Недвижимость

Рисуем и играем с мамой. Игровые мастерские Натальи Лейкиной: программа тренингов

Вы же помните, что все мои рекомендации вам я сначала тестирую на себе?! Так вот, как я готовила своих мальчиков к новому учебному году: ловкость рук и никакого мошенничества. Точнее, ловкость рук, ног и других частей тела в совокупности простых упражнений. Они даже не предполагали, что наши смешные танцы и веселое времяпрепровождение поможет им войти в новый учебный год подготовленными. И эти простые упражнения получили название "Гимнастика мозга". ⠀ Слышали про Гимнастику Мозга? Хотите попробовать на себе волшебство простых упражнений? Гимнастика мозга – это всего лишь 26 упражнений, в которые ребенок и взрослый увлеченно играет. Эти простые и доставляющие наслаждение движения, не требуя огромных затрат сил и энергии, воспитывают, учат и лечат, и ребенка, и взрослого. ⠀ Достаточно 15 минут в день, чтобы со временем исчезли симптомы дислексии, гиперактивности, нарушений вестибулярного аппарата. Гимнастика мозга учит концентрироваться, быть внимательным, легко переключать внимание между общей картиной и деталями, одновременно творчески мыслить и писать, а также улучшает память, развивает фонематический слух. С включением активного движения наиболее эффективно происходит обучение числам, буквам и письму. Гимнастика мозга также очень помогает при занятиях спортом, музыкой, живописью и танцами всех видов, помогает водить машину, осваивать любые новые навыки. ⠀ Упражнения Гимнастики мозга можно легко освоить. Поэтому я предлагаю вам присоединиться к моему марафону по Гимнастике мозга 23 сентября и ощутить на себе и своих близких всю магию этих простых упражнений. ⠀ Участие абсолютно бесплатное! Пишите "Хочу!" и я отправлю прямую ссылку на Телеграм канал! - 9 hours ago

Листайте карусель!! Там очень атмосферно! Кадры из нашего путешествия в замок! ⠀ Замок стоял на высокой горе, подъем был долгий. Маленькому ребенку преодолеть такой пусть не просто. Но всё меняется, когда малыш включается в игру. ⠀ Через игру мы помогли ему и себе 😂справиться с нелегкой дорогой с удовольствием, при этом сами зарядились игровой энергией. Набрались впечатлений, которые так важны для игры. После посещения рыцарского замка и игр в нем, Герман играет и играет в рыцарей. ⠀ Я очень советую начать жить играючи с детьми! Играть не только в детской комнате, но в любом месте, где вы бываете вместе с ребенком. Вы сами удивитесь, как много важного принесет игра в вашу жизнь и как изменяться ваши отношения с детьми! - 4 days ago

Работа для меня - это второй дом. Пребывание в рабочем пространстве должно быть максимально комфортным, уютным, теплым. Я тщательно выбирала место для встреч с клиентами, слушала себя. Теперь я принимаю в новом кабинете, в пешей доступности от метро Павелецкая. С заботой о моих московских клиентах, которым больше не придется ездить в Зеленоград. ⠀ Кабинет находится на набережной, где открывается прекрасный вид. Мне зто напоминает вид каналов в Санкт-Петербурге, которые я очень люблю. ⠀ Вас ждут специально подобранный интерьер, удобные кресла и диваны, подушки, пледы. Все предусмотрено, чтобы вы чувствовали себя безопасно и комфортно. Кабинет так устроен, что предполагает работу и с детьми, и со взрослыми, с семьёй и с супругами. С парковкой проблем не будет, по воскресеньям всегда есть места на набережной. ⠀ Жду вас каждое воскресенье! Пишите в директ и я подскажу свободные даты! - 4 days ago

Дорогие друзья! Хочу вас порадовать! И себя заодно, ведь дарить подарки так приятно)) ⠀ Те, кто следит за моими сторис знает, что мы сейчас в Австрии. И как же мне здесь нравится! Решила вам привезти частичку этой прекрасной атмосферы. ⠀ Дарю подарок из Австрии подписчику, который напишет в комментариях "Хочу подарок из Австрии!" и упомянет своего друга, которому может быть интересен мой аккаунт! ⠀ Количество комментариев не ограничено и пропорционально вашим шансам на победу!!! ⠀ А 18 сентября победителя выберет Гера методом тыка своим маленьким пальчиком)) ⠀ Всем удачи!!! - 6 days ago

