем не менее, достигли нужно эффекта. 3D текст у нас в самом деле получился.

Текст с 3D эффектом используется все чаще и чаще на рекламных баннерах, в газетах, интернете и прочих местах. Сегодня, есть возможность научиться делать 3D текст самому, используя программу фотошоп. Это будет нелегко, и на такое дело уйдет немало времени, когда будете пробовать первый раз, но это нормально, со временем и практикой этот урок будет даваться намного легче.

Как сделать 3D текст?

Для создания текста с 3D эффектом нам потребуется лишь фотошоп и время. Мы постараемся сделать вот такой текст:

Начнем нашу работу:

1. Сначала нужно создать новый документ, в котором мы и будем делать наш текст. Открываем фотошоп, ожидаем пока он загрузится, и нажимаем Cntr+N. В появившемся окне вводим размер нового холста, нам потребуется 10х10 дюймов (inches). Не забываем так же и о качестве, в строке расширение устанавливаем 300 pixels/inch.

2. Не забываем так же и об Background, нам нужен темно серый цвет, который обозначается #333333. После установки данного параметра нажимаем «ОК» чтобы создать холст создался.

3. На рабочем холсте нужно написать слова, которые мы желаем сделать в 3D эффекте. Выбираем инструмент «Текст» (обозначается буквой Т), и начинаем писать. В нашем примере использовался шрифт «Myriad Pro Black», желтым цветом (#FFCC00). Размер первого слова составляем 286pt, размер второго слова 83pt.

Чтобы получить максимально эффективный 3D эффект, лучше всего выбирать жирные шрифты.

4. Теперь нам нужно растеризовать текст, но перед тем как это сделать - проверяем текст на ошибки, ведь после выполнения данной функции, текст редактировать невозможно. Чтобы растеризировать текст, нажимаем на нем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем «Rasterize Layer».

5. Следующим шагом есть наклон текста. Так он будет лучше смотреться в трехмерности. Чтобы выделить текст и начать трансформацию, нажимаем Ctrl+Т. Затем зажимаем Ctrl, кликаем курсором по правому верхнему маркеру и перетаскиваем его немного влево. Так же делаем и с верхним средним маркером. В результате мы должны получить вот такую картинку:

6. Чтобы текст выглядел более привлекательно, добавим на него несколько эффектов. Нажимаем на иконку эффектов на панели «Layers», делаем свой выбор на пункте с названием «Bevel and Emboss». Настройки устанавливаем как на фотографии:

Не забываем, что нам так же требуется изменить цвета в строках «highlights» и «shadows». Устанавливаем #FFCC66 и #DFA125 соответственно.

7. Так же можем добиться более глубокого цвета, для этого используем эффект «Satin», в строке «Blend Mode» задаем параметр цвета #F3881F.

8. И последний шаг в окне с эффектами - «Gradient Overlay». Нажимаем на градиент и изменяем цвет находящийся слева на #F7F3A7, справа на #F3881F. Остальные настройки градиента можно посмотреть на фото:

После сохранения всех примененных эффектов мы получили такую картинку.

9. Текст подготовлен и теперь можем перейти к созданию 3D эффекта. И для начала нам нужно дублировать наш слой с текстом, это делаем с помощью клавиш Ctrl+J. Переходим на нижний дубль и удаляем все эффекты с него. Далее, нам нужно поменять на нем цвет, переходим Image > Adjustment > Curves или же открываем все нажатием Ctrl +М. Кривую нужно выгнуть, как показано на фото.

10. После прошлой операции, цвет текста станет темнее, но это ещё не конец, теперь нам нужно убрать насыщенность цвета. Делаем переход Image > Adjustments > Hue/Saturation или нажимаем клавиши Cntr+U, и выставляем в открывшемся окне значения 0, -40 и 0. Подтверждаем свой выбор.

11. Переносим наш основной слой немного выше, нежели дублированный слой. Нижний слой так же следует немного передвинуть, только в левую сторону. После перетаскивания слоев, зажимаем ALT и нажимаем на стрелки вниз и влево. Такой операцией мы дублируем коричневый слой несколько раз, в зависимости от количества нажатий - будет зависеть толщина боковой грани.

