Форекс

Музыкальные конкурсы для учителей на день учителя. "Учителя зажигают!" конкурсная программа к Дню учителя

Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.

Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?

Как организовать праздник на день учителя?

Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?

Веселые игры и конкурсы на День Учителя.

Конкурс №1. «Выходи к доске!».

Для этого конкурса нам понадобиться учитель, 5 человек и 5 больших покрывал. Учитель выходит из класса. Ведущий выбирает 5 человек, заматывает их покрывалами так, чтобы было не понятно кто это такой. Эти пятеро стоят у доски. Затем заходит учитель. Его задача угадать, кто спрятан под покрывалом. Учитель подходит к первому ученику и говорит «….. выходи к доске». Вначале учитель произносит имя ученика. В награду учитель получает столько конфет, сколько учеников он отгадал.

Конкурс №2. «Переменка».

В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. В классе играет музыка, но когда ведущий звонит в колокольчик, предвещая перемену, все должны быстро выбежать из класса. Тот, кто выбежал последним – проиграл. Учитель дает ему листик со смешным заданием, которое проигравший должен выполнить. Это может быть, например, «10 раз отжаться», «поцеловать в щечку того, кто сидит или стоит справа».

Конкурс №3. «Указка».

Для этого конкурса нужны 10 человек. Эти 10 учеников делятся на 2 команды по 5 человек в каждой. Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать за 40 секунд указку. Та команда, чья указка будет длиннее – победила. Проигравшей команде учитель может дать какое-нибудь смешное задание, а победившая команда получает призы.

Конкурс №4. «Умелые ручки».

В этом конкурсе участвуют двое парней. Они садятся за парту. Каждому выдается небольшой кусочек ткани, игла с ниткой и много различных пуговиц. Ведущий засекает минуту, а парни должны продемонстрировать, какие они самостоятельные и как они подготовлены к взрослой жизни. Тот, кто пришьет больше пуговиц, и у кого они будут разнообразнее (с двумя, четырьмя отверстиями или пуговицы на ножке) - победил.

Конкурс №5. «Глобус».

Для этого конкурса нужно 12 человек. Ребята делятся на 2 команды, по 6 человек в каждой. Ведущий выдает каждой команде различные подручные материалы: клей, скотч, бумага, газеты, пластилин, ткань и т.д. Задача обеих команд сделать из этого хлама настоящий глобус. Участникам на задание дается 3 минуты. Победит та команда, чей глобус будет больше.

Конкурс №6. «Страны и их столицы».

В этом конкурсе участвовать должно 10 человек. Эти 10 человек делятся на две команды. Всем участникам дается 3 минуты на то, чтобы вспомнить всевозможные страны и их столицы и записать на листочек. Затем списки сравнивают, вычеркивают повторения, и те страны, в которых указаны неправильные столицы. Та команда, у кого в списке осталось больше стран со столицами - побеждает.

Конкурс №7. «Никаких эмоций».

В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Но нужно выбрать 3 человека. Эти трое садятся на три стула возле доски. Их задача, не выдавать эмоций, ни на что не реагировать и сидеть с каменными лицами. Все остальные же могут их пугать, смешить, злить, в общем, делать все, чтобы добиться хоть какой-нибудь реакции. Тот участник, который не поддался ни на одну провокацию - побеждает.

Конкурс №8. «Пирамида».

Для этого конкурса нам понадобиться 2 команды, состоящие из семерых человек, и 2 стула. Задача каждой команды, уместиться на одном стуле всем семерым так, чтобы ни один участник не касался пола. Касаться можно только стула и друг друга. На все про все обеим командам дается 2 минуты. Та команда, у которой хоть один участник дотрагивается до пола, не успел найти себе место, упал и так далее - проиграла.

Конкурс №9. «Творчество Шекспира».

Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.

Конкурс №10. «Алгебра».

Для этого конкурса понадобиться 8 человек. Все участники делятся на две команды, но так чтобы людей было поровну. Ведущий берет 20 листочков, на них пишет любые числа. Но на первых десяти листиках числа должны быть зеленого цвета, а на других десяти – фиолетового. Каждая команда выбирает свой цвет. Задача обеих команд, собрать как можно больше листиков именно своего цвета, а затем сложить все числа. Та команда, которая справиться раньше, и результат будет правильный - победила.

Конкурс №11. «Кубики».

В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше - победила.