А мы ехали,ехали и доехали.Удивительно как быстро можно оказаться за 3000 км. от дома.В 10 утром выехали из дома,в 22.00 прибыли на место. Такси,самолёт,два поезда. Утомительно и волнительно,но очень долгожданная поездка. Готовимся к выставке. - 9 days ago

В среду выбрались на английский игровой клуб для мам @timeclub_vmeste. Хочу реанимировать язык, 15 лет на нем не общалась. Я поняла, что это мое с "первых двух нот". Занятия проходили в игровой форме. Было много азарта, смеха, удовольствия, энергии дерзновения. Я с удовольствием наблюдала, как мамы поймали игровую волну и на ней продолжили играть со своими детьми. Ушли с Герой общаясь на английском☺ ⠀ Здесь мне понравилось не только как маме, но и как психологу. Я понимаю, каким спасением и поддержкой может стать такое место для мамы. Оно позволит сделать декретное время этапом развития и изучения чего то нового, оно даст маме общение с единомышленниками. ⠀ У меня родился отличный план, как писать для вас посты) Буду брать старших с собой на занятия. Здесь есть занятия не только для малышей, но и для подростков и здесь можно даже отметить день рожденья. Все занятия проходят в игровой форме. Всё, как я люблю)) Пока дети будут заниматься, Гера сможет поиграть, а я смогу попить чай и делиться с вами чем то полезным в моем блоге. ⠀ Присоединяйтесь ко мне, буду рада развиртуализироваться) - 13 days ago

Детский сад: быть или не быть? ⠀ Некоторые относятся к детскому саду с неприязнью и пренебрежительно называют «детохранилищем». Другие считают, что садик полезен и обязателен в жизни ребёнка. Сторонники сада уверены, что без него дети не смогут нормально развиваться, приобрести самостоятельность. Противники убеждают, что детский сад травмирует детей. И я их понимаю, несмотря на то, что в саду в детстве мне вроде как нравилось. ⠀ В начале своего материнства к детским садам я испытывала сложные чувства. Пока сама не поработала в частном детском саду "Под солнышком", но история не об этом. ⠀ "Так быть или не быть?" или "Они все такие разные." ⠀ В своей жизни с тремя сыновьями я не раз решала этот вопрос. И с каждым это было по-разному. Имея опыт разных садов, считаю, что сад нужен не только ребенку, но и семье, как расширение деревни привязанности. Если забота, развитие и воспитание ложится только на плечи мамы, реже на обоих родителей, то эти плечи очень скоро начинают сильно "болеть". Мне нравится пословица, чтобы вырастить одного ребенка нужна целая деревня. Деревни в городе нет, садик может стать таким вариантом. ⠀ Наверное, вы знаете: у нас в семье три прекрасных мальчика. ⠀ С первым ребёнком я не могла сразу категорически отказаться от садика, не прочувствовав на себе, что это такое. Решая отдать старшего сына в детский сад, я изучала эту тему. От родственников, некоторых знакомых и, особенно, от коллег я постоянно слышала, что ходить в детский сад – это необходимая часть жизни для социализации ребёнка. Что посещение сада важно для развития малыша, и без этого ему будет трудно потом и в школе, и в жизни вообще. Я была согласна, к тому же тревожилась как мама: не упускаю ли я что-то в развитии сына. Поэтому решила во всём разобраться сама: и как мама, и как психолог. ⠀ У нас было несколько опытов с государственными садами. Первый - группа кратковременного пребывания, всего на три часа в день. Нам повезло: в группе было всего 5 детей, а воспитательница оказалась замечательной. Продолжение в карусели➡️➡️➡️ - 14 days ago

Сегодня провела день проживая сказку в группе с юнгианскими аналитиками. Проживали сказку через свои сложные истории.Искали путь к своим чувствам и творчеству. Символично получилось завершить год и начать новый.Сказку рекомендую найти и прочитать. - 18 days ago

