Открытие бизнеса

Конструирование из бумаги в средней группе детского сада. НОД в средней группе детского сада на тему: Весна

Календарно-тематическое планирование (средняя группа ) на...

В материале представлено тематическое планирование на неделю по теме "Весна " для средней группы . В это планирование входит совместная деятельность взрослого и педагога (непосредственно образовательная деятельность и образовательная деятельность в...

Nsportal.ru > Календарно-тематическое

Календарно-тематическое планирование в средней группе ...

Календарно - тематическое планирование в средней группе «Весна ». Лексическая тема : «Весна ». Итоговое событие: выставка детских работ. Проект: «Времена года ». Цель: Расширять знания детей об окружающей среде; умение видеть прекрасное в весеннее время года.

Xn--j1ahfl.xn > Календарно-тематическое

Планирование образовательной работы на неделю в средней ...

Познакомить родителей с темой недели , предложить поучаствовать в сборе материала по теме .Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Весна .Планы и темы недель в группах детского сада.

Maam.ru > Планирование

Календарно-тематическое планирование в средней группе .

Календарно-тематическое планирование в средней группе . Тематическая неделя "Весна ".2.Предложить родителям принять участие в пополнение спортивного уголка в группе .Вид деятельности: конструктивно-модельная. Тема : Первоцветы (конструирование из бросового...

Infourok.ru > Календарно-тематическое

Тематический план в средней группе "К нам весна шагает..."

План на 4 неделю марта.Дошкольное образование. Планирование . Тематический план в средней группе "К нам весна шагает теплыми шагами".Л.В. Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада» стр.

Kopilkaurokov.ru > Тематический план в

Календарно-тематическое планирование для детей средней ...

Тема : «Весна – красна, в гости к нам пришла». Задачи: - Способствовать обобщению представлений о весне , как времени года; о жизниКалендарно-тематическое планирование в средней группе «Полезная еда» Календарно-тематическое планирование в средней группе .

Maam.ru > Календарно-тематическое

Календарный план на апрель, средняя группа , 1 неделя

KalendarnyiPlan.ru > Календарный план на

Календарно-тематическое планирование в средней группе по...

Конструирование по образцу (домик для собаки)Беседа на тему «Весна »: выявить уровень детей. Уточнить характерные признаки весны ; выявитьСтроительство мостика для зайчика – продолжать упражнять в постройке мостов, отражая в конструировании свои представления.

Dohcolonoc.ru > Календарно-тематическое

Тематическое планирование . Тема Весна .

Multiurok.ru > Тематическое

Комплексно-тематическое планирование образовательной...

Комплексно-тематическое планирование теме . «Здравствуй, весна весне

Detsad-183.ucoz.ru > Комплексно-тематическое

Комплексно-тематическое планирование образовательной...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме . «Здравствуй, весна - красна!»Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне и сезонных изменениях в природе, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Detsad-183.ucoz.ru > Комплексно-тематическое

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней ...

Календарно - тематическое планирование по ФГОС в средней группе Тема недели : «Весна ».деятельность Утренняя гимнастика. Беседа «Весна – весняночка» . Уточнить и обобщить представления детей о харак- терных призна- ках весны , рас- ширить знания детей...

Portalpedagoga.ru > Календарно-тематическое

Календарное планирование на март в средней группе

Календарное планирование на каждый день в средней группе .Тема : «Описание весны . Птица». Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны Цель: активизация словаря. Конструирование из бросового материала «Вазочка для мамы».

Intolimp.org > Календарное планирование

Календарное планирование по конструированию в средней ...

Тема «Зоопарк» (конструирование на основе бросового материала). Цель. Учить использовать в конструировании большие формы (картонныеПерспективное планирование в средней группе по ознакомлению с профессиями. Конспект занятия по конструированию в средней ...

Vscolu.ru > Календарное планирование

Планирование на неделю по теме "Встречаем весну ..." - Знанио

Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Предназначено для воспитателей средней группы . В планировании учтены виды деятельности детей, интеграция...

Znanio.ru > Планирование на неделю по

Конструирование из бумаги в средней группе (в том числе...)

Конструирование - это процесс расположения предметов или деталей в определённом порядке2.7.3 Картотека тем кружка по оригами в средней группе . 2.7.4 Схемы для занятий оригами иВременной план занятия. Длительность занятия по конструированию в средней группе составляетЗанятие имеет длительность 20–25 минут и проводится раз в неделю .

Shkolabuduschego.ru > Конструирование из бумаги

Тематическое планирование в средней группе "К нам...

