Недвижимость

Конкурсно развлекательная программа ко дню учителя. Сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями


ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
www.сайт

Конкурсная программа для учителей
в День самоуправления
Автор: Бик Светлана Петровна,
педагог-организатор МБОУ «УСОШ № 5
с углубленным изучением отдельных предметов»
город Удомля
2015 год
Сценарий конкурсной программы для учителей
в День самоуправления
Цели и задачи:
-Создание условий для самореализации личности
- Пропаганда профессии учителя
- Формирование у учащихся опыта организации и проведения мероприятий;
-Укрепление содружества между учащимися и учителями
- Развитие у учащихся творческих способностей, коммуникативных навыков общения.
- Создание праздничного настроения.
на фоне музыки выходят ведущие
В1. Добрый день!
В2. Мы рады приветствовать вас на конкурсной программе в честь Дня самоуправления!
В1. Сегодня мы, ученики, будем выполнять обязанности педагогов, а наши любимые, строгие, умные и незаменимые учителя будут отдыхать и веселиться.
В2. Однако речь идёт не о простом отдыхе. Мы постараемся напомнить вам, каково это быть учеником школы.
В1. Мы не сомневаемся, что все наши задания покажутся вам сущим пустяком. И надеемся, что и порадуют они вас не меньше.
В2. Итак, для начала вам необходимо разделиться на три группы.Для этого вспомним урок физкультуры. Вам следует построиться в шеренги (построение) На 1,2,3 расчитайсь!
Молодцы, все вспомнили уроки физкультуры и отлично справились заданием.
В1. У нас получилось три команды, название которых вам сейчас предстоит придумать за три минуты.
Итак, представьтесь, пожалуйста.
(представление команд).
Конкурс №1 «Аброкодабра».
В2. Ну а теперь мы приступаем к первому конкурсу. Все мы знаем, что такое конспект, особенно если это конспект старшеклассника.
В1. А так же знаем, как порой трудно понять что же написано «прилежным» учеником.
Вот и сейчас каждая команда получит конспект,
который нужно расшифровать.
(после выполнения задания ведущий просит озвучить полученный текст)
В2. Победила команда, которая быстрее справилась с заданием.
(команде вручается жетон «смайлик»)
Конкурс №2 «Болтуны» (Приложение №1)
В1. В каждом классе есть «болтуны», которые постоянно мешают образовательному процессу. Но вы даже не представляете, каково самим говорящим! Надо ведь донести свою мысль быстро и шёпотом.
В2. Следующий конкурс покажет, как вы, учителя, справитесь с такой задачей. Приглашаем на сцену по одному участнику от каждой команды. Вам предлагается вытянуть одну из предложенных карточек со скороговоркой и прочитать. Жетон получит тот, кто справится лучше остальных.
Конкурс №3«Перевёртыши» (Приложение №2)
В1. В следующем конкурсе командам следует отгадать названия пяти песен и пропеть несколько строк. Но дело в том, что в предложенных нами вариантах все слова заменены на противоположные по смыслу. За каждый правильный ответ начисляется один бал. Жетон получает команда набравшая большее количество баллов.
Конкурс № 4 «Каракули» (Приложение №3)
В2. Не секрет, что каракули на доске, бережно выведенные учениками, часто приводят учителей в недоумение. Но товарищи по парте как будто всё понимают.
В1. Давайте попробуем выяснить, смогут ли учителя понять друг друга. На сцену приглашается по одному участнику от каждой команды, которым следует написать на доске предложение. Но сделать это нужно с закрытыми глазами и левой рукой.
(задание на отдельных карточках)
Бал получит та команда, участник которой выполнит задание прилежнее.
В2. А сейчас небольшая пауза, на которой вашему вниманию будет представлено видео от учащихся нашей школы. Угадайте, о каком учителе говорят дети.
(просмотр фильма, который дети снимают заранее)
Конкурс №5 «Пьеса» (Приложение №4)
В1. А мы продолжаем нашу конкурсную программу.
Представьте себе, как сложно бывает нам, ученикам, на уроках литературы. Особенно, когда нужно, например, писать сочинение, а произведение ты не то чтобы не читал, а даже ни разу не видел.
В2. Так следующий конкурс как раз об этом. Каждой команде будет предложен отрывок из пьесы, разделённый по репликам. Ваша задача – выстроить цепочку и разыграть отрывок на сцене.Бал получит команда, которая точнее и креативнее выполнит задание.
Конкурс №7 «Крылатые Фразы»
В1. Завершающий конкурс нашей программы покажет, насколько хорошо учителя знают своих учеников.
