Форекс

Постановка сказки на 8 марта в школе. Сценарий праздника в начальной школе "8 Марта – женский день!"

Мы сегодня Вам покажем:

"Волк и семеро козлят, (но совсем на новый лад)"

Сказочница: Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

Сказочник: У неё росли ребятки -

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама-коза: Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Знаю, верю, что сейчас

Всё получится у вас!

Сказочница: Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

А козлятки её ждали...

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Сказочник: Жил ещё в лесу густом

Хмурый серый волк с хвостом.

Он один, без мамы, жил.

Ночью часто громко выл

И скучал... В лесу ему

Было грустно одному:

Волк: - У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У-У-У-У...

Сказочница: Как-то волк в лесу гулял

И козляток увидал.

Пели песенку козлятки,

Быстроногие ребятки:

1-й козленок: - Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём,

И танцует с нами дом!

2-й козленок: Скоро мамочка придёт,

Нам гостинцев принесёт!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

Сказочник: Волк за деревом сидел

И во все глаза глядел...

Он не смог себя сдержать,

Начал громко хохотать:

Волк: - Вот бы мне таких козлят,

Я бы был ужасно рад!

Сказочник: Быстро волк во двор вбежал

И козляток привязал

Всех к верёвочке одной,

И повёл к себе домой.

Вот он по лесу идёт,

За собою всех ведёт

Сказочница: А козлятки ловко

Путают верёвку.

Сказочник: Волк устал козлят тянуть,

Захотел передохнуть.

Сказочница: Вдруг навстречу три опёнка -

Три прекраснейших ребёнка:

Опята: Что ты сделал, волк-злодей!?

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: С дерева кричат кукушки

Кукушки: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: А с полянки - две ромашки,

А с кусточка - три букашки,

Трое сереньких зайчат

Все кричат, кричат, кричат:

Ромашки, Букашки, Зайчата: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочник: Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк: - Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать,

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите,

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок: - Ладно, серый, мы прощаем...

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок: Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно

6-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Сказочница: И весёлою гурьбой

Все направились домой.

Видят - мама у ворот

Их с большой тревогой ждёт

7-й козленок: - Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет..

Мама-коза: Так и быть, - сказала мама, -

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочник: Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашёл себе друзей

С ними будет веселей!

А ещё, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

Волк и семеро козлят

Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлята запрутся крепко-накрепко.

Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:

Вы, детушки!

Вы, козлятушки!

Отопритеся,

Отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла.

Полны копытцы водицы!

Козлята ему отвечают:

Слышим, слышим - да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.

Волку делать нечего. Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:

Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, - дверь не отворяйте, никого не впускайте.

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек схоронился в печке.

Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала - никто ей не отвечает. Видит - дверь отворена, вбежала в избушку - там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козленочка.

Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку - начала горевать, горько плакать:

Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:

Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.

Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:

Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?

Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.

Брюхо у него от огня лопнуло, козлята оттуда выскочили, все живые, да - прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему.


Цели:

    Формировать чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам.

    воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения.

Задачи:

    развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

    Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Зал празднично украшен. Зрители – мамы, бабушки, дети.

Ведущий: Как сказал Омар Хайяма: «Есть святое слово – мать!»
Праздник, посвященный мамам я и буду открывать.
И сейчас на всей планете пожелания просты.
Все – и взрослые и дети шлют улыбки и цветы.

1 ученик: В марте первого числа начинается весна
Мамин день 8 марта отмечает вся страна.

2 ученик: И хотя стоят морозы и сугробы за окном,
Но пушистые мимозы продают уже кругом.

3 ученик : Капли солнечного света, брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме, поздравляем с женским днем!

Песня «Бабушки и мамы».
В зале наши бабушки и мамы, их сегодня просто не узнать.
Все помолодели без обмана лет на 20 или 25.
припев: Ах, бабушки и мамы, вы очень нам нужны.
И мы, как джентельмены, поздравить вас должны.
И в этот день чудесный хотим пообещать
Учиться на 4, а может и на 5.

Ведущий : «Мама - это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.,. У мамы самое вер­ное и чуткое сердце, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь».

Ученик: Говорят, у мамы Руки не простые.
Говорят, у мамы Руки золотые!
Погляжу внимательно, Погляжу поближе,
Маме руки глажу - Золота не вижу.

Ведущий: Что значит выражение - «золотые руки»? (От­веты детей.) Правильно, мамины руки очень умелые и могут сделать многое: и приготовить обед, и вымыть посуду, и постирать, и гвоздь, если понадобится, забить.