Конкурс №12. «Космонавты».

Для этого конкура понадобиться 2 человека и 2 стула. Стулья стоят посреди класса. Обоим космонавтам надевают повязку на глаза и раскручивают. Их задача, найти с закрытыми глазами стул и сесть на него, при этом не упав. Все одноклассники словами, хлопками помогают участникам. Кто первый справиться с заданием – победил.

Конкурс №13. «Девушка моей мечты».

В этом конкурсе участвуют 2 мальчика и 2 девочки. Они делятся на команды, в каждой по одному мальчику и по одной девочке. Парням завязывают глаза и дают в руки мел. Их задача нарисовать девушку своей мечты на доске. Задача же девочек направлять своего партнера, давая ему подсказки. Но нельзя помогать руками, только словами. Победителя определяют все присутствующие общим голосованием.

Конкурс №14. «Память».

Эта игра, направленная на то, чтобы узнать у кого из участников память лучше. Участвуют в конкурсе трое учеников. Ведущий раздает каждому ученику по карточке, на которой изображены различные геометрические фигуры разных цветов в разном порядке. Участникам дается 20 секунд на то, чтобы все запомнить. Затем, каждый ученик по памяти рисует цветными мелками те фигуры, которые были у него в карточке. Тот, кто нарисовал больше правильных фигур, правильного цвета – победил.

Селиванова Л.Л., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области

Место действия – актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
- из кленовых листьев,
- воздушных шаров,
- плакатов с афоризмами на темы пользы учебы,
- веселыми учебными праздничными “пособиями”,
- озорными, крупногабаритными шпаргалками;
- учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п.

Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему.

При входе в зал каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.

Учителя занимают свои места в зале.

Звучат музыкальные позывные.
Выходят Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика).

Ведущие :
- Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
- В этой красивой коробочке - сюрприз. Хотите узнать, какой?
- Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?
Обращаются конкретно к учителям.
- Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

А у вас?
Слушают ответы.
- А еще что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.
- А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти...
Все (хором). Как на праздник!
- Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – ...(очень радостно).
- Экзамен!
- А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.
- Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
- А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
- С директором согласовано!
- А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
- Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра “Экскурсия”.

Ведущие :
- Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем - сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
- А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

Ну, как, понравилось в супер-школе?
Зрители отвечают.

Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!
Игра повторяется шепотом.

И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать,
только сначала экзамен сдайте!” - и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
- Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
- Давайте попробуем узнать их заново!
- Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки
Все как один одни...
Игра закончилась.

Ведущие . Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
- А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
- Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

Проводится игра “Шар”
На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – “Вау!” - и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – “С-с!” - имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – “Тпру-тпру!” - машем руками, как крыльями.
Игра закончилась.

Ведущие . Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
- И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
- Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
- Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
- Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
- Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

Великолепно! Первый экзамен сдан.


Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Ведущие . А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
- Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.
Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)

Фантастика! Второй экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
- В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
- Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
- Сейчас мы это и проверим!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза), другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить несложное задание с помощью подсказок “поводыря” (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

Чудно! Третий экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
- В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
- На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка... и т.д.

Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
- Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
- Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.

Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
- У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
- Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
- Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что...
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
- Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
- А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
- Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
- Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №8. ПЕРЕПЕВКИ.
Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
- Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью...
- ... или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
- Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
-- Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
- Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.
- Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
- Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
- С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.
Учителя покидают зал.
На выходе кленовые “бейджики” обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.

Сценарий конкурсной программа ко Дню учителя :

"Учителя зажигают!"

Цель мероприятия - Воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.

Воспитание у студентов уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи мероприятия:

    Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.

    Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы,

    Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Конкурсная программа включает:

    Визитная карточка команд;

    Разминка;

    Интеллектуальный конкурс;

    Конкурсная программа «Угадай мелодию»;

  1. Конкурс «Интуиция».

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка поделок.

"Учителя зажигают!" конкурсная программа ко Дню учителя

На сцену выходят два ведущих (Буланов Илья и Лундукова Виктория) и

два чтеца (1. Истомина Надежда и 2. Цыденжапов Цыдып)

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник, День учителей,

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

В день осенний, светлый, славный

Мы на праздник ваш спешим.

Мы вас любим, уважаем,

Поздравляем от души.

Ведущий 1 .(Буланов Илья)

Нам не сдержать волнения и радости.