Перспективный и календарный планы в средней группе .Тематическое планирование в средней группе "К нам весна шагает" с учётом ФГОС.Тема Весенние явления в природе». Цель. Формировать представление о временах года (весна ), связях между временами года и...

Prodlenka.org > Тематическое планирование

Перспективное планирование (весна ) средняя группа .

Консультации для воспитателей. Перспективное планирование (весна ) средняя группа .Интегрирующая тема перида. Вид деятельности, тема и материалы. Цели и задачи.Март (3 неделя ). Весна . Художественно-эстетическое развитие(Рисование)Декоративное рисование...

Moi-detsad.ru > Перспективное

Перспективное планирование | средняя группа

«Весна , весна , поди сюда» Учить: - наблюдать первые признаки весны : капель, кругом вода, солнечные блики; - рассматривать почки на деревьях; - слушать песенку капели; - называть растущие на участке деревья Цветы на подоконнике Учить рассматриванию ком-натных цветов...

Ds-olenenok.ucoz.ru > Перспективное

Комплексно – тематическое планирование в средней группе .

День недели . Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом.Утреннее приветствие, создание радостной обстановки в группе . Объявление темы блока.Рассматривание альбома «Птицы». Центр «Конструирование » - Конструирование из кубиков...

Gym1534uz.mskobr.ru > Комплексно – тематическое

Комплексно-тематическое планирование на 2016-2017 в средней ...

Комплексно - тематическое планирование на 2016-2017г. в средней группе №3 Блок: «До свиданья, лето!Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Конструирование из разного материала. П.и. «Смелые ребята», «Шалтай - Болтай», «Ловкая пара»

Konkurs-dlya-pedagogov.info > Комплексно-тематическое

Планирование воспитательно-образовательного процесса...

Mbdou50.ru > Планирование

Примерное тематическое планирование в средней группе по...

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность
Тема «ВЕСНА» (средняя группа)
Цель: закрепления у детей знаний о приметах весны, об изменениях в природе с наступлением весны.
Задачи:
- Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме;
- Закрепление умений отгадывать загадки;
- Выявлять простейшие причинно-следственные связи;
- развивать память, связную речь, правильное произношение;
- повторение сказки «Колобок»;
- Вызвать у детей радость от проделанной деятельности.
Материалы:
Демонстрационный – макеты весеннего дерева, птиц. Вырезанные из картона лужи. Колокольчик, Колобок, корзина. Листья дубовые, кленовые, березовые (вырезанные из картона).
Предварительная работа: Наблюдение за весенними явлениями природы на прогулке, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о весне, заучивание стихов о весне, рисование на тему «Весна».
Ход занятия:
Воспитатель: (Звонит в колокольчик) Ребята, у меня есть для вас сюрприз. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто сидит у меня в корзине. Загадка:
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился…(колобок)
Воспитатель: правильно, это Колобок.
Колобок: (говорит голосом воспитателя) Здравствуйте ребята! Как хорошо, что вы умеете разгадывать загадки. Посмотрите на меня я румяненький…
Воспитатель: Ребята, на что еще похож Колобок? (Ответы детей: на сонце).
Воспитатель: А из какой сказки он к нам пришел? (Ответы детей: «Колобок»).
Воспитатель: Давайте все вместе покажем нашему гостю, что мы очень хорошо знаем эту сказку. Все выходят на музыкальную разминку «Колобок»:
Звучит музыка, дети поют куплет песни (ранее выученный)
По дорожке, по тропинке (ходят на месте)
Между сосен прыг да скок (прыгают на двух ногах)
Очень весело игриво, покатился колобок, (разбежались врассыпную)
Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел, (грозят пальчиком поочередно левой и правой рукой)
Покатился, покатился не послушный колобок (разбежались врассыпную).
Колобок: Какие вы молодцы, столько всего умеете. А я качусь, качусь по дорожке и даже не знаю, какое сейчас время года.
Воспитатель: обращаясь к детям- А какое сейчас время года? (Дети отвечают: Весна).
Воспитатель: Я предлагаю рассказать Колобку о признаках весны.
· Весной солнышко поднимается высоко в небе, ярко светит и становится тепло. Тает снег, появляются лужи. Физкультминутка: Давайте обойдем лужи.
(На полу лежат вырезанные из картона лужи)
Встаем дружно друг за другом,
На носочках, на носочках (идут на носочках)
Друг за другом мы пойдем
В маленькие лужицы (высоко поднимая колени)
Не наступим обойдем.
· Какие еще признаки весны вы знаете?
Дети: прилетают птицы.
Воспитатель: Весной природа оживает, прилетают птицы, появляются насекомые: жуки, божьи коровки, бабочки.
Воспитатель: А сейчас мы с вами ребята поиграем, превратимся в бабочек, а для этого нужно сказать волшебные слова. Воспитатель говорит слова и показывает движения, которые необходимо детям повторить:
Раз, два, три (хлопают в ладоши),
На одной ножке повернись (поворачиваются вокруг себя) в бабочку красивую повернись.
Вот и превратились мы в красивых бабочек:
На цветочке бабочки сидят (дети сидят на корточках поворачивают голову вправо, влево)
Погулять они хотят (встают и летают)
И тихонько все летят.
Воспитатель: Летали бабочки и прилетели к дереву. А теперь превратитесь бабочки обратно в деток.
Раз, два, три,
На одной ножке повернись из бабочек в деток превратись.
· И еще один признак весны. (Воспитатель показывает на дерево).
Дети: на деревьях появляются почки и распускаются листочки.
Воспитатель: Листочки какого цвета? (Дети: зеленые). Давайте отгадаем с каких деревьев эти листочки. Показать детям листья дуба, клена, березы. Выслушать ответы детей.
Колобок, ты узнал, что такое весна?
Колобок: Да, спасибо большое! А сейчас мне пора в путь, рассказать всем в лесу, какая прекрасная и красивая весна!!!