12. Все слои следует объединить, и для этого на панели Layers щелкаем по самому верхнему слою, зажимаем Shift и выделяем все остальные слоя. После выделения нажимаем Cntr+Е. Далее к этим слоям нужно добавить «Gradient Overlay», причем цвет выбираем черный и белый.

В этом уроке вы узнаете, как создать глянцевый 3D текст в Фотошоп.

Шаг 1. Создаем документ размером 800х1000 пикселей разрешением 300 dpi. Есть три причины, почему мы выбрали такой большой размер документа.
Во-первых, когда вы создаете что-то в Фотошопе и затем импортируете это в какой-либо проект, может понадобится отрегулировать размер изображения, а если исходный материал будет маленьким, то при увеличении он может сильно потерять в качестве.
Во-вторых, при работе с большими изображениями мы можем уделить больше внимания мелким деталям.
В-третьих, мы имеем больше свободного пространства для работы.

Шаг 2. Первое, что мы должны сделать, это создать букву. Я решил использовать шрифт Defeqto с сайта www.dafont.com.
Я буду работать с буквой B, но вы можете использовать любую другую. Мне кажется, что глянцевый эффект будет лучше смотреться именно на таком шрифте.
Кликаем правой кнопкой мышки по букве и выбираем Rasterize Type (Растрировать текст). Это даст нам возможность его отредактировать.

Шаг 3. (в этом шаге мы будем приводить в порядок букву, если это необходимо, конечно. Вы можете пропустить эту часть и сразу перейти к Шагу 6)
Края шрифта немного грубоваты, давайте исправим это. Активируем Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M). Удерживая SHIFT, создаем выделение, чтобы оно повторяло форму верхней части буквы. Как видно на рисунке ниже, положение выделения не совсем правильно, поэтому кликаем правой кнопкой мышки по выделению и выбираем Transform Selection (Трансформировать выделение). Регулируем положения, как показано на скриншоте. Затем просто жмем DELETE , чтобы удалить выделенную часть. Благодаря этому, очертания буквы стали плавными, как мы и хотели.

Шаг 4. Также нам необходимо поправить внешние края, для этого создаем выделение как в предыдушем шаге и инвертируем его SHIFT+CTRL+I . Затем берем Eraser Tool (Ластик) (E) с Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) на 100%. Стираем лишние края.

Шаг 5. Активируем инструмент Pen Tool (Перо) (P) и создаем плавную кривую на углу буквы, как показано на фигуре 1. Жмем правой кнопкой мышки и выбираем Make Selection (Создать выделение). Убедитесь, что параметр Feather (Растушевка) установлен на 0.2 пикселя. Не оставляйте углы слишком жесткими и не делайте их слишком загругленными. Применяем эти действия к другим частям буквы, которым необходимы коррекция. На фигуре 3 показано,что получилось в итоге.

Шаг 6. Мы подошли к той части урока, в которой будем создавать эффект 3D с неоновым свечением. Переходим Edit - Transform - Free Transform (Редактирование - Трансформация - Свободная трансформация) (CTRL+T). Удерживая SHIFT+ALT+CTRL , тянем за правый угол вниз, чтобы деформировать букву в перспективе (фигура 1). Затем тянем один из боковых узелков к центру, как на фигуре 2.

Шаг 7. Теперь придадим тексту объемности. Берем инструмент Move Tool (Перемещение) (V), активируем слой с буквой, зажимаем клавиши CTRL+ALT и, появившейся двойной стрелкой, передвигаем букву вправо 18 раз, чтобы создать 18 копий. После этого, зажимаем CTRL и выделяем копии 8, 9 и 10, затем объединяем их комбинацией CTRL+E. Называем этот слой "СВЕЧЕНИЕ". Далее применяем к нему (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) (CTRL+U). Устанавливаем параметр Lightness (Яркость) на максимум.

Шаг 8. Затем выделяем копии 11-17 и объединяем их (CTRL+E), называем слой "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ". Теперь выделяем копии 1-7 вместе с оригиналом и также объединяем. Называем слой "ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ". Затем выделяем копию 18 и переименовываем ее на "ОФОРМЛЕНИЕ".