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

Наше приветствие…

Ведущие и чтецы хором. Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий 2. (Лундукова Вика) Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших студентов!

Ведущий 1 . ( Буланов Илья) .День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.


Ведущий 2. (Лундукова Вика) Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить из нас, студентов, достойных людей!

Слово для поздравления предоставляется председателю студенческого совета Барановой Нине

Все уходят со сцены

Ведущий 1 . (Буланов Илья) . за сценой - Для вас, дорогие учителя, художественный номер от 621 группы "Учительский вальс"


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

Вам песни все хорошие поются.

И вместе с вами словно в унисон,

Сердца ребят так беззаветно бьются.

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз.

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас.


Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

И кураторам своим

Мы спасибо говорим

За их трудную работу,

За их добрые глаза,

За их тёплые сердца!

Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

Говорим «спасибо».

Вторит нам земля.

Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

Видео презентация

Ведущий 1. (Буланов Илья) Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!" приглашаем первую команду за синий стол и представляем:

Мы рады представить вам Светлану Дугаровну !

Всегда полна фантазии и творческих идей,

Использует все новшества в методике своей.

Психология - наука,
Непростая, братцы, штука.
Без Марины Александровны в наш век
Жить не сможет человек.

Следующая участница-Тамара Кирилловна .

На неё стоит посмотреть,

Она песни любит петь.

«Я от работы без ума», -

Говорит она сама.

На страже нашего здоровья,
Несете вахту каждый день!
Незримы вы, коль все впорядке,
И рядом вы когда нужны!
Прививок мы, хоть и боимся,
Но стойко их переживем,
А если травма вдруг случится,
Мы к вам за помощью придем!

Эти стихи мы посвящаем Татьяне Юрьевне

Приглашаем Галину Прокопьевну .

Есть правило в работе у неё одно:

Что задумано ею, сотворит всё равно

из вчерашних школьников

сплотит активное студенческое ядро.

Учителя прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несете нам.
Наталья Григорьевна – наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со студенческих парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

Душою красива и очень добра,
Талантом сильна и сердцем щедра.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны! К студентам подход вы сумели найти,
Татьяну Николаевну ждут победы на спортивном пути!

Без истории прожить человек способен,
Только образованным зваться не достоин!
Роман Михайлович - наш экскурсовод,
в мир философии нас приведет!

Татьяна Александровна!

Вы - директор, что стоит у штурвала,
Ведете корабль по волнам океана!
Боятся и знают про Вас в министерстве,
Вы самый грамотный и компетентный!

Ведущий 2 (Лундукова Вика) : Мы хотим еще раз вас поздравить и пригласить вторую команду преподавателей:

- «Главней всего - огромный опыт,

а всё другое - ерунда»,

утверждает Нелли Гавриловна .

Встречайте Елену Леонидовну .

Весь день как кузнечик:

То ЦМК, то вечер,

То планы, то заданье,

Ну, просто наказанье.

Сделать смотр - нам не впервой,

Снова рвемся мы, как в бой,

И победа впереди, когда есть за кем идти.

И вновь открывается бал.

Все смотры - на первых местах.

Наш творческий потенциал

У Татьяны Дугаровны в надежных руках!

Если б я Мин.образ

Возглавлять бы стал,

Технологии бы внедрял

может новый ФГОС

чтоб велись лишь дневники

и зарплаты выше

чтобы все учителя выспаться могли.

Но девиз Гэрэлмы Дабаевны:

Неплохо очень

Идти впереди,

Гораздо хуже

Плестись позади.

"Нашей мамой" назвать

Ирину Ивановну хотим
С днем учителя поздравить,
С теплотою говорим,
Желаем вам всегда
Такой же оставаться,
Построже - иногда.
И чаще улыбаться.

Плывёт пава, не спеша

как же Наталья Леонидовна хороша!

Поддержит любого добрым словом

И всем во всем помочь готова!

Екатерина Трифоновна! Родная!
Вы нам порой родней, чем мать.
И мы сейчас так остро понимаем,
Что поздравления вам не избежать!

Слов монгольских много знаем

иностранцев обучаем

нам эти новшества нужны

взаимосвязь другой страны

теперь приехав за границу

Сэрже поможет объясниться


И последняя участница-Ольга Дмитриевна.

От неё все без ума,

Добротейшая душа.

Просто загляденье,

Завершает представленье!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Конкурс скоро мы начнём,

Но сначала обождём,

Прежде чем его начать,

Жюри готово перед нами предстать.