Ученик: Ты раньше всех с утра встаешь, Уходишь на работу.

Возвращаешься домой. И вновь в трудах, заботах.

Находишь время убирать. И гладить. И готовить.

И приласкать. Поцеловать, Обнять и успокоить.

И выслушать, и на вопрос любой всегда ответить.

Все вместе . Спасибо, мамочка, тебе Ты - лучшая на свете.

песня «Мамочка»
Мамочка лучше всех на свете, мамочку любим мы,
Мамочке все улыбки наши, лучшие в мире сны.
Мама всегда в делах домашних, много у неё забот,
Знаем, что очень сильно мама к вечеру устаёт.

Припев: мамы роднее нет, мамы роднее нет,
В чём же любимой мамы нашей
Молодости секрет?

Вырастим мы своих детишек и через много лет
Тоже узнаем самый главный мамин большой секрет:
Только любовь большая маме стариться не даёт,
Пусть же она, родная наша, долго ещё живёт.

Ведущий: А сейчас наших мам хотят поздравить мальчики. Ведь они иногда очень хотят помочь своим мамам.

    Мама делала пирог, я немножко ей помог.
    В тесто положил корицы, вылил баночку горчицы,
    Всыпал банку чечевицы.
    В общем сделал всё, что мог,
    Чтобы вкусным был пирог.


    Мыть тарелки я не буду, чтоб целей была посуда,
    Чтобы пыль не поднимать, я не буду подметать.

    Думал я и день, и ночь, как бы маме мне помочь?
    Приготовить суп, жаркое – это дело не мужское,
    Я полить цветы готов, только нет у нас цветов.
    А вообще-то я не прочь маме в чём-нибудь помочь.

    Мамин труд я берегу, помогаю, как могу.
    Нынче мама на обед наготовила котлет.
    Мне сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
    Я поел немного. Разве не подмога?

    Ну а я в подарок маме разрисую шкаф цветами,
    Хорошо б и потолок, жаль, я ростом не высок.

1 ученица: Маму очень я люблю, ей привет горячий шлю.
Но не только ей одной и бабулечке родной.
В этот день особенный бабушкам почет,
В женский день для бабушек мама торт печёт.

2 ученица: Я едва успела встать с постели, как моя бабушка успела
Мне косичку заплести, пол в квартире подмести,
Кашу вкусную сварить, в магазине хлеб купить!
С бабушкой очень повезло мне!

Сценка «Три мамы» (участвуют 3 девочки)

Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла, и куклу спросила:

Дочка: Как дочка дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий: тут бабушка – мамина мама пришла. И маму спросила:

Бабушка: как, дочка, дела?
Наверно в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа!
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий : три мамы в столовой сидят,
три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

Все: Ох, как не просто быть мамами!

Ведущий: А теперь мы немного отдохнем и поиграем вместе с нашими мамами.

Конкурс «Покажи мамину работу»
Наши мамы и бабушки много времени проводят в домашних хлопотах. Покажите (без слов) какую работу мама выполняет дома.

игра «сложи слово»

В шарах буквы. Надо их лопнуть и сложить слова мамуля и бабуля

игра «найди своего ребенка»

Мамы, с завязанными глазами, на ощупь должны найти своих детей.

игра «сказки»

Мамы и дети вспоминают сказки, в которых героини девушки-работницы.

игра «ласковое слово»

Дети говорят о своих мамах как можно больше ласковых слов.

игра «предметы»

Мамам выдаётся мешок с разными предметами (кухонные и инструменты). Мамы вытаскивают по 1 предмету, объясняют, что это такое и для чего это надо.

Ведущий: Вот какие наши мамы молодцы! Они даже знают назначение мужских инструментов. А теперь проверим, какие мамы сообразительные.

Вопросы сказочные.

    Что в русских поговорках падает с неба абсолютно бесплатно?

(Манна небесная.)

2. К какой реке нужно сходить, чтобы сготовить на завтрак молочный суп и кисель?

(К молочной реке с кисельными берегами.)

3. Как звали гостеприимного хозяина, который любил угощать гостя до потери сознания? (Демьян, «Демьянова уха».)

4. Какое домашнее животное умело совмещать
приятное с полезным: выслушивать собеседника и кушать с аппетитом?

(Кот. А Васька слушает, да ест.)

5. Какой птице можно посоветовать соблюдать заповедь: когда я ем, я глух и нем?

(Вороне из басни Крылова «Ворона и Лиси­ца».)