В воскресенье состоялась встреча с мамами в кафе "Андерсон" на Соколе. ⠀ Мы продуктивно провели время и успели поговорить о важных темах для каждой мамы: 🔹злость; 🔹время для себя; 🔹баланс между потребностями детей и мамы; 🔹реакции на физическую боль от ребенка; 🔹образ хорошей мамы; 🔹требования и ожидания от детей; 🔹детский сад. ⠀ Во второй части мы играли в супер игру "Телепат", где от души посмеялись и расслабились. В конце я вытянула каждой участнице две карточки: одна - это послание от реального ребенка, вторая - от внутреннего. Все карточки откликнулись! 😊 В следующий раз хотим поиграть ещё в игру "эмоциональный интеллект" и "эмпатический покер". ⠀ Жду вас на следующей встрече 08 сентября в 11.00 в кафе "Андерсон" на Соколе (Ленинградский проспект, д. 74, стр. 8). Стоимость присутствия - 500 рублей. Для записи пишите, пожалуйста в личные сообщения! - 24 days ago #лейкинапсихолог - 29 days ago

Истерики ребенка переживать непросто, истерикой легко можно "заразиться" и трудно ее выдержать. Делюсь опытом переживания истерики сына участницы курса.... ⠀ День 2. Фрустрация сына. Старший сын (3,5) в разгаре кризиса. Но большинство слёз и истерик случались дома, на фоне моей усталости или отношений с младшим. Агрессию проявлял крайне редко, больше ныл. А вчера случилась классика! ⠀ Ситуация: истерика в магазине под названием «купи»! Было всё: слёзы, громкий визг, топал ногами, бросал вещи (свои), прыгал и кричал, много кричал и плакал. Признаюсь, такое было впервые и со мной, и с ним. ⠀ Раньше я думала, что готова к этому. Такие ситуации описывают в каждой книге, статье о трёхлетках. Я много читала, проходила тренинги для родителей. Они, безусловно помогли и много дали, но чего-то всё же не хватало. ⠀ Во время истерики я старалась проговорить чувства ребёнка, применять активное слушание. И только работа с Натальей, а именно переписывание ситуаций письменно, открыло мне путь к гармоничному проживанию подобного опыта. Я всегда ждала, что после моих правильных слов и действий, сын быстро перестанет плакать. Озвучивала чувства, сопереживала, но ждала конца. А внутри себя раздражалась (неоправданные ожидания, неудобное место, причина пустяковая и пр.) В этот раз было по-другому! ⠀ Мысли: я действительно сейчас не могу купить эту игрушку. Сейчас последует истерика, нам всем будет тяжело, но мы справимся. Моему ребёнку надо прожить и прогоревать это. ⠀ Слова и действия: обняла сына. Он то подходил, то отталкивал и снова начинал прыгать, топать и кричать. Начала проговаривать, как раньше. Только не ждала конца, не объясняла, почему «нет». Внутри меня не было ожиданий. Я отпустила ситуацию и дала ей быть! Как просто и как сложно это одновременно. ⠀ Мои чувства: к моему большому удивлению во мне не было раздражения! Эту ситуацию я прожила легко. ⠀ Помогло ли ребёнку? Безусловно, да! Я не утешала сына. Позволила плакать и требовать, прожить эту бурю, и сама осталась спокойной. ⠀ Продолжение в карусели ➡️➡️➡️ - 1 month ago

Проект, который ведет детский и семейный психолог. О том, как играть, рисовать, превратить внутрисемейные отношения в приятное времяпровождение, где вы сможете отдохнуть и полностью восстановиться после рабочего дня.

Здесь вы найдете психологическую поддержку, сможете понять, как заниматься развитием ребенка. Сайт для «играющих родителей» и тех, кто хочет приобщиться к этому увлекательному миру.

Рисуем и играем вместе с мамой: развитие детей

Наталья Лейкина, создатель и ведущая проекта, ставит цель научить вас развивать ребенка, доносить до него основные ценности, чтобы воспитать духовно развитого, жизнерадостного человека.

Основные задачи:

  1. Знакомство с теорией и этапами семейной игры;
  2. Вдохновить вас и поддержать в играх с малышом;
  3. Выбрать тематические сюжеты для игр;
  4. Научить вас, лучше понимать своего ребенка;
  5. Рисуем и играем вместе с мамой, ответы на вопросы.