Татьяна Звонова
Конспект занятия по конструированию на тему «Весна-Красна» в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №1»

Конспект ООД по конструированию в средней группе по теме :

«Весна-красна »

Подготовила и провела : Звонова Т. А.

воспитатель высшей кВ/категории

Цель : уточнить и закрепить представления детей о признаках весны , выявить простейшие причинно-следственные связи, приобщить детей к изготовлению поделок из различных материалов (пластиковых ложек, коктейльных трубочек, пластилина и др.)

Образовательные области : «Познавательное развитие» , «Коммуникативное развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Физическое развитие» , «Музыкальное развитие»

Задачи :

Образовательные : закреплять представления детей об изменениях в природе, учить устанавливать причинно-следственные связи, расширять знания детей о подснежнике, учить изготавливать поделки из различных материалов.

Развивающие : развивать наблюдательность и интерес к природе, эстетическое восприятие, воображение, мышление, речевое дыхание, закреплять обобщенное представление о цветке (стебель, листок, цветок, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные : воспитывать у детей любовь к природе, формировать умение внимательно слушать, работать в коллективе.

Предварительная работа : беседа о времени года, заучивание стихотворения «Подснежник» , прослушивание музыкальных произведений П. И. Чайковского, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций о весне .

Оборудование : Презентация на тему «Весна » , ИКТ, пластилин, пластиковые ложки, коктейльные трубочки, заготовки листьев, гофрированная полоска бумаги, корзина.

Ход ООД

Воспитатель : Доброе утро всем и детям и гостям!

У меня сегодня хорошее настроение. А какое настроение у вас?

Дети : ответы

Восп-ль : Какое сейчас время года?

Дети : ответы

Восп-ль : Ребята, с приходом весны оживает вся природа .

Весну издавна любил народ . Называли ее Весна-Красна . А знаете почему?

Потому, что вся природа просыпается весной , после зимних холодов. Появляется зеленая травка, первые цветы, прилетают птицы : грачи, скворцы, жаворонки. Прислушайтесь, как гуляет ветерок. Он еще слабенький. Давайте поможем ветерку, подуем на ладошки.

Как шумит ветерок?- Ш-Ш-Ш

Просмотр пейзажей о весне (презентация)

Восп-ль : Ой, ребята, посмотрите какая красивая коробочка. Как же она здесь оказалась? Наверное, она волшебная! Как вы думаете, что в ней? А давайте откроем и узнаем что там. Но сначала я хочу загадать вам загадки. Послушайте.

Я раскрываю почки,

В зеленые листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движением полна, зовут меня (весна )

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад,

Заглянул к нам месяц (март)

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает . (подснежник)

Восп-ль : Открываю коробочку и загадываю детям загадку :

На тонкой ножке,

Весит колокольчик.

Он первый цветет,

Весну зовет ? (подснежник)

Дети : ответы

А сейчас нам Аня расскажет стихотворение про подснежник.

Восп-ль : Дети, а вы догадались, чем мы с вами сегодня будем заниматься?

Дети : ответы

Восп-ль : Сегодня мы с вами будем делать подснежники.

Но прежде чем приступить к работе, мы с вами немного разомнемся.

Физкультминутка :

Под весенние напевы

Повернитесь вправо, влево

Руки вверх, руки вниз

Вправо, влево головой

Руки вверх, перед собою

Топни правой ногой,

Топни левой ногой.

Вправо, влево повернись

И тихонечко садись.