За пять минут попробуйте вспомнить любимые фразы учеников нашей школы. Команда, участники которой, вспомнят больше фраз, получит жетон.
(подсчитываются жетоны, объявляется команда-победитель, вручается приз)
В1. Вот и закончилась наша конкурсная программа, поздравляем команду-победителя, благодарим всех участников. И всех учителей приглашаем на чаепитие.
Список литературы:
интернетресурсы.
Приложение №1
Конкурс №2 «Болтуны»
Лёша неуклюжий Шлёпнулся в лужу.
Порвал и промочил штанишки,
Набил на лбу большую шишку.
Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Санки скок, Сеньку с ног, Саньку – в бок,
Соньку в лоб, все в сугроб – хлоп!
Мышонку шепчет мышь:
«Ты всё шуршишь, не спишь».
Мышонок шепчет мыши:
«Шуршать я буду тише».
Приложение №2
Конкурс №3«Перевёртыши»
Сухофрукты на жаре (яблоки на снегу)
Эх кто-то вынырнул из речки (Вот кто-то с горочки спустился)
Юнга, юнга, разрыдайтесь (Капитан, капитан, улыбнитесь)
Розовый грузовик летит, колеблется (Голубой вагон бежит, качается)
За Волгой работает ходок пожилой (По Дону гуляет казак молодой)
Но она ненавидит холостых (А я люблю женатого)
Как жаль, что никто из них вчера не разбрелись (как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)
Привет, еврейка Сара! (Прощай, цыганка Сэра!)
Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
Прогони тебя днем, уйду. (Позови меня в ночи, приду)
От рыданий веселая ночь темней (От улыбки хмурый день светлей)
Жили у дедуси три грустных кота.(Жили у бабуси два веселых гуся)
Эх, жара, жара, да не жарь ты меня! (Ой, мороз, мороз, не морозь меня.)
Приложение №3
Конкурс № 4 «Каракули»
Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Прокатился по деревнеИ женился на царевне.
Приложение №4
Конкурс №5 «Пьеса»
« Сказка о рыбаке и рыбке.»Вот пошел он к синему морю,(Помутилося синее море).Стал он кликать золотую рыбку,Приплыла к нему рыбка, спросила:«Чего тебе надобно, старче?»Ей старик с поклоном отвечает:«Смилуйся, государыня рыбка!»Еще пуще старуха бранится,Не дает старику мне покою:«Избу просит сварливая баба»Отвечает золотая рыбка:«Не печалься, ступай себе с богом,Так и быть: изба вам уж будет.»Пошел он ко своей землянке,А землянки нет уж и следа;Перед ним изба со светелкой,С кирпичною, беленою трубою,С дубовыми, тесовыми вороты.Старуха сидит под окошком,На чем свет стоит - мужа ругает.«Дурачина ты, прямой простофиля!Выпросил, простофиля, избу!Воротись, поклонися рыбке:Не хочу быть черной крестьянкой,Хочу быть столбовою дворянкой»
«Заюшкина избушка»
- Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем ты плачешь?- Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. Избушка у лисы растаяла. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.- Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню.- Нет, не выгонишь! Собаки гнали - не выгнали, серый волк гнал, гнал - не выгнал, старый медведь гнал, гнал - не выгнал. И ты не выгонишь.Пошел петух к избушке:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!Услыхала лиса, испугалась и говорит:- Одеваюсь...Петух опять:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!А лиса говорит:- Шубу надеваю...Петух в третий раз:- Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косуна плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!Испугалась лиса, соскочила с печи - да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.
«Сказка о Царе Салтане»
Царь Салтан гостей сажаетЗа свой стол и вопрошает:«Ой вы, гости-господа,Долго ль ездили? куда?Ладно ль за морем, иль худо?И какое в свете чудо?»Корабельщики в ответ:«Мы объехали весь свет;За морем житье не худо,В свете ж вот какое чудо:В море остров был крутой,Не привальный, не жилой;Он лежал пустой равниной;Рос на нем дубок единый;А теперь стоит на немНовый город со дворцом,С златоглавыми церквами,С теремами и садами,А сидит в нем князь Гвидон;Он прислал тебе поклон».Царь Салтан дивится чуду;Молвит он: «Коль жив я буду,Чудный остров навещу,У Гвидона погощу».А ткачиха с поварихой,С сватьей бабой Бабарихой,Не хотят его пуститьЧудный остров навестить.«Уж диковинка, ну право, -Подмигнув другим лукаво,Повариха говорит, - Город у моря стоит!Знайте, вот что не безделка:Ель в лесу, под елью белка,Белка песенки поетИ орешки всё грызет,А орешки не простые,Всё скорлупки золотые,Ядра - чистый изумруд;Вот что чудом-то зовут