6. Назовите растение семейства бобовых, название которого было именем самого древнего царя? (Горох)

7. Какая рыба любит быть тепло одетой?
(«Селедка под шубой»)

9. Какое хлебобулочное изделие отправилось в самостоятельное путешествие, не успев остынуть? (Колобок)

Перевертыши (переделанные пословицы)

    Сытый желудок - это мать родная. (Голод - не тетка.)

    На свою буханку хлеба держи рот на замке. (На чужой каравай рот не разевай.)

    Дорога к сердцу прекрасной дамы проходит че­рез селезенку.

(Путь к сердцу мужчины лежит через же­лудок.)

    Плохо питающийся человек прекрасно поймет плотно покушавшего человека.

(Сытый голодного не разумеет.)

    Однажды журавлю черт подарил большой ме­шок картошки.

(Вороне где-то Бог послал кусочек сыра.)

Вопросы для девочек (мамы помогают).

    Краска для губ (помада).

    Цветок-гадалка (ромашка).

    Одежда для кухни (фартук).

    Прядь вьющихся волос (локон).

    Дождик в ванной (душ).

    Тягучая конфета (ириска).

    Отдых между уроками (перемена).

Ведущий: А сейчас наши ребята споют для мам частушки.

Мы сегодня все встречаем женский праздник и весну.
В этот день просила мама подарить ей тишину!

Чтобы маму на работу злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу, маму за руку держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась.

Мама нам печет пирог с яблочным вареньем,
Убегает за порог плохое настроение.

Елочки-сосёночки колкие, зелёные.
Даже бабушки весной в дедушек влюблённые.

А моя бабуля …………. Не бранится, не ворчит.
На тусовки со мной ходит, от компьютера «торчит».

Мы частушки петь кончаем и всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всём, утром, вечером и днём.

Ведущий: Раньше, в старину, все бабушки и мамы любили сидеть за общим столом и пить чай, наливая его из самовара. Давайте и мы с вами представим, что мы за столом с самоваром чай пьём, а наши ребята подарят вам в подарок песню «самовар».

Песня «самовар».

1. Жил-поживал самовар (Самовар),
Был он не молод – не стар (Самовар).
Он на работе кипел (Самовар),
Песню такую он пел.
Припев: Пых-пых, тумба-тумба, самовар.
Тумба-тумба, тумба-тумба, русский самовар. 2 раза.
2. Пусть неуклюж он на вид (Самовар),
Но на Руси знаменит (Самовар).
Чайник с почтеньем большим (Самовар),
Робко стоит перед ним.
Припев.
3. Всем он приносит тепло (Самовар),
Много воды утекло (Самовар),
Медью сверкают бока (Самовар),
Топает через века (Самовар).
Припев.

Ведущий: В завершение нашего праздника, мы пожелаем вам всего самого лучшего.
Что женщинам нужно на самом-то деле,
Мы более-менее вроде бы знаем.
И всё, что себе пожелать вы хотели,
Мы именно этого вам и желаем.
Волос шелковистых, зубов белоснежных,
Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!
Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

Зарплату побольше, покупок серьёзных,

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных.

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духи от «Диора», цветы – ежедневно!

Стиральных машин, пылесосов, комбайнов,

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли!

Конечно любви! И сервантов без пыли.

Ведущий: Праздник наш мы завершаем,
Мамам, бабушкам желаем…

Все: Чтобы все вы не старели, молодели, хорошели!

Песня «зоренька» (вручение подарков мамам)

Часто сижу я и думаю, Как мне тебя называть?

Скромную, тихую, милую, Как мне тебя величать.

Я назову тебя зоренькой, Только ты раньше вставай.

Я назову тебя солнышком, Только везде успевай.

Я назову тебя радугой, Только ты ярче гори.
Я назову тебя радостью, Только ты дальше зови.

Международный женский день 8 марта . Сценарий для начальной школы

Ход праздника

Ведущий 1.

День радости и красоты!

Хотим, чтоб поздравленье первое

К вам шло от имени мужчин!

На сцену выходит группа мальчиков.

Ученик 1.

Дорогие наши дамы!

Сестры, бабушки и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!

Ученик 2.

Дорогие наши мамы!

Заявляем без прикрас —

Честно, искренне и прямо...

Очень, очень любим вас!

Ученик 3.

Хоть и манят нас просторы,

Мы от мамы ни на шаг!

С папой можем сдвинуть горы...

Если мама скажет, как!

Ученик 4.

И в работе нет красивей

Мам отважных, боевых.

Всё, что папы не осилят...

Мамы сделают за них.

Ученик 5.

Наши мамы - наша радость,

Это знаем, как один,

Так примите поздравленья...

Вы от имени мужчин!