Ведущий 2. . ( Лундукова Виктория )

Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

1. Будаева Наталья

2. Дамдинова Александра

3. Санжиева Бэлэгма


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Аплодисментами готовы

Мы всех сегодня поддержать.

Спешим перед началом мы этой песней

Вам настроение поднять

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

А пока звучит песня в исполнении студентки 121 группы................................ , команды выбирают капитана и название команд.


Ведущий 1. (Буланов Илья)

Спасибо нашим певцам!

Они чудесно постарались -

Довольными мы все остались!

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Прошу назвать ваших капитанов ваших команд и название команды.

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие участники! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

Примите музыкальное поздравление от Полуяновой Алены "Попури"

Ведущий 1. (Буланов Илья) Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие. В этом убедит нас команда «........1...............», и готова ли к этому команда «.............2................» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Например "Если я учусь в колледже, то я студент" Учитывается время.

1 команда 2 команда

Если я... Если я...

Живу в городе, то я... (горожанин) Живу в селе ..(селянин)

Живу в России.. (россиянин) Живу на острове ..(островитянин)

Живу на Камчатке.. (камчадал) Живу вТехасе -...(американец)

Получил письмо по почте, значит, я -... . Установил в квартире телефон...

(абонент) (адресат)

Пишу книги -.. (писатель) Застраховал свою жизнь -..(страхователь)

Питаюсь только растительной пищей Любитель изысканной пищи

(вегетарианец) (гурман)

Привез товары из-за границы Увез товары за границу

(импортер ) (экспортер)

Передаю мысли на расстоянии Предсказываю судьбу по ладони руки

(телепат ) (хиромант)

Собираю марки - Собираю монеты -..

(филателист) (нумизмат)

Пишу картины на военную тематику.. Рисую животный мир -..

(баталист) (анималист)

Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

Справившись с разминкой мы переходим к более сложному интеллектуальному конкурсу «Интеллектуальная игра» . (презентация)

транслируется презентация на экран

«Интеллектуальная игра», жюри оценивает ответы

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Подведем итоги за два интеллектуальных конкурса. Пока жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени, посмотрим "Пластический этюд" от 613 группы

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Замечательные таланты

Проявили наши студенты

Аплодисментами их наградим, друзья,

Иначе просто нам нельзя!

Ведущий 1. (Буланов Илья)

А сейчаспосле проверки ваших интеллектуальных знанийпрейдем к музыкальному конкурсу «Угадай мелодию». Каждой из команд поочередно включается определенная мелодия, которую должны угадать ее участники, дав название песни или ее исполнителя. Если команда не знает правильного ответа, то право предоставляется другой команде. И так начинаем!...

Включается музыка для конкурса «Угадай мелодию».

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Пока наше жюри подводит итоги музыкального конкурса вам представит свой поздравительный номер: 622.группа в исполнении Эрдэнээтуя

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Благодарим исполнителей за такое замечательное поздравление наших уважаемых преподавателей! Надеемся вы будете вспоминать его с теплотой и улыбкой, ну а мы в свою очередь проверим вашу память!))

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Для следующего конкурсамы хотим пригласить на сцену капитанов команд. Встречаем!!! : ……………………………………………из команды №1 и ……………………………………………из команды №2.

Для проверки вашей памяти вам следует запомнить 20 предметов в течении 1 минуты, затем эти предметы накрываются и в течении 3 минут вам нужно написать на листке бумаги как можно большее количество предметов. Балл получает та команда у которой написано наибольшее число предметов.

Выносится стол с 20 предметами накрытых платком «Память»

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Наши педагоги проявили высокий интеллект, отличную память, а как же дело обстоит с интуицией и логическим мышлением? Давайте проверим! Для начала предоставляется список сфер деятельности, профессий, хобби, или характерные для каждого участника позицию, которые соответствуют одному из дюжины участников. Перед вами 10 знакомых вам студентов игры, вам нужно определить его позицию. Нужно рассмотреть его одежду, причёску и т.д, что характерно для этого героя. Некоторые детали созданы, чтобы отвлечь и ввести в заблуждение. Главным оружием игрока станет – смекалка, воображение, и обязательно, интуиция

вам необходимо в течении 5 минут интуитивно определите их позицию каждого участника.

Ответы указать на листках, и отдать для оценки жюри.