Шаг 9. Создаем новый слой "СИЯНИЕ" над слоем "ОФОРМЛЕНИЕ". Затем, зажимаем клавишу ALT и кликаем между этими двумя слоями. В результате, возле слоя "СИЯНИЕ" должна появиться маленькая стрелка направленная вниз, которая означает, что для этого применяется обтравочная маска. Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (M), создаем выделение ВСЕЙ буквы и заливаем его белым цветом Edit - Fill (Редактирование - Заливка). Далее берем Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (M) и выделяем нижнюю часть буквы, как показано на фигуре 2. Жмем клавишу DELETE , чтобы удалить выделенную часть, как показано на фигуре 3. Теперь создадим слой-маску. Вы можете это сделать, кликнув на маленький прямоугольник с окружностью внутри внизу панели слоев Add layer mask (Добавить слой-маску). Активируем маску, кликнув по второму белому прямоугольнику на слое "СИЯНИЕ".

Берем Gradient Tool (Градиент) (G) от черного к белому, линейный, деактивируем опцию Reverse (Перевернуть), если она активна. Проводим градиентом от верха к низу документа и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя "СИЯНИЕ" примерно на 50-60%. Убедитесь, что ваша буква выглядит как моя.

Шаг 11. Нам необходимо, чтобы белая линия в центре светилась, но перед этим избавимся от той части слоя, которую мы не видим. Удерживая CTRL , кликаем на миниатюре слоя "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ". Вы должны кликнуть именно на миниатюре, так как нам необходимо загрузить выделение слоя. После этого переходим на слой "СВЕЧЕНИЕ" (просто кликаем по нему) и жмем DELETE. Скройте слои "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ" и "ОФОРМЛЕНИЕ" и вы увидите результат данных манипуляций. Снимаем выделение CTRL+D. Теперь перемещаем слой "СВЕЧЕНИЕ" в самый верх панели слоев. После этого, выделяем слои "ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ" и "ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ" и объединяем их вместе (CTRL+E). Называем новый слой "ТЕЛО".

Шаг 12. Активируем слой "СВЕЧЕНИЕ" и кликаем на кнопку "fx" внизу панели слоев и выбираем Outer Glow (Внешнее свечение). Я хочу, чтобы свечение было бирюзового цвета. Устаналиваем размер свечения на 6 и цвет 00E1F5.

Шаг 13. Теперь сделаем углы буквы более плавными. Для этого, загружаем выделение слоя "ОФОРМЛЕНИЕ". Переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать). Вводим 2 пикселя, затем инвертируем выделение SHIFT+CTRL+I. Перед тем, как мы продолжим, убедитесь, что активен слой "СИЯНИЕ". Теперь жмем DELETE, чтобы удалить лишнюю часть.

Шаг 15. Активируем слой "ОФОРМЛЕНИЕ" и кликаем на кнопку "fx" внизу панели слоев. В меню выбираем Inner Glow (Внутреннее свечение).

Шаг 16. Снова кликаем на кнопке "fx" и выбираем Create layers (Создать слои), в выскочившем окошке кликаем OK . Теперь стиль слоя с внутренним свечением находится на отдельном слое. Переименовываем его на "СВЕЧЕНИЕ КРАЕВ". Убедитесь, что ваши слои выглядят также, как и мои.

Шаг 17. Создаем слой-маску для слоя "СВЕЧЕНИЕ КРАЕВ" и жмем CTRL+I , чтобы изменить ее цвет на черный. Убедитесь, что ваша панель слоев выглядит также.

Шаг 18. Берем кисть (B) средней жесткости белого цвета размером около 100 пикселей с Opacity (Непрозрачность) на 100% и Flow (Нажим) на 15%. Убедитесь, что цвета переднего и заднего планов установлены на черный и белый соответственно, если это не так, то нажмите клавишу D . Чтобы быстро сменить цвет с черного на белый, нажмите клавишу X. Кликайте кистью в тех местах, в которых белая окантовка должна быть видна. Можете также поэкспериментировать с параметрами кисти. Делайте это только в тех местах, где есть закругленные края, и совсем немного на жестких, как показано на фигуре ниже. Запомните, что у сияния должен быть источник света, а так как я сделал букву немного развернутой, то свет будет падать с левой стороны. Не делайте все углы светящимися, так как это будет выглядеть нереалистично.

Шаг 19. Теперь мы должны добавить немного отражений. Активируем слой "ОФОРМЛЕНИЕ", переходим File - Place (Файл - Поместить) и выбираем любое изображение, желательно высокого разрешения. Я использовал фото с цветами. Затем помещаем новый слой так как показано на фигуре 2.