Исполняется песня джентльменов для мам.

Если вы, нахмурясь,

Спорите с делами,

Если накопилось

Много так проблем,

Пусть всегда поможет

Вам в делах домашних

Взрослый или юный

Настоящий джентльмен!

Припев.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Ведущий 2 . Простите, но в зале есть ещё юные леди, которых мы не поздравили. Ах, как нехорошо получилось! Но это мы сейчас исправим

Ученик 6.

Месяц март -

Месяц радостный, ясный.

Наши дамы прекрасны!

Ученик 7.

Ани, Алины, Настеньки, Маши -

Незабудки, ромашки вы наши!

В каждой девочке -

Солнца кусочек!

Всех весною...

Мы любим вас очень!

Ученик 8.

В нашем классе, вот как раз,

Больше девочек, чем нас.

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Ученик 9.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем.

Ученик 10.

Но за всё, в чём виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас!

Исполняется песня джентльменов для девочек.

Девочки вы наши,

Как в вас много смеха,

Шума, песен, танцев,

Колких эпиграмм,

Но сердца мальчишек

Лишь для вас открыты,

Милых и красивых

Сеньорит и добрых дам!

Припев.

Пусть улыбки без сомненья,

Вмиг коснутся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

В этот день у всех мужчин

Для волненья сто причин:

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть,

На сцену выходят Нина и Таня с портфелями. Им навстречу идут Серёжа и Вова.

Серёжа . Доброе утро!

Нина . Доброе утро, мальчики!

Вова . Здравствуйте, девочки!

Таня . Здравствуйте!

Серёжа. Как у вас дела?

Нина. Хорошо. Я утром успела подмести пол, приготовить завтрак себе и родителям.

Вова . Молодец!

Таня . А я повторила уроки, убрала бабушкину комнату, сбегала в магазин.

Серёжа . Какие хорошие у нас девочки!

Вова. Самые лучшие в школе!

Нина . И мальчики у нас не хуже.

Таня . С такими можно дружить!

Серёжа . Спасибо, девочки! Давайте, мы вас проводим до школы?

Вова . Портфели, наверно, тяжёлые? Мы их донесём.

Нина . Но у вас свои портфели...

Таня. Тяжелее наших...

Серёжа. Да ведь у нас по две руки! (Все смеются.)

Вова. К тому же, мы делаем зарядку и занимаемся спортом.

Нина. Ну, спасибо! (Нина отдаёт портфель Серёже.)

Таня. Благодарю! (Отдаёт портфель Вове.)

Серёжа. Даже приятно помочь девочке.

Вова. Тем более однокласснице, которая... которая... которая... (кричит в сторону). Елена Владимировна, я слова забыл!

На сцене появляется учительница.

Учительница. Ничего, сейчас будет звонок на урок, а на следующей перемене продолжим репетицию. Сегодня вы играли очень хорошо. Молодцы! (Учительница уходит.)

Серёжа (грубо Нине). Бери свой чемодан, я не осёл, чтобы его таскать (бросает портфель на пол).

Вова (Тане). А ты что встала? Лови! (Бросает Тане её портфель.)

Серёжа . Принцессы, какие!

Вова. Пойдём, Серёга, что с этими болтать? (Ребята уходят, оставив девочек одних.)

Нина (поднимает свой портфель). Было бы всё, как в спектакле! Доброе утро! Здравствуйте! Какие хорошие у нас девочки! Лучшие в школе! Мы вас проводим! Давайте портфели!..

Таня (поднимает портфель). Размечталась! Хорошо, что ещё не дерутся сегодня. Наверное, вчера устали за нами гоняться.

Раздаётся крик. Выскакивают Серёжа и Вова.

Серёжа. Не устали! Брать живыми!

Вова. Есть! (Девочки с визгом убегают. Мальчики преследуют их.)

Ученик читает стихотворение о папах «Пока все дома».

Не узнать сегодня папу.

Он пришёл и вдруг в дверях

Не швырнул на столик шляпу,

А повесил, как в гостях.

Он сказал: «Здорово, дочка!»

И, смеясь, на этот раз

Целовал он маму в щёчку,

А бабуле ручку тряс.

Он не прятался в газету,

За столом на всех глядел.

Вилкой он не бил в котлету,

Будто кто-то в ней сидел.

Был он лучше,

Был он проще.

Чай по чашкам разливал.

Даже бабушку не тёщей,

А мамашей называл.

Я спросила маму прямо:

«Мама, что случилось с ним?»

«В женский день, - сказала мама, -

Папа должен быть таким».

Мне всё это непонятно.