Приложенные файлы

Селиванова Л.Л., учитель лицея № 6, г. Дубна Московской области

Место действия – актовый зал школы.
Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
- из кленовых листьев,
- воздушных шаров,
- плакатов с афоризмами на темы пользы учебы,
- веселыми учебными праздничными “пособиями”,
- озорными, крупногабаритными шпаргалками;
- учительским рабочим реквизитом (типа “указки”), и т.п.

Звучит фонограмма песен и мелодий о школе и на школьную тему.

При входе в зал каждый учитель получает “бейджик” в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой – номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
Числа в “бейджиках” периодически повторяются.
Все листочки с одинаковым числом – одного цвета.

Учителя занимают свои места в зале.

Звучат музыкальные позывные.
Выходят Ведущие (количество ведущих – на усмотрение режиссера-постановщика).

Ведущие :
- Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
- В этой красивой коробочке - сюрприз. Хотите узнать, какой?
- Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?
Обращаются конкретно к учителям.
- Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?
Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

А у вас?
Слушают ответы.
- А еще что говорите?

После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.
- А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти...
Все (хором). Как на праздник!
- Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – ...(очень радостно).
- Экзамен!
- А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.
- Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
- А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
- С директором согласовано!
- А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
- Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра “Экскурсия”.

Ведущие :
- Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!
(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем - сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
- А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

Ну, как, понравилось в супер-школе?
Зрители отвечают.

Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!
Игра повторяется шепотом.

И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
А мы отвечаем: “А мы к вам пришли, в гости!” А он в ответ: “Добро пожаловать,
только сначала экзамен сдайте!” - и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
- Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
- Давайте попробуем узнать их заново!
- Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...

При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки
Все как один одни...
Игра закончилась.

Ведущие . Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
- А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
- Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

Проводится игра “Шар”
На мотив песни “В лесу родилась елочка” поем следующий текст:
Летит-летит по небу шар.
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
Шар – “Вау!” - и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
Небо – “С-с!” - имитируем свист и показываем пальцами на небо
Летит – “Тпру-тпру!” - машем руками, как крыльями.
Игра закончилась.

Ведущие . Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
- И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
- Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.
- Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
- Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
- Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.
1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
2. Интервьюер интервента интервьюировал.
3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
4. Пакет под попкорн.

Великолепно! Первый экзамен сдан.


Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Ведущие . А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
- Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.
Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)

Фантастика! Второй экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
- В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
- Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
- Сейчас мы это и проверим!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
В паре один – “слепой” (ему завязываем глаза), другой – “ поводырь”. “Слепой” должен выполнить несложное задание с помощью подсказок “поводыря” (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

Чудно! Третий экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.
- В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
- На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.
Получаем что-то вроде:
В траве ля-ля кузнечик
В траве ля-ля кузнечик
Совсем как огуречик
Зелененький он ля!
Представьте себе
Представьте себе
Совсем как огуречик.
Представьте себе
Представьте себе
Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка... и т.д.

Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
- Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
- Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
1й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках.
2й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
3й игрок: - Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
И т.д.

Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
- У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
- Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
- Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что...
1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.
1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)
2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:
А, И, Б построили дом себе.
А уехал за границу,
Б упал, И лег в больницу.
Кто остался дома? (никого)

Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
- Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
- А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
- Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
- Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №8. ПЕРЕПЕВКИ.
Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе – кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
- Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью...
- ... или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
- Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

Ведущие проводят экзамен по билету.
БИЛЕТ №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
- И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.
Диплом.
“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”
Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
-- Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
- Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным коллегам.
- Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
- Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
- С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

Звучат школьные мелодии.
Учителя покидают зал.
На выходе кленовые “бейджики” обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.

Взгляд наставника

Во время учительской вечеринки можно провести ток-шоу. Оно пройдет на "ура" даже в ходе застолья. К микрофону приглашаются самые популярные в школе учителя. Неплохо будет, если это будут учителя разных поколений. Коллегам предлагается одна из животрепещущих школьных тем (макияж старшеклассниц и др.) С большой степенью вероятности можно считать, что молодые преподаватели отнесутся снисходительно к этому явлению, в то время как у педагогов постарше могут быть свои взгляды на этот вопрос. В конце шоу можно устроить голосование, чтобы определить, на чьей стороне симпатии зрителей.

Анатомия в песне

Все участники конкурса делятся на 2 команды. Каждой из команд в течение определенного времени предлагается вспомнить как можно большее количество песен, в которых упоминаются какие-нибудь части тела или органы. Например, требуется найти песни, в которых есть слова о сердце. Такими песнями могут быть как песни русских исполнителей ("Шелковое сердце"), так и песни зарубежных исполнителей ("Unbreak my heart"). Важным условием того, чтобы та или иная песня была засчитана, является то, что вся команда должна ее дружно исполнить. Побеждает команда, вспомнившая наибольшее количество песен.

Самый ловкий педагог

Данный конкурс подойдет для молодых преподавателей или студентов педагогических вузов. Все участники конкурса разбиваются на 2 команды. Например, это может быть команда "лириков" (социологи, историки, литераторы) и "физиков" (физики, химики, математики). Игра очень похожа на известную игру "Веселые старты", но задания здесь предлагаются тематические. Например, участникам необходимо записать заданный текст, удерживая руками хулигана или держа в руках учебники, или преодолеть какие-либо препятствия, держа в руках химические колбы или глобус.

Плохие переводчики

Игра подходит для преподавателей английского языка, любящих на праздники проверять знания учащихся. Все участники конкурса садятся в круг. Затем один из игроков придумывает небольшую фразу и шепотом говорит ее одному из двух участников, сидящих по разные стороны от него. Эту же фразу он говорит участнику, сидящему с другой стороны, только на этот раз фраза должна прозвучать на английском языке. Этот сосед (например, сосед справа) переводит данную фразу на русский язык и сообщает ее шепотом своему соседу справа уже на русском языке. Все это продолжается до тех пор, пока фраза не дойдет до последнего участника, который громко называет фразу на том языке, на котором он услышал ее от первого игрока (в случае необходимости фразу ему нужно будет перевести).

День учителя — лучший повод, чтобы оригинально и красиво поздравить дорогих преподавателей с профессиональным праздником. Помимо традиционных пожеланий в стихах и прозе, букетов и открыток, поздравить учителей можно также с помощью концерта в исполнении детей. Чаще всего в основе такого мероприятия в День учителя прикольные конкурсы, игры и номинации. Причем это могут быть как подвижные варианты, которые идеально подойдут для спортзала или улицы, так и спокойные игры за столом. А чтобы после веселых развлечений порадовать любимых педагогов необычными подарками можно устроить для них шуточные номинации со смешными названиями и награждением. Далее предлагаем вам примеры конкурсов, игр и номинацией, которые идеально подойдут для празднования Дня учителя в школе.