Шаг 20. Если изображение преобразовалось в смарт-объект, кликните на нем правой кнопкой мышки и выберите Rasterize Layer (Растрировать слой). Теперь мы можем редактировать этот слой. Далее нам необходимо октрыть окно Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность) или CTRL+U. Уменьшаем Saturation (Насыщенность) примерно до -95% или -90% и жмем OK. Теперь уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 20-25%.

Шаг 21. Создадим слой-маску для изображения, которое вы решили использовать в качестве отражения. После этого используем Gradient Tool (Градиент) (G) так же, как мы делали это в Шаге 10, но в этот раз проведите градиентом в верхней части буквы, чтобы маска была не полностью удалена.

Шаг 22. На этом можно закнончить, но вы можете продолжить, чтобы добавить больше деталей.
Сейчас мы добавим небольшой симпатичный эффект. Я использовал рукописный текст с отсканированной мною книги. Импортируем его на рабочий документ через File - Place (Файл - Поместить). Если изображение стало смарт-объектом , растрируйте его. Располагаем изображение, как показано на фигуре 1. Полностью обесцвечиваем изображение с текстом SHIFT+CTRL+U. Теперь необходимо применить Levels (Уровни) (CTRL+L), чтобы остались только черный и белый цвета. Нам не нужны оттенки серого, поэтому открываем уровни Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни) и передвигаем ползунок Highlights (Света) вправо и ползунок Shadows (Тени) влево до тех пор, пока на изображении не остануться только черный и белый, как показано на фигуре 3. Устанавливаем режим смешивания слоя на Screen (Осветление). Затем уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 70%.

Шаг 23. Продолжаем работать на слое с текстом. Загружаем выделение слоя "ОФОРМЛЕНИЕ" и сжимаем его на 2 пикселя, как мы делали это раньше через Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать). Затем Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация - Растушевка), вводим 1 пиксель. Инвертируем выделение Select - Inverse (Выделение - Инвертировать) (SHIFT+CTRL+I) и дважды жмем DELETE . Выделение все еще активно, выделяем слой с изображением, которое мы использовали для отражения (то, которое с цветами) и снова дважды жмем DELETE. Сравниваем фигуру 1 и фигуру 2.

Шаг 24. Остальное за вами! На черном фоне буква выглядит неплохо! Если вы выберите темный фон, то вам необходимо будет добавить свечения на черные области, так как сделал это я. Повторяем Шаги 15-17, но в этот раз применяем все к слою "ТЕЛО".

В этом уроке вы узнаете, как создать блестящий текстовый эффект, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и несколько текстур. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на GraphicRiver .

1. Создаем текстовую основу

Шаг 1

Создаем новый документ размером 3500 х 2000 пикселей.

Затем добавляем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер текста устанавливаем на 600 pt и Tracking (Трэкинг) на 150 pt.

Шаг 2

Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

2. Создаем обводку

Шаг 1

Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и называем копию «Обводка 1».

Шаг 2

Берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и переходим на верхнюю панель инструментов.

Примечание: в некоторых версиях программы инструмент Direct Selection Tool переводится как «Стрелка»

Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), Size (Размер) на 25 и в качестве цвета обводки выбираем черный. Затем кликаем на кнопку выбора типа обводки и в выпадающем меню Align (Выравнивание) выбираем Outside (Снаружи).

Шаг 3

Дублируем слой «Обводка 1» и называем копию «Обводка 2». Меняем ширину обводки дубликата на 35.

Шаг 4

Дублируем слой «Обводка 2» и называем копию «Обводка 3». Затем меняем ширину обводки дубликата на 50.

3. Создаем 3D-слои

Шаг 1

Для каждого слоя с текстом применяем 3 D - New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Выбираем все 3D-слои, которые у нас есть и переходим 3 D - Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).

4. Работаем с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.

Шаг 2

Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.

5. Редактируем сетку 3D-объекта

Шаг 1

На панели 3D выбираем элемент Text (Текст), затем на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 200.

Шаг 2

Выделяем все три компонента с обводкой и устанавливаем их Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35.