Может, взрослых кто поймёт?

Разве папе неприятно

Зелёною весной под старою сосной

С любимою Ванюша прощается.

«Прощай, прощай, Маруся-красавица!»

Припев.

Маруся молчит и слёзы льёт.

От грусти болит душа её.

Кап-кап-кап — из ясных глаз Маруси

Капают слёзы на копьё.

Капают прямо на копьё.

Студёною зимой, опять же под сосной,

С любимою Ванюша встречается.

Кольчугой он звенит и нежно говорит:

«Вернулся я к тебе, раскрасавица!»

Припев.

Маруся от счастья слёзы льёт.

Как гусли, душа её поёт.

Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

Капают слёзы на копьё.

Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси

Капают прямо на копьё.

Исполняется танец, затем бабушек поздравляют с праздником.

У мамы - работа,

У папы - работа,

У них для меня остаётся суббота,

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

Да ты не спеши.

Ну что там стряслось у тебя, расскажи?

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит,

Перебирает...

Нам хорошо - вот так вдвоём.

Без бабушки какой же дом?

Звучит песня «Купим мы, бабушка...»

Купим мы, бабушка, тебе курочку - 2 р.

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах (хлопают по коленям).

Купим мы, бабушка, тебе уточку - 2 р.

Уточка: та-та-та-та (крутят кистью).

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка - 2 р.

Индюшонок: фулды-булды (поводят плечами).

Купим мы, бабушка, тебе кисоньку - 2 р.

Кисонька-то: мяу-мяу (моют руки).

Купим мы, бабушка, тебе собачонку - 2 р.

Собачонка: гау-гау (согнуты руки).

Купим мы, бабушка, тебе поросёнка - 2 р.

Поросёнок: хрюки-хрюки (крутят двумя кулачками около носа).

Купим мы, бабушка, тебе коровёнку - 2 р.

Коровёнка: муки-муки (доят).

Купим мы, бабушка, тебе лошадёнку - 2 р.

Лошадёнка: скоки-скоки (скачут).

Купим мы, бабушка, тебе телевизор - 2 р.

Телевизор - время (показывают на часы).

Факты (разводят руками).

Дикторша : ля-ля-ля-ля (показывают ладонь - язык).

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах (хлопают по коленкам).

Ведущий.

Бабушки, милые, с праздником вас!

Как хорошо, что есть вы у нас!

Разыгрывается сценка «Старушки».

Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Да что ты. Я ещё уроки не сделала!

Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж 100 лет, как школу кончила!

Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот, хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично!

Чего это непедагогично? Да я всю жизнь уроки за внуков делаю!

Правда? Это вы их так балуете?

Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они сами у меня переписывают.

О, вы действительно строги!

А то! Так что если что - меня спрашивай, у меня опыт большой.

Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила.

Ну, давай!

У Лукоморья дуб зелёный.

Так, хорошо!

Златая цепь на дубе том.

Замечательно!

И днём, и ночью пёс учёный...

Стоп! Стоп! Стоп! Какой пёс? Какой пёс?

Ну я не знаю, какая у него порода, может, овчарка?

Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

А, поняла-поняла! Ну тогда я с начала начну.

У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днём, и ночью кот учёный...

С авоськой ходит в гастроном!

С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Где? Где? В цирке! Вы знаете, там клоун Куклачёв, так у него кошки и не такое выделывают.

Ой, всё, сил с тобой нет!

Ой, ну какая же вы после этого подруга - у меня ещё столько уроков! Один внучек в первый класс пошёл, так там учительница вообще просила в школу кассу принести.

Какую ещё кассу? Из магазина? Нет, ты меня в это дело не впутывай.

Ну причём тут магазин? Касса - это разрезной алфавит! Ладно, я её сама сделаю, а вот задача. Вы только прочитайте!

Так. С ванной соединены две трубы. Представила?

Да, да! Представила!

Через одну трубу вода вливается, через другую выливается. Представила?

Ой, представила! Представила! (Убегает.)

Погоди! Ты куда?

Так вода же выливается! Может весь пол залить!

Успокойся! На самом деле ничего не льётся. Это в задаче. А ты лучше скажи, когда ванна наполнится?

О, никогда не наполнится! Меня не проведёшь! Сами же сказали, что ничего не выливается!

Фу! Всё, будь здорова! С тобой в больницу попадёшь! А у меня ещё уроки опыт по естествознанию провести надо: фасоль прорастить.

А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

Да, что-то не растёт ваша фасоль. Видно, некачественная!

Как, некачественная? Как, некачественная? Ну вот! Делай после этого людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, фасоль из супа вынула...