Самые прикольные конкурсы на День учителя — очень смешные идеи для учителей и детей

Прикольные конкурсы на День учителя со смешными заданиями любят и учителя, и дети. Такие шуточные соревнования всегда поднимают настроение всем участникам и зрителям, помогают сделать праздничное мероприятие динамичным и интересным. Вариантов прикольных конкурсов ко Дню учителя великое множество. Это могут быть как командные соревнования между учителями и учениками, так и индивидуальные конкурсы, где каждый сам за себя. Что касается тематики, то она самая разнообразная. Можно использовать исключительно школьную тему, а можно выбирать оригинальные конкурсы на творчество, скорость, смекалку и т. д. Главное условие — конкурсы должны быть веселыми, короткими и разнообразными. Также можно подготовить небольшие прикольные призы для педагогов за участие.

Идеи для прикольных и смешных конкурсов на День учителя в исполнении детей

«Скороговорки»

Очень простой конкурс — нужно быстрее всех четко произнести скороговорку. Сначала ведущий задает участникам-учителям довольно простые примеры, постепенно читая более сложные варианты чистоговорок. Побеждает тот учитель, кто обладает лучше дикцией.

«Школьная программа»

Ведущий задает участникам каверзные вопросы из школьной программы разных предметов. Задача каждого участника за короткое время дать максимальное количество правильных ответов.

«Творим, что хотим»

Каждому учителю выдается набор фломастеров и листы бумаги. Ведущий зачитывает определение какого-либо предмета и участники должны на скорость изобразить что-то похожее. Например, в задании может быть сказано нарисовать что-то черное, круглое и тяжелое, а педагоги должны изобразить камень или нечто похожее.

«Никаких эмоций»

Очень простой и смешной конкурс, в котором участвуют и учителя и дети. Задача педагога сидеть с каменным выражением лица и не поддаваться эмоциям, прямо как на важной контрольной работе. Ученики в это время пытаются всячески рассмешить учителя, строя смешные рожицы. Побеждает тот педагог, который будет оставаться невозмутимым дольше своих коллег.

«Не определился»

Ведущий по очереди задает смешные вопросы, на которые участники должны дать ответ. При этом нельзя отвечать «да» или «нет» и тот, кто нарушает это основное правило, сразу выбывает из конкурса. Вопросы могут быть самыми разными, но главное они должны побуждать дать однозначный ответ и зачитывать их нужно быстро.

Веселые и подвижные игры на День учителя для детей и учителей — примеры и идеи

В веселых и подвижных играх на День учителя могут участвовать и дети, и учителя. Обычно они разбиваются на две команды, которые соревнуются за победу между собой. Но можно также разбиться по классам или по принципу мальчики/девочки, если среди учителей достаточное количество мужчин. Как правило, такие активные игры проводятся на природе или в спортзале. Среди самых популярных вариантов можно отметить спортивные эстафеты. Также адаптировать под школьный праздник можно адаптировать и традиционные ярмарочные игры: перетягивание каната, бег в мешках, доставание зубами яблок из воды и т. д.

Примеры веселыхи подвижных игр на День учителя для детей и учителей

В качестве примеров веселых игр также можно привести активные командные квесты. Формат квестов очень простой: участники делятся на команды, задания выдаются поэтапно (новое после завершения предыдущего), задания должны быть на смекалку и скорость. Например, если праздник проходит на большой территории, то можно давать маленькие задания-загадки, ответы на которые следует спрятать в укромных местах. Такую игру лучше всего проводить на природе, например, в парке.

Если говорить о более традиционном формате празднования Дня учителя — школьном концерте, то и в него можно внедрить интересные игры. Например, можно немного поиграть во всеми любимые народные игры: платочек, колокольчик, ручеек и т. д. Наверняка многим педагогам будет приятно снова почувствовать себя беззаботными, как в детстве. Сюда же можно отнести и классики, крестики-нолики, резиночки — игры, знакомые и обожаемые не одним поколением. А чтобы они больше подходили для данного мероприятия, их можно слегка переделать под соревнования.