На сцену выходят и стают 10 участников игры, в позе монумента.!! (Слайд из презентации)

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Правильные ответы:

1) I место в беге- Игумнова Снежана
2) 41 размер обуви- Пантюхина Анастасия
3) стрелок из лука- Мункуева Туяна
4) имеет два имени- Дондуков Арсалан
5) отслужил- Бальчинов Дондок
6) делает шпагат- Цыденжапов Цыдып
7) скинула 10 килограмм- Мониева Ульяна
8) «дед мороз»- Серебренников Сергей
9) участник конкурса красоты- Истомина Надежда
10) в прошлом-брюнетка- Суслова Ольга

Пока жюри подчитывает баллы, примите музыкальный подарок от 612 группы,,

Жюри подсчитывает итоги.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Слово предоставляется жюри________________________________________

Жюри объявляет итоги игры

поздравляют преподавателей, и дарят призы командам

на сцену выходят ведущие, чтецы, исполнители номеров

Ведущий 1. (Буланов Илья)

Дорогие Учителя!

Огня души для нас вы не жалеете,

Ведете нас по жизни день за днем,

И, если вдруг до срока вы седеете,

Простите, что мы вас не бережем.

Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

Простите, что бываем несерьезными,

За то, что огорчаем вас подчас.

Простите, говорим мы вам по-взрослому.

Пожалуйста, за все простите нас!

Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

Спасибо за теплоту.

Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

Спасибо, что дали нам веру

В себя, а еще доброту

Чтец 2. (Цыденжапов Цыдып)

Счастья! Радости! Удачи!

Только так! И не иначе!

Вместе:

Здоровья вам отменного!

Везенья непременного!

Поздравительная песня от всех стоящих на сцене

Мы желаем счастья вам





Очень нyжно каждомy из нас,

Пpипев:




В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,



Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В миpе, где кpyжится снег шальной,
Где моpя гpозят кpyтой волной,
Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,
Чтобы было легче в тpyдный час,
Очень нyжно каждомy из нас,
Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным pассвет,
Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,
Hyжно и в гpозy, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добpый взгляд,
Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

Пpипев:
Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

Оценочный лист

1 команда

2 команда

Разрезание ленты

Разминка

Интеллект.игра

Угадай мелодию

Интуиция

Конкурс «Фразеология наоборот»

Сопоставить школьные явления с выражениями из литературных произведений. На доске:

Ученики на уроке - ...обыкновенная история

Жизнь учеников - ...красное и черное

Ответ у доски -...мертвые души

Классный руководитель -...хождение по мукам

Большая перемена -...белеет парус одинокий в тумане

Двоечник -...книга жалоб и предложений

Отличник -...ледовое побоище

Двойка за подсказку -... записки сумасшедшего

Ученик без шпаргалки -...репортаж с петлей на шее

Звонок с урока -...золотая симфония

Невыученный урок -...всадник без головы

Конспект ученика -...горе от ума

Тетрадь -...война и мир

Учебный год -... покоритель тигров

Дневник ученика -...герой нашего времени

Ответы:

Ученики на уроке - мертвые души.

Жизнь учеников - война и мир.

Ответ у доски - репортаж с петлей на шее.

Классный руководитель - покоритель тигров.

Большая перемена — ледовое побоище.

Двоечник - герой нашего времени.

Отличник - белеет парус одинокий в тумане.

Двойка за подсказку - горе от ума.

Ученик без шпаргалки - всадник без головы.

Звонок с урока - золотая симфония.

Невыученный урок - обыкновенная история.

Конспект ученика — записки сумасшедшего.

Тетрадь - красное и черное.

Учебный год - хождение по мукам.

Дневник ученика - книга жалоб и предложений.

Конкурс «Белое - черное»

1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами (Белое.)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых досок (Черное.)

4. Для пространного письма надо было 2-3 гусиных пера. (Белое.)

5. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Белое.)

6. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Белое.)

7. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля. (Черное.)

8. При Петре I в ходу была «картузная» бумага. Верно ли, что ее применяли в изготовлении картузов? (Черное: в нее паковали артиллерийские снаряды.)

Конкурс «Измерительные загадки»

Контролером я служу,

Что узнал, то доложу.

Хоть словами не скажу,

Зато стрелкой покажу. (Измерительный прибор)

Вздумали два братца

Массой похваляться.