Программы ориентированы для детей в возрасте от 2,5 до 7 лет. В сюжетно-ролевых играх, развивается логика и мышление, формируется комуникативность и инициативность. Вы узнаете, как ускорить развитие ребенка, подготовить его к школе, научить общаться со сверстниками.

Большой выбор вебинаров и тренингов, сюжетных игр и рисования. Вы найдете увлекательные программы, которые вернут вас в детство, сблизят с ребенком. Посетите проект и вы поймете, что из дома можно сделать волшебный замок, в котором найдется место для разных чудес.

Здравствуйте, дорогие друзья, читатели "Родной тропинки!".

С удовольствием представляю Вам автора, с которым мы сотрудничаем уже второй год - Наталью Лейкину. Наталья - детский психолог, автор сайта "Рисуем и играем вместе с мамой". Наталья входит в авторский коллектив нашей Творческой Бесплатной Интернет-Мастерской развивающих игр "Через игру - к успеху!". Уже очень много читателей "Родной тропинки" прошли ее тренинги и написали самые лучшие отзывы о них.

Об авторе:

Меня зовут Наталья Лейкина, я детский и семейный психолог, мама 3-х сыновей и вот уже 6 лет как играющая мама!

Когда-то мне играть было трудно и скучно, но после встречи с одним удивительным человеком моя жизнь и жизнь моих детей резко изменилась.

Я научилась играть сама (поверьте, мне, как человеку серьёзному,это было непросто); начала учить других родителей, вести игровые группы и тренинги по игре. Теперь я легко могу вести игру, продолжить сюжет, и получать от этого удовольствие, а главное, дети играют! А всего 6 лет назад это трудно было представить!

В наше время игра обесценивается, все чаще заменяется на обучение в игре. Хотя многие родители знают, что детям играть важно, но не знают, как им помочь.

Почему так важна игра в жизни ребенка?

Почему я рассказываю родителям о том, как играть с детьми?

По последним российским исследованиям, только у 5 % детей в возрасте 5-6 лет высокий уровень игры, а у 60% - очень низкий.

А игра - главная деятельность ребенка-дошкольника и лучше всяких нравоучений и специальных занятий. Игра:

1. Учит ребенка управлять собой и своей жизнью.

2. Укрепляет самосознание и ощущения своего Я.

3. Обогащает поведенческий репертуар и помогает справится со страхами, застенчивостью, агрессией.

4. Развивает способность договариваться и отстаивать свое мнение, аргументированно спорить и слышать собеседника.

5. Развивает образное мышление, которое является основой абстрактно-логического.

6. Развивает внутреннюю речь и способность писать сочинения в школе.

7. Чем лучше играет ребенок, тем интенсивнее развивается лобный отдел коры головного мозга, который отвечает за большинство когнитивных функций: отличие важной информации от несущественной, осознание и организация собственных мыслей и чувств, планирование будущего.

9. Формируется произвольность: способность управлять своим поведением и эмоциями, подчиняться правилам, опираться в своем поведении не только на “хочу”, но и на “надо”.

10. Способность творить закладывается до 6-7 лет! Поддерживая детскую игровую деятельность, мы даем ребенку возможность в настоящем и будущем прожить насыщенную и счастливую жизнь. Жизнь, в которой он не будет плыть по течению, подчиняясь обстоятельствам, а будет активным участником и сотворцом своей судьбы, уверенным и успешным!

Вы думаете, Ваш малыш научится играть в детском саду или на развивающих занятиях?

По последним исследованиям 62.5% воспитателей имеют уровень развития игровой деятельности ниже среднего (а 22% - нулевой!). Как же воспитатель сможет передать игровую культуру?

В современном обществе все больше и больше укрепляется мысль, что детская игра есть пустая трата времени. “Делу время, а потехи час!” . Часто это связано с тенденцией раннего интеллектуального развития. Уже с 3-4-х лет детей перегружают разными занятиями: на танцы, на гимнастику, на спорт, на развивашку. И количество времени на свою возрастную игру у ребенка сокращается. Как и на мечты, на фантазирование и на спонтанное творчество!

Вот и смещается в жизни многих современных детей фокус внимания на получение разнообразных навыков, обучение знаковым системам (буквам, цифрам и т.д.).

Может быть, старшие друзья обучат вашего ребёнка игре?