Шуточные и прикольные номинации для учителей на праздник День учителя — лучшие варианты

В рамках празднования Дня учителя активно используются шуточные и прикольные номинации для учителей. Обычно в конце мероприятия ведущий-ученик объявляет о церемонии награждения педагогов за их профессиональные успехи. В каждой номинации побеждает один преподаватель, которому вручают шуточную медаль и грамоту с указанием его категории. Как правило, в церемонии участвую абсолютно все учителя, а также директор, завуч, психолог, логопед и другие члены педагогического коллектива.

Основная фишка такой церемонии — шуточные номинации, которые важно подобрать индивидуально под каждого учителя. Также не стоит забывать, что названия должны быть смешными, но не обидными. Хорошо дополнить номинацию торжественной музыкой, шарами и другими атрибутами праздничного награждения.

Прикольные варианты шуточных номинаций на учителей на праздник День учителя

Что касается самих названий, то здесь можно включить фантазию на полную катушку! Приведем несколько примеров, которые актуальны для классного руководителя: «Ну очень классная дама», «Самый классный учитель», «Первоклассный мужчина года» и т. д. Вот еще несколько вариантов названий номинаций для разных учителей:

  • директор — «Королева-мать», «Царь-батюшка»
  • завуч — «Мисс Марпл», «Шерлок Холмс»
  • учитель математики — «Королева/король интегралов»
  • учитель истории — «Хранитель знаний»
  • учитель физики — «Лучший друг Ома и Ньютона»
  • учитель русского языка и литературы — «Великая и Могучая»
  • учитель английского языка — «Представитель Британской Империи»
  • учитель химии — «Самый большой поклонник/поклонница Менделеева»
  • учитель биологии — «Верный последователь Дарвина»

Конкурсы, игры и номинации на День учителя — это смешные и прикольные развлечения для детей и учителей, которые делают праздник по-настоящему веселым и радостным. Особенно забавным получается награждение преподавателей по шуточным номинациям, название которых придумывают сами ученики. Подвижные конкурсы на природе или в спортзале всегда способствуют налаживанию дружеской атмосферы, а интеллектуальны4е игры за столом помогают участникам развиваться и лучше узнавать друг друга!

Подарить всем преподавателям школы незабываемый праздник на День учителя помогут веселые и смешных конкурсы и игры для детей и виновников торжества. Их можно проводить в спортзале или на улице. Также мы привели примеры игр за столом для учителей. Кроме всего прочего, в этой статье вы найдете идеи шуточного награждения учителей по номинациям.

Смешные конкурсы на День учителя для учителей - примеры прикольных соревнований

Проверить, кто из педагогов готов бороться до последнего, помогут веселые и шуточные конкурсы. Для вас мы подобрали примеры спокойных и подвижных соревнований. Смешные конкурсы для учителей помогут провести для них необычный праздник День учителя. Но рекомендуем включать такие конкурсы в разные части сценария. Тщательно продуманная программа праздника поможет педагогам не только активно повеселиться, но и хорошо отдохнуть от повседневных хлопот.

Прикольный конкурс "Проверка знаний" для всех преподавателей ко Дню учителя

Каждому из преподавателей выдает по листку бумаги. Ведущий зачитывает простое описание (к примеру, яркое, желтое, круглое) и согласно нему педагоги должны нарисовать зашифрованный объект. В игре может использоваться от 5 до 10 вопросов. Выиграет тот учитель, который быстрее всех успел отгадать шифровки и нарисовать предметы.

Смешной конкурс "Знания - свет" в честь праздника Дня учителядля учителей

Проводится конкурс в актовом зале или спортзале при приглушенном свете. Учителям-участникам выдается по фонарику. Каждый из них по очереди пишет на стене лучом фонарика слово. Побеждает тот преподаватель, который отгадал большее количество слов, написанных оппонентами.

Оригинальный конкурс "Математика" для соревнования учителей на празднике Дня учителя

Учителя разделяются на две команды. Каждая команда по очереди называет песни (русские или иностранные) с цифрами в наименовании. К примеру, "Миллион алых роз", "Две половинки". Выиграет та команда преподавателей, которая назовет наибольшее количество песен.