Сначала всяк хвалил свою.

А согласились на ничью. (Весы.)

Цветом я всегда темна,

На уроках я нужна.

Можешь верить, можешь нет,

Но без меня и школы нет. (Классная доска.)

Дружен с классной я доской,

Хоть и цветом не такой. (Мел.)

По дорогам не брожу

И на небо не гляжу,

Но могу вам дать ответ -

Будет дождик или нет. (Барометр.)

Его надо в руки взять,

Растянуть, а может, сжать,

И тогда ответит он,

Кто из нас на сколь силен. (Динамометр.)

Согреваюсь - лезу вверх,

Стану мерзнуть - ползу вниз.

Тепловой это закон,

А не мой каприз. (Ртуть на термометре.)

Конкурс «Занимательный диктант»

Для участия в конкурсе приглашаются по одному участнику от каждой команды. Задание - написать под диктовку следующий текст:

«В полдень на одной дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

Конкурс «Веселое расписание»

Ведущий. Как-то раз в школу был назначен новый директор. Человек этот был необычным, своеобразным, поэтому решил переделать все по-своему, начав с расписания и названий предметов. Так, в школьном расписании появились новые уроки: вместо правописания буквосложение, а рисования - краскомазюканье. Помогите веселому директору придумать новые названия предметам:

математика;

иностранный язык;

физика и др.

Конкурс «Идеальный ученик»

На каждую букву алфавита придумать качество, черту характера идеального ученика.

А - аккуратность; Б - бережливость; В - выносливость, выдержанность;

Г- гуманность; Д- дружелюбность; Е - естественность;

Ж - жизнерадостность; 3 - застенчивость; И- искренность;

К- красота; Л - любознательность, любезность;

М - милосердие; Н- неповторимость; О — оптимизм;

П- послушание; Р - радость, разносторонность; С - сила;

Т- толерантность; У-ум; Ф - фантазия;

X- храбрость; Ц— целеустремленность; Ч - честность;

Ш- шаловливость; Щ - щедрость; Э - энергичность;

Ю - юмор; Я - яркость.

Конкурс «Интуиция»

Ведущий. Учителю важно определять эмоциональное состояние своих учеников, да и учащиеся с легкостью могут определить настроение своего преподавателя. А в этом конкурсе мы еще раз убедимся в ваших способностях.

Одна команда рисует лица, выражающие эмоциональное состояние человека, другая пытается угадать. И наоборот.

Задание первой команде:

Изобразить:

Плохое самочувствие;

Застенчивую радость;

Непонятный гнев.

Задание второй команде:

Изобразить:

Безразличие;

Возмущение безобразным поведением;

Умиление.

Ведущий . Мы еще раз искренне поздравляем всех присутствующих с Днем учителя. Желаем успехов на этом трудном поприще. Талантливых вам учеников, личного счастья и всего самого доброго в жизни! И посвящаем вам стихотворение «Школьный учитель» В. Смеловского.

Чтец.

Знаний научных хранитель

С теми, кто хочет учиться, -

Добрый наш школьный учитель.

Его доброта безгранична

И безгранична любовь.

Он любит своих шалунов:

Хороших, плохих - безразлично.

С собой унося знаний свет,

Шалунов тех шеренга шагает,

Каждый шалун оставляет

Свой в сердце учителя след.

Волнует его самого

Бывших питомцев судьба -

Успешна ль за счастье борьба?

Как будто все дети его.

Увы, не для всех эта чаша -

Школьным учителем быть.

Нам его доброты не забыть.

Любовь и признательность наша

Тому, кто нас к знаниям вел.

Кто, как искусный воитель

И доброты сотворитель,

В человеческий облик возвел.

Исполняется песня.

День учителя - праздник школьный,

Но его отмечает страна,

И торжественный он, и скромный,

И во всем его слава видна.

И ученый, и колхозник,

Композитор, шахтер и поэт -

Это в прошлом старательный школьник,

Это слава учительских лет.

День учителя весь в цветенье

От цветов и улыбок детей.

То учителя день рожденья,

То великий его юбилей.

День учителя - праздник славы,

День победы и день торжества,

Праздник школьной святой державы,

Царства мудрости и волшебства.


ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
www.сайт

Конкурсная программа для учителей
в День самоуправления
Автор: Бик Светлана Петровна,
педагог-организатор МБОУ «УСОШ № 5
с углубленным изучением отдельных предметов»
город Удомля
2015 год
Сценарий конкурсной программы для учителей
в День самоуправления
Цели и задачи:
-Создание условий для самореализации личности
- Пропаганда профессии учителя
- Формирование у учащихся опыта организации и проведения мероприятий;
-Укрепление содружества между учащимися и учителями
- Развитие у учащихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения.
- Создание праздничного настроения.
на фоне музыки выходят ведущие
В1. Добрый день!
В2. Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе в честь Дня самоуправления!
В1. Сегодня мы, ученики, будем выполнять обязанности педагогов, а наши любимые, строгие, умные и незаменимые учителя будут отдыхать и веселиться.
В2. Однако речь идёт не о простом отдыхе. Мы постараемся напомнить вам, каково это быть учеником школы.
В1. Мы не сомневаемся, что все наши задания покажутся вам сущим пустяком. И надеемся, что и порадуют они вас не меньше.
В2. Итак, для начала вам необходимо разделиться на три группы.Для этого вспомним урок физкультуры. Вам следует построиться в шеренги (построение) На 1,2,3 расчитайсь!
Молодцы, все вспомнили уроки физкультуры и отлично справились заданием.
В1. У нас получилось три команды, название которых вам сейчас предстоит придумать за три минуты.
Итак, представьтесь, пожалуйста.
(представление команд).
Конкурс №1 «Аброкодабра».
В2. Ну а теперь мы приступаем к первому конкурсу. Все мы знаем, что такое конспект, особенно если это конспект старшеклассника.
В1. А так же знаем, как порой трудно понять что же написано «прилежным» учеником.
Вот и сейчас каждая команда получит конспект,
который нужно расшифровать.
(после выполнения задания ведущий просит озвучить полученный текст)
В2. Победила команда, которая быстрее справилась с заданием.
(команде вручается жетон «смайлик»)
Конкурс №2 «Болтуны» (Приложение №1)
В1. В каждом классе есть «болтуны», которые постоянно мешают образовательному процессу. Но вы даже не представляете, каково самим говорящим! Надо ведь донести свою мысль быстро и шёпотом.
В2. Следующий конкурс покажет, как вы, учителя, справитесь с такой задачей. Приглашаем на сцену по одному участнику от каждой команды. Вам предлагается вытянуть одну из предложенных карточек со скороговоркой и прочитать. Жетон получит тот, кто справится лучше остальных.
Конкурс №3«Перевёртыши» (Приложение №2)
В1. В следующем конкурсе командам следует отгадать названия пяти песен и пропеть несколько строк. Но дело в том, что в предложенных нами вариантах все слова заменены на противоположные по смыслу. За каждый правильный ответ начисляется один бал. Жетон получает команда набравшая большее количество баллов.
Конкурс № 4 «Каракули» (Приложение №3)
В2. Не секрет, что каракули на доске, бережно выведенные учениками, часто приводят учителей в недоумение. Но товарищи по парте как будто всё понимают.
В1. Давайте попробуем выяснить, смогут ли учителя понять друг друга. На сцену приглашается по одному участнику от каждой команды, которым следует написать на доске предложение. Но сделать это нужно с закрытыми глазами и левой рукой.
(задание на отдельных карточках)
Бал получит та команда, участник которой выполнит задание прилежнее.
В2. А сейчас небольшая пауза, на которой вашему вниманию будет представлено видео от учащихся нашей школы. Угадайте, о каком учителе говорят дети.
(просмотр фильма, который дети снимают заранее)
Конкурс №5 «Пьеса» (Приложение №4)
В1. А мы продолжаем нашу конкурсную программу.
Представьте себе, как сложно бывает нам, ученикам, на уроках литературы. Особенно, когда нужно, например, писать сочинение, а произведение ты не то чтобы не читал, а даже ни разу не видел.
В2. Так следующий конкурс как раз об этом. Каждой команде будет предложен отрывок из пьесы, разделённый по репликам. Ваша задача – выстроить цепочку и разыграть отрывок на сцене.Бал получит команда, которая точнее и креативнее выполнит задание.
Конкурс №7 «Крылатые Фразы»
В1. Завершающий конкурс нашей программы покажет, насколько хорошо учителя знают своих учеников.