6. Редактируем капитель 3D-объекта

Шаг 1

Снова выделяем компонент Text (Текст) на панели 3D. Затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели свойств.

Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 5%, Contour (Контур) на Half Round (Полукруг) и Inflate - Strength (Раздувание - Интенсивность) на 10%.

Шаг 2

Теперь жмем на кнопку Stroke (Обводка) на панели свойств. Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 20%, Contour (Контур) на Ring (Кольцо).

7. Настраиваем размещение объектов сцены

Шаг 1

На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

Шаг 2

Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.

Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

Также вы можете перейти в меню View - Show - 3D Secondary View (Вид - Показать - Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.

Шаг 3

Убедитесь, что самая широкая обводка находится сзади, а самая узкая - спереди текста.

8. Применяем текстуру с блестками

Шаг 1

На панели 3D выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), затем на панели свойств кликаем на значок Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Шаг 2

Размещаем текстуру с блестками над текстовым слоем на панели слоев и масштабируем ее так, чтобы она перекрывала весь текст.

Шаг 3

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть окно настроек Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 37.

Переходим File - Save (Файл - Сохранить), затем File - Close (Файл - Закрыть), чтобы вернуться к 3D-сцене.

9. Настраиваем выпуклость материала

Шаг 1

На панели 3D выделяем компоненты Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Properties (Свойства) настраиваем компоненты:

  • Specular (Цвет блика): (221, 161, 32)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Bump (Рельеф): 3
  • Refraction (Коэффф. преломления): 1.299

Шаг 2

Выделяем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), кликаем на значок папки возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру) и находим текстуру металла.

Шаг 3

Снова кликаем на иконку папку возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 4

Устанавливаем оба параметра Tile (Мозаика) на 1.

Шаг 5

Теперь выделяем Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). Кликаем на иконку папки возле Bump (Рельеф) и в выпадающем списке выбираем текстуру Metallic_Silver.

10. Настраиваем материал экструзии текста

Шаг 1

Выделяем компонент Text Extrusion Material (Материал экструзии), кликаем на иконку рядом с Diffuse (рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).

Шаг 2

Настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (232, 226, 211)
  • Specular (Цвет блика): (153, 151, 137)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Roughness (Плавность): 31
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

11. Редактируем материал обводки

Шаг 1

Выделяем все материалы передней/задней выпуклостей и скосов для всех трех обводок, затем удаляем текстуру Diffuse

  • Diffuse (Рассеивание): (92, 90, 83)
  • Specular (Цвет блика): (170, 168, 152)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

Шаг 2

Выделяем материалы экструзии всех обводок, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (228, 183, 63)
  • Specular (Цвет блика): (51, 51, 51)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

12. Настраиваем освещение сцены

Шаг 1

Выделяем компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и Shadow - Softness (Тень - Сглаживание) на 30%.

Шаг 2

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вы можете двигать источник света или кликнуть на иконку Coordinates (Координаты) на панели Properties (Свойства) и ввести числовые значения координат.

Шаг 3

Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), жмем на иконку возле параметра IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и загружаем фото комнаты.

Шаг 4

Снова кликаем на иконки IBL (ИСБИ), выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру), затем жмем Ctrl+U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -65.

Сохраняем и закрываем файл.

Шаг 5

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%.

Шаг 6

Вы можете двигать текстуру с помощью Move Tool (V) (Перемещение), пока не получите желаемый результат.

13. Визуализация текста и подготовка к дальнейшему редактированию

Шаг 1

Закончив создавать 3D-сцену, переходим 3 D - Render (3D - Рендеринг), чтобы визуализировать картинку. Рендеринг может занять достаточно много времени в зависимости от мощности вашего компьютера, но вы в любой момент можете остановить процесс нажатием клавиши Esc.

Шаг 2

Когда рендеринг закончится, кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 3

Переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения) и устанавливаем Width (Ширина) на 1500 пикселей.