Погоди! Погоди! Как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль проращиваю? Ну, спасибо, подруженька, удружила!

Ой, не обижайтесь, пожалуйста, я же не знала...

Да, видно, моим внучатам, да и вашим - тоже грозит единица!

(Вместе) Её ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!

Ученик 1.

Люблю тебя, мама,

За что, я не знаю,

Наверно, за то, что

Дышу и мечтаю.

Ученик 2.

И радуюсь солнцу,

И светлому дню -

За это тебя я,

Родная, люблю.

Ученик 3.

За небо, за ветер,

За воздух вокруг...

Люблю тебя, мама,

Ты - лучший мой друг.

Ученик 4.

Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Всё тревожится о нас.

Ученик 5.

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

Ученик 6.

Сколько ночек не спалось ей,

Если вдруг болели мы,

Сколько плакать довелось ей,

Если вдруг болели мы.

Ученик 7.

Кто кручинится, когда мы

Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы,

Если кто-то хвалит нас.

Ученик 8.

Сколько мук ей было с нами,

И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы -

В мире, где кружится снег шальной.

Где моря грозят крутой волной,

Где подолгу добрую ждём порой мы весть.

Чтобы было легче в трудный час,

Нужно верить каждому из нас,

Нужно верить каждому

В то, что счастье есть.

Припев.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

В мире, где ветрам покоя нет.

Где бывает облачным рассвет,

Где в дороге дальней нам часто снится дом,

Нужно и в грозу, и в снегопад,

Чтобы чей-то очень добрый взгляд

Согревал теплом.

Припев.

Мы желаем счастья вам -

И оно должно быть таким:

8 марта - международный женский день. Сценарий для начальной школы

Сценарий «Мамин день - Восьмое марта» в начальной школе

Ученик 1.

Звонко капают капели

Возле нашего окна

Птицы весело запели -

К нам теперь пришла весна!

Ученик 2.

Мы вчера нашли подснежник

На проталинке лесной.

Голубой цветочек нежный

Пахнет солнцем и весной!

Ведущий . Дорогие гости! Дорогие дети! Как приятно видеть вас, веселых и радостных. А собрались мы сегодня отметить праздник.

Ученик 3 . Первый весенний праздник - нежный и ласковый - Международный женский день Восьмое марта.

Ученик 4 . И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают и ласкают нас.

Ученик 5 . Как же не любить нам вас, дорогие, добрые, родные!

Ученик 1.

Дорогие мамы! Милые, для вас

Концерт весенний, радостный

Устроим мы сейчас!

Ученик 2.

В марте с первого числа

Начинается весна.

Мамин день - Восьмое марта -

Отмечает вся страна.

Ученик 3.

И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

Ученик 4.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета,

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Все. Поздравляем с женским днем!

(Дети дарят мамам и бабушкам букетики цветов.)

Ученик 5.

Разные дети живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Ученик 1.

Бывает, что мы и не слушаем мам,

А мамы нас учат хорошим делам.

Ученик 2.

А мамы нас учат, как добрыми быть,

Как Родину нашу беречь и любить.

Ученик 3.

Мамы все могут, мамы помогут,

Мамы умеют все понимать!

Ученик 4. Раз у них праздник - то и у нас праздник. Будем сегодня наших мам поздравлять.

(Дети поют песню.)

Ученик 5.

Восьмое марта, праздник мам,

Тук-тук! - стучится в двери к нам,

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Ученик 1.

Мы пол для мамы подметем,

На стол накроем сами,

Мы сварим для нее обед,

Мы с ней споем, станцуем,

Мы красками ее протрет

В подарок нарисуем.

Ученик 2.

«Вот это да! Их не узнать!»-

Вдруг мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем!

Ученик 3.

Дорогие наши мамы,

Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Мы вас часто огорчаем,

Что порой не замечаем.

Мы вас очень, очень любим,

Будем добрыми расти!

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

(Дети исполняют танец.)

Ведущий . Ребята, у многих из вас есть бабушки, они тоже заботятся о вас. Бабушки достойны уважения и признательности за бескорыстие, труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас.

Нежно любите и цените их, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

Ученик 1.

У мамы - работа, у папы - работа.

У них для меня остается суббота,

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда!

Ученик 2.

Усадит, накормит: «Да ты не спеши,

Ну что там стряслось у тебя расскажи!»

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит, перебирает...

Ученик 3.

Нам хорошо вот так, вдвоем,

Без бабушки какой же дом?