За пять минут попробуйте вспомнить любимые фразы учеников нашей школы. Команда, участники которой, вспомнят больше фраз, получит жетон.
(подсчитываются жетоны, объявляется команда-победитель, вручается приз)
В1. Вот и закончилась наша конкурсная программа, поздравляем команду-победителя, благодарим всех участников. И всех учителей приглашаем на чаепитие.
Список литературы:
интернетресурсы.
Приложение №1
Конкурс №2 «Болтуны»
Лёша неуклюжий Шлёпнулся в лужу.
Порвал и промочил штанишки,
Набил на лбу большую шишку.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Санки скок, Сеньку с ног, Саньку – в бок,
Соньку в лоб, все в сугроб – хлоп!
Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, не спишь».
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
Приложение №2
Конкурс №3«Перевёртыши»
Сухофрукты на жаре (яблоки на снегу)
Эх кто-то вынырнул из речки (Вот кто-то с горочки спустился)
Юнга, юнга, разрыдайтесь (Капитан, капитан, улыбнитесь)
Розовый грузовик летит, колеблется (Голубой вагон бежит, качается)
За Волгой работает ходок пожилой (По Дону гуляет казак молодой)
Но она ненавидит холостых (А я люблю женатого)
Как жаль, что никто из них вчера не разбрелись (как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Привет, еврейка Сара! (Прощай, цыганка Сэра!)
Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
Прогони тебя днем, уйду. (Позови меня в ночи, приду)
От рыданий веселая ночь темней (От улыбки хмурый день светлей)
Жили у дедуси три грустных кота.(Жили у бабуси два веселых гуся)
Эх, жара, жара, да не жарь ты меня! (Ой, мороз, мороз, не морозь меня.)
Приложение №3
Конкурс № 4 «Каракули»
Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Прокатился по деревнеИ женился на царевне.
Приложение №4
Конкурс №5 «Пьеса»
« Сказка о рыбаке и рыбке.»Вот пошел он к синему морю,(Помутилося синее море).Стал он кликать золотую рыбку,Приплыла к нему рыбка, спросила:«Чего тебе надобно, старче?»Ей старик с поклоном отвечает:«Смилуйся, государыня рыбка!»Еще пуще старуха бранится,Не дает старику мне покою:«Избу просит сварливая баба»Отвечает золотая рыбка:«Не печалься, ступай себе с богом,Так и быть: изба вам уж будет.»Пошел он ко своей землянке,А землянки нет уж и следа;Перед ним изба со светелкой,С кирпичною, беленою трубою,С дубовыми, тесовыми вороты.Старуха сидит под окошком,На чем свет стоит - мужа ругает.«Дурачина ты, прямой простофиля!Выпросил, простофиля, избу!Воротись, поклонися рыбке:Не хочу быть черной крестьянкой,Хочу быть столбовою дворянкой»
«Заюшкина избушка»
- Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. Избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.- Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, серый волк гнал, гнал - не выгнал, старый медведь гнал, гнал - не выгнал. И ты не выгонишь.Пошел петух к избушке:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!Услыхала лиса, испугалась и говорит:- Одеваюсь...Петух опять:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!А лиса говорит:- Шубу надеваю...Петух в третий раз:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!Испугалась лиса, соскочила с печи - да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.
«Сказка о Царе Салтане»
Царь Салтан гостей сажаетЗа свой стол и вопрошает:«Ой вы, гости-господа,Долго ль ездили? куда?Ладно ль за морем, иль худо?И какое в свете чудо?»Корабельщики в ответ:«Мы объехали весь свет;За морем житье не худо,В свете ж вот какое чудо:В море остров был крутой,Не привальный, не жилой;Он лежал пустой равниной;Рос на нем дубок единый;А теперь стоит на немНовый город со дворцом,С златоглавыми церквами,С теремами и садами,А сидит в нем князь Гвидон;Он прислал тебе поклон».Царь Салтан дивится чуду;Молвит он: «Коль жив я буду,Чудный остров навещу,У Гвидона погощу».А ткачиха с поварихой,С сватьей бабой Бабарихой,Не хотят его пуститьЧудный остров навестить.«Уж диковинка, ну право, -Подмигнув другим лукаво,Повариха говорит, - Город у моря стоит!Знайте, вот что не безделка:Ель в лесу, под елью белка,Белка песенки поетИ орешки всё грызет,А орешки не простые,Всё скорлупки золотые,Ядра - чистый изумруд;Вот что чудом-то зовут


Приложенные файлы