14. Добавляем корректирующие слои

Шаг 1

Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Шаг 2

Трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с надписью (Ctrl+Alt+G) и настраиваем его:

Yellows (Желтые):

  • Cyan (Голубой): 9
  • Magenta (Пурпурный): 6
  • Yellow (Желтый): 13
  • Black (Черный): 3

Greens (Зеленые):

  • Black (Черный): -80

Cyans (Голубые):

  • Black (Черный): -50

Whites (Белые):

  • Cyan (Голубой): -15
  • Magenta (Пурпурный): 10
  • Yellow (Желтый): 20
  • Black (Черный): -90

Neutrals (Нейтральные):

  • Cyan (Голубой): -2
  • Yellow (Желтый): 5

Blacks (Черные):

  • Cyan (Голубой) : -5
  • Magenta (Пурпурный): 5
  • Yellow (Желтый): -20
  • Black (Черный): 5

Таким образом, мы улучшили цвета картинки.

Шаг 3

Levels (Уровни), также трансформируем его в обтравочную маску и устанавливаем Highlights (Яркие тона) на 27, Gamma (Средние тона) на 1,03 и Shadows (Темные тона) на 231.

Это улучшит контрастность работы.

15. Создаем фон

Шаг 1

Выше фонового слоя добавляем слой с градиентной заливкой. Цвета используем следующие (справа-налево): #8f8e8e, #ebeaea и #8f8e8e.

Устанавливаем Angle (Угол) на 105 и Scale (Масштаб) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри рабочей области, чтобы подобрать наилучшее расположение.

Шаг 2

Выше градиентного слоя вставляем картинку с эффектом боке. При необходимости регулируем ее размер, переименовываем слой на «Блестки» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с блестками, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 40.

Шаг 4

Находим в наборе с картинками пузырей изображение hybrid03 и вставляем его выше слоя с блестками. Называем слой с пузырями «Фоновая текстура 1».

Screen

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с пузырями, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 38.

Шаг 6

Размещаем изображение Platinafx4 из набора с абстрактными картинками выше слоя «Фоновая текстура 1» и называем его «Фоновая текстура 2».

Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура 2», активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 35.

16. Добавляем блики

Шаг 1

Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window - Brush (Окно - Кисть).

Выбираем любую понравившуюся кисть из набора со звездами и бликами. Затем настраиваем Shape Dynamics (Динамика формы): Size Jitter (Колебание размера) 50%, Angle Jitter (Колебание угла) 100%.

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #d6d6d6, создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его «Блики» и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Уменьшаем размер кисти до такого диаметра, при котором блики будут хорошо смотреться на тексте. Начинаем делать мазки в самых ярких местах.

17. Добавляем Карту градиента

Шаг 1

Добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 15%.

В окне настройки градиента активируем параметр Dither (Дизеринг), затем выбираем цвета (слева-направо): #5a5871, #b79787 и #fdcd90.

Шаг 2

Поэкспериментируйте с разными цветами и непрозрачностью, чтобы получить уникальный результат.

Поздравляю, мы закончили!

В этом уроке мы создали текстовый слой, преобразовали его в контур и добавили обводку.

Затем конвертировали слои в 3D-объекты и настроили их внешний вид. После этого доработали освещение и визуализировали готовый текст.

В конце мы доработали цвета и фон, используя корректирующие слои, текстуры и кисть с бликами.

В этом уроке я покажу Вам как создать абстрактную новогоднюю 3D иллюстрацию используя новые 3D инструменты которые Adobe включил в Photoshop CS5. Давайте начнем!

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1280px на 1024px (RGB цветной режим) с разрешением 72 px/inch. Создайте новый слой и залейте его цветом #E0F8FF.

Вставьте маску слоя , выбрав Добавить маску слоя (Add Layers Mask)в нижней части панели "Слои", инвертируйте цвета нажав Ctrl + I и выберите мягкую круглую кисть черного цвета.

Используйте эту кисть, чтобы добавить несколько мазков на маске в центральной части полотна.

Нажмите инструмент "Горизонтальный Текст " (Horizontal Type Tool). Выберите шрифт, размер и цвет в панели "Символ"(Character)(я использовал шрифт Rockwell Extra Bold или если хотите, Вы можете заменить на аналогичный шрифт самостоятельно). Создайте новый слой и напишите слово "Happy".
Параметры слова "Happy":

Создайте новый слой и на нём напишите "New".
Параметры слова "New":

Создайте еще один слой и на нём напишите "Year".
Параметры слова "Year":

Сделайте активным слой со словом Happy и на нем выберите Окно>3D (Windows>3D) для открытия 3D панели (для этого необходимо иметь Adobe Photoshop CS5 Extended). Скройте на время слои с другими словами и в диалоговом окне "Создать новый 3D объект (Create New 3D Object)" выберите следующее "3D объект штампованный вариант (3D Repousse Object)" и нажмите Создать:

Выберите Да , чтобы Растрировать текст (Rasterize the text).