Видео-примеры смешных конкурсов для учителей в честь Дня учителя

Выбрать не менее смешные и прикольные конкурсы для преподавателей на День учителя нашим читателям помогут и следующие видео. В них включены шуточные розыгрыши подарков и подвижные конкурсы для учителей. Оригинальные соревнования обязательно понравятся всем педагогам и самим ученикам.

Веселые игры на День учителя для учителей и детей - для проведения за столом и на улице

Помимо отдельных веселых конкурсов в школьный праздник ко Дню учителя можно включить и интересные игры для учителей и детей. Так, ученики смогут поддержать любимых педагогов и помочь им завоевать победу. Ниже мы рассмотрели увлекательные соревнования для проведения на улице, в спортивном зале.

Игра для улицы или спортзала "О чем речь?" к празднику Дня учителя для преподавателей и детей

Педагогов разделяют на две команды. Каждый из них берет записку с зашифрованным словом (шифровка в форме загадки, песни, описывающей объект). Каждому педагогу выбирается свой помощник-ученик. Задача учителей в команде разгадать все загадки и отправить "своих" детей к общей корзине для поиска нужного предмета (или листа с его изображением). Побеждает команда, которая быстрее всего соберет нужные предметы.

Застольная игра "Ох уж эти науки" в честь праздника Дня учителя для преподавателей

Каждый из преподавателей должен вспомнить как можно больше наук и записать их названия на листок. Победит тот учитель, который смог вспомнить наибольшее количество наименований.

Игра для учителей и учеников "Отгадайка" к празднику Дня учителя

Выбирается равное количество детей и учителей. Ведущий по очереди рассказывает каждому ученику об одном из педагогов. Дети отгадывают преподавателя и подходят к нему (возле одного учителя может стоять любое количество детей). Награждаются те ученики, которые сумели найти "правильного" преподавателя.

Видео-примеры игр в честь праздника Дня учителя для преподавателей

Шуточные номинации для учителей к празднику Дня учителя - примеры с названиями

Награждение учителей по прикольным шуточным номинациям станет прекрасным завершением школьного праздника. Поэтому для вас мы подобрали примеры самых интересных названий номинаций для педагогов. По желанию проводить награждения можно под соответствующую музыку или без музыкального сопровождения.

Как провести награждение учителей по номинациям - идеи и примеры названий

Для проведения награждений преподавателей следует сразу выбрать подходящее направление по номинациям. Создать целую подборку оригинальных и веселых названий номинаций можно по следующей подсказке:

  • номинации по названиям песен ("Самая, самая" Егора Крида - для завуча или директора, "Бесконечность" Инкогнито – учителю математики, "Мир открывается" Елки – учителю географии, "Shape Of My Heart" Стинга – учителю английского);
  • номинации по пословицам ("Язык разум открывает" – учителю русского языка, "Математика – гимнастика ума" – учителю математики, "Биологи приходят и уходят, а лягушка остается" – учителю биологии, "Человек с энергией - не пропадет" – учителю физики);
  • просто шуточные номинации ("Покоритель интегралов" – учителю математики, "Знаток печенегов" – учителю истории, "Понимающему человеческую суть" – учителю биологии/анатомии, "Владыка Вселенной" – учителю астрономии, "Верный друг королевы" – учителю английского).

Чтобы награждение прошло как можно интересней его рекомендуется сопровождать музыкальным попурри. Также нужно подготовить грамоты с названием номинаций или соответствующие бумажные медали.

Видео-пример награждения учителей по номинациям в честь праздника Дня учителя

Ознакомиться с примером награждения преподавателей по номинациям наши читатели могут с помощью следующего видео. Оно подскажет, как оригинально провести такое шуточное награждение, и какие названия номинаций можно использовать.

Внимательно изучив наши веселые конкурсы, игры и номинации на День учителя, вы сможет подобрать лучшие развлекательные номера к школьному празднику. Это могут быть прикольные соревнования для педагогов и детей для проведения на улице или в спортивном зале. Также мы подобрали видео-примеры игр для проведения за столом для самих учителей. Подвижные и спокойные состязания, шуточное награждение по номинациям помогут подарить всем педагогам незабываемый праздник Дня учителя.