Ведущий . Мы часто замечали, как дети с увлечением играют в дочки-матери, стараясь подражать взрослым. За такой игрой мы сейчас и понаблюдаем.

(Сценка «Три мамы». В центре - стол, вокруг него - четыре стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.)

Ведущий.

Танюша под вечер

С прогулки пришла

И куклу спросила:

Танюша.

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда!

Иди-ка обедать, вертушка.

(Девочка берет куклу и сажает ее за стол.)

Ведущий.

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Мама.

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать», - кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас, сейчас!»

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

(Танюша садится за стол.)

Ведущий.

Тут бабушка, мамина мама, пришла

И маму спросила:

Бабушка.

Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все - непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

(Мама и бабушка тоже садятся за стол.)

Ведущий.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Все. Ох, как непросто быть мамами!

Ученик 1.

Мы сегодня все нарядные.

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались, как на парад!

Ученик 2.

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

Ученик 3.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Ученик 4.

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

(Мальчики приглашают девочек на танец.)

Ученик 5.

В день Восьмого марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

Ученик 1.

Пусть коснется лучик

Маминой головки,

Поцелует в щечку

Нежно и неловко!

Ученик 2.

Через тучки прямо

Лучик мой игривый

Обогреет маму

Золотистой гривой!

Ученик 3.

Глазки защекочет,

Весело играясь,

И проснется мама,

Нежно улыбаясь!

(Дети поют песню.)

Ведущий. Дорогие мамы, бабушки, учителя, девочки! От всей души поздравляем вас с первым весенним праздником! Желаем вам всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших делах и исполнения желаний!

Материал найден в интернете. Эти сценки часто повторяются в разных сценариях, поэтому автор неизвестен. Спасибо тем, кто эти сценки придумал. Думаю, что материал многим понравится, ведь бывает так трудно найти сценки к праздникам, особенно новые и интересные.

1. Сценка «Не узнать сегодня папу...»

2. Поздравляют мушкетёры

3. Никуда не денешься, влюбишься и женишься!

4. Сценка «Чем девчонок удивить»

5. Показ моды для мам (с юмором)

6. Сценка «Разговор».

Сценка «Не узнать сегодня папу...»

На сцене (или «импровизированной сцене», в стороне от идящих в праздничной аудитории) стоит сервированный стол. За столом сидят - мама, бабушка. В комнату входит папа с большим пакетом (кульком) подарков...

Дочка: Не узнать сегодня папу -

Он вошел, и вдруг в дверях,

Папа хочет, как обычно, кинуть шляпу, а затем, спохватившись, аккуратно кладет ее на стул (или вешает на вешалку).

Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях.

Дочка: Он принес огромный сверток,

И не стал ворчать под нос,

Что устал он хуже черта -

Тяжесть этакую нес...

Папа, улыбаясь, подходит к дочке.

Дочка: Он сказал:

Папа: «Здорово, дочка!»

Дочка: И, смеясь, на этот раз,

Целовал он маму в щечку,

А бабуле - руку тряс.

Папа целует маму, трясет бабуле руки. Дочка садится за стол. Все начинают кушать.

Теща: Он не спрятался в газету,

За столом на всех глядел!

Мама: Вилкой он не бил в котлету,

Будто кто-то в ней сидел.

Теща: Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал,

Дочка: Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл!

Я спросила маму тихо:

«Мама, что случилось с ним?»

Мама: «В этот день, -

Дочка: сказала мама, -

Мама: Папа должен быть таким!»

Дочка: Мне, ребенку, не понятно,

Может, взрослый кто поймет,

Разве папе не приятно

Быть хорошим целый год?

Поздравляют мушкетёры

Музыка: «Пора-пора-порадуемся…» Выход мушкетеров.
Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мой друзья.- Атос- Портос - Аримис Д-Артаньян: Наш девиз «Один за всех»
Все : И все за одного!
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети
Вы у нас в большом почете
Не найдешь другой причины
Чтоб собрались, мы мужчины
Все мы вместе здесь сейчас
Все: Потому что любим Вас!
Атос: Если бал бы я девчонкой
Я б не бегал, не скакал
А весь вечер вместе с мамой
Не стесняясь танцевал
Портос: Если бал бы я девчонкой
Я бы время не терял
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал
Арамис: Если был бы я поэтом
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Ч бы маме их читал
Д-Артаньян: Вот о чем подумал я
Что же получается?
Если был бы я девчонкой
Хрупкой маленькой и тонкой
Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками
Портос: Если не было мальчишек
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?
Арамис: Кто бы строил, рыл, копал
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!
Все: Нет друзья наш путь один
Славный доблестных мужчин!