В диалоговом окне "Штампованный (Repousse)" перейдите на "Заготовки Штампованых Форм (Repousse Shape Presets)", выберите "Extrude " и нажмите кнопку ОК.

Мы получили следующий результат:

В диалоговом окне "Render настройки" выберите "Вращение объекта (K) (Object Rotate Tool)" .

Выберите "Просмотр>Показать>Ось 3D "(View > Show > 3D-Axis) .

Используйте 3D Ось, чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

Настройки для "Front Bevel Material" :

В Extrusion Material для опции Diffuse (Рассеивание) изменим цвет на # 9f2d05.

В опциях "Back Bevel Material " и "Back Inflation Material " оставьте настройки по умолчанию. Выберите Light Rotate Tool (Вращение Света) и вращайте источник света, как показано на рисунке.

Теперь сделайте видимым слой со словом "New" :

Сделайте те же операции, что и со словом Happy. Во-первых, в диалоговом окне Создать новый 3D-объект (Create New 3D Object) выберите следующее Штампованный 3D объект (3D Repousse Object) и нажмите Создать . Нажмите кнопку Да , чтобы Растрировать текст (Rasterize the text). Откройте диалоговое окно "Штампованный"(Repousse) и перейдите на "Заготовки Штампованых Форм "(Repousse Shape Presets), выберите Extrude и нажмите кнопку ОК . В диалоговом окне "Рендер настройки "(Render Settings) выберите "Вращение Обьекта (K) "(Object Rotate Tool). Используйте "3D-Ось"(3D-Axis), чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

В "Extrusion Material" для опции Рассеивание (Diffuse) измените цвет на # a78125 .

В опциях "Back Bevel Material" и "Back Inflation Material" оставьте настройки по умолчанию. Выберите "Вращение Света

Сделать видимым теперь слой со словом Year:

В диалоговом окне "Создать новый 3D объект " (Create New 3D Object) выберите "Штампованный 3D объект "(3D Repousse Object) и нажмите Создать. В появившемся окне нажмите Да, чтобы растрировать текст. В диалоговом окне Штампованный (Repousse) перейдите на "Заготовки Штампованых Форм "(Repousse Shape Presets), выберите Extrude и нажмите кнопку ОК.

В диалоговом окне "Рендер настройки "(Render Settings) выберите "Вращение Обьекта (K)"(Object Rotate Tool). Используйте 3D-Ось (3D-Axis) , чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

Настройки для Front Bevel Material:

В Extrusion Material для опции Рассеивание (Diffuse) измените цвет на # 336f1c.

В опциях Back Bevel Material и Back Inflation Material оставьте настройки по умолчанию. Выберите "Вращение Света "(Light Rotate Tool) и вращайте источник света, как показано на рисунке.

Теперь выберите Инструмент "Эллипс (U)" (Ellipse Tool) и нарисуйте эллипс, цвет # F7189B.

Заливку (Fill) установите на 18% .

Используя этот же инструмент, попробуйте сделать еще эллипсов различных цветов и прозрачностью. Цвета: # FF9B43 , # FF0000 , # FF4C29 , # 488F28 , # FFFDE0 , # F7F4AB , # F7E3AB , # FFFFFF . Слои с эллипсами разместите под слоями с 3D обьектами.

Теперь сделаете копию слоя со словом Year и выберите Free Transform (Ctrl + T) и разместите его как на картинке ниже:

Вставьте маску слоя и выберите мягкую круглую кисть черного цвета (непрозрачность увеличьте до 20%).

Используйте эту кисть, чтобы скрыть содержимое слоя, как показано на картинке. Заливку (Fill) для этого слоя уменьшите до 60%.

Создайте новую группу (нажав на иконку группы в нижней части панели "Слои") и переместите туда все слои содержащие эллипсы. Сделайте копию группы и отразите её по вертикали выбрав Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали (Edit>Transform>Flip Horizontal) или же трансформируйте комбинацией Ctrl+T, как это показано на следующем рисунке.