Да, если это хорошо играющие дети. Но таких еще надо найти!

У нас исчезли дворовые компания, где младшие могли наблюдать игру старших. В детском саду дети не могут перенимать игру, так как все играют примерно на одном уровне, а воспитатели редко играют с детьми и, в основном, в игры по правилам.

Игра - это деятельность, а любую деятельность ребенок осваивает вместе со старшими: детьми или взрослыми. Игровая культура передается от старшего к младшему.

И получается, что детская возрастная игра сейчас - это исчезающий вид деятельности. Впору ее заносить в Красную Книгу.

Что же делать? Научиться играть с детьми! Заговорить на их языке! Да, да, язык ребенка это игра!

Приглашаю вас заглянуть на страничку, где я подробно и понятно рассказываю об этапах игры и игрушках для детей от 1.5 до 7 лет.

БЕСПЛАТНАЯ СТРАНИЧКА "СУНДУЧОК ИГРУШЕК: КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ РЕБЕНКУ И КАК В НИХ ИГРАТЬ" ждет Вас здесь: http://risuemigraem.justclick.ru/aff/free/101150/igra-detyam/ (пароль к странице:2016)

Как научиться играть с ребенком?

Можно читать про игры детей и играть. Но самый простой и быстрый путь научиться играть с ребёнком - это стать участником “Игровых мастерских Натальи Лейкиной”, новый поток которых стартует 08 мая! Вам надо только выбрать мастерскую, подходящую по возрасту.

В них Наталья вложила в них весь свой опыт и знания о развитии детской игры.

Если вам важны:

    • четкое понимание, зачем и как играть в каждом возрасте,
    • уверенность в том, что вы играете и развиваете своего ребенка правильно,
    • поддержка единомышленников - таких же мам, желающих играть с ребенком легко и с удовольствием,
    • система развития ребенка в игре на несколько лет вперед,
  • то Вам будет полезно участвовать в "Мастерских игр Натальи Лейкиной", получая знания, применяя их на практике и получая обратную связь от ведущей тренинга.

Каждый тренинг идет с поддержкой ведущей и автора курса - Натальи Лейкиной.

    Игровая мастерская Натальи Лейкиной №1

    "Как маме играть с ребенком от 1.5 до 4х лет”

    В тренинг входят:

    • 8 видео-уроков с подробным и наглядным описанием этапов игры,
    • обратная связь от ведущей (пакеты Участник и участник+);


    Отзывы на тренинг

  • Татьяна: Хочу поблагодарить Наталью Лейкину за удивительный тренинг «Играем дома с мамой».

    <…>В процессе тренинга выяснилось, что существует 7 видов игры , каждый вид соответствует своему возрасту, имеет свои развивающие задачи.

    <…> Часто, получив какую-либо информацию, казалось, что претворить ее в жизнь будет просто. Но, порой сложности начинались в мелочах. Так вот Наталья раскрывала массу нюансов развития игры, давала подробные комментарии к личным сообщениям, консультировала. Это очень поддерживало и помогало не сбиться с пути и не опускать руки, если что-то идет не так.
    За месяц тренинга игра моего сына очень «повзрослела «, он двигался буквально семимильными шагами. Это заметили даже посторонние люди. Так что результат от тренинга - на лицо!
    Наталья, еще раз огромное спасибо!

    Александра: "Наталья, спасибо, огромное спасибо за ваш труд. Я очень рада, что познакомилась с вами на Мастерской. За два игровых тренинга, я узнала столько информации про игру, о которой могла только мечтать. Мне было важно узнать все этапы: что? как? когда? зачем? нужно делать. Сейчас все окончательно разложилось по полочкам. Я вам очень очень благодарна, с вами очень приятно, комфортно, душевно".

    Игровая мастерская Натальи Лейкиной №2

    "Как маме играть с ребенком от 3 до 7 лет”

  • В тренинг входят:
    • 8 видео-уроков с подробным и наглядным описанием этапов игры детей от 3х до 7ми и старше,
    • живые вебинары с ответами на вопросы,
    • обратная связь от ведущей (пакеты Участник и участник+),
    • даже для слушателей доступ в группу в контакте с возможностью участвовать в обсуждениях и читать ответы ведущей.
    • Богатый дополнительный материал.