Сценка «Никуда не денешься, влюбишься и женишься!»

1 уч: Мы женский праздник отмечаем, Всех девочек и женщин поздравляем. Прекрасный день, что много говорить. Подарки девочкам нам нравится дарить.

2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками. Но, говоря по правде, без утайки, Мы, мальчики, не верим в женский разум, Ведь умных женщин не было ни разу.

1 уч : Для женщины нужна домашняя работа. Наука, бизнес – не её забота.

2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить, А математику вам незачем учить.

Дев: А я тебе отвечу – вот и нет! Что женский ум не ценят – не секрет. Мужчины не давали нам учиться, Считали – дамам это не годится.

1 уч: Но если вы страной руководить начнёте, В науку, в бизнес все пойдёте, То кто же будет суп варить, Квартиру убирать, детей растить?

2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед, И за детьми присмотра нет. Одна жена в правительстве сидит, Другая в космос завтра полетит, А третья пишет целый день стихи. Пусть лучше сварит порцию ухи!

Дев: Мужчина тоже может щи варить. Обязанности надо разделить.

1 уч: Я, если на тебе жениться буду, То посмотрю, как моешь ты посуду, А не на то, как много ты читаешь И как задачки сложные решаешь.

Дев: Никуда не денешься, Влюбишься и женишься!

Сценка «Чем девчонок удивить»

Мальчик - Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?

Проблему эту долго-долго Мальчики решали. Но время шло, а как им быть, Они пока не знали.

1-ый: Конфеты – это подарок лучший? 2-ой: Чур, я дарю конфету Ксюше! 3-ий: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим. 4-ый : Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет, К примеру, «кольт» или «наган». 3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть, В мишуток плюшевых стрелять? 5-ый: Давайте им цветов нарвем. 3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 1-ый: И что же делать нам тогда? 2-ой: С девчонками одна беда! (все поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

3-ий: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить: Решим, что в этот женский праздник Их целый день никто не дразнит. С утра приятные моменты – От нас для каждой комплименты… 4-ый (не понимая) : Комплименты?, а ну-ка повтори. 3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 5-ый (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что? 3-ий: Девчачьи игры. 1-ый (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть? 3-ий: Денек придется пострадать. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Показ моды для мам (с юмором)

Ведущий 1: Мы ради праздника такого Модниц показать готовы! Посмотрите все сюда "Новинки моды", господа!

(Звучит музыка, и на подиум выходят "модели")

Ведущий 2: В этом сезоне в моде платки, На сумку, на шею его повяжи! Можно как шапочку, так завязать…. Мамам готовы мы всё показать!

Ведущий 1: Мы предлагаем всем шлёпки носить, Чтобы вам модными мамами быть! К шлёпкам перчатки, мамы берите, Так на собрания в школу ходите!

Ведущий 2: Юбочки в пол, мамули, носите, Кепи и сумочки в тон подберите. Три цвета советуем, мамы, для вас. Как их сочетать? Мы покажем сей час!

Ведущий 1: Шарф и ремень - это классика моды! Их, мамы, носите в любую погоду! С папой под ручку в театр ходите, И нас, непосед, вы с собою берите.

Ведущий 2: В моде у модниц высокий каблук. В дизайн подберите к нему ноутбук. Все скажут: "Смотрите, идёт деловая!", А это же мамочка наша шагает родная!

Ведущий 2: Туфли в цветочек на рынке возьмите, Модные, яркие вы подберите. Туфли не стоит брать к кофточке в тон, Так было не модно и в прошлый сезон!

Ведущий 1: В этом году модны зонтики будут, Самые модные их не забудут! Яркие, круглые, плоские - разные, С ними все мамы будут прекрасные!

Ведущий 2: В моде для мам ремешки представляем. Разных цветов мы для вас предлагаем!

Ведущий 1: В этом сезоне вам пригодится Мех рыжий и чёрный, Прям как у царицы!

Ведущий 2: Вот и закончился модный показ

(всё модели выходят на сцену)

Мы все постарались, мамы, для вас! Если возникнут по моде вопросы:

Ведущий 1: Наряд подобрать, заплести вам косы…

Ведущий 2: Мы консультацию сразу дадим, Мамочек - модниц мы видеть хотим!

Сценка «Разговор».

Мальчик Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор…

А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

Девочка Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить.

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя»,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас мужчин.

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме – голова!

Девочка А мама в доме – шея!

Мальчик Я махнул рукою Свете.
Эх! В буфет я не успел!
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!

Девочка Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто…мама всех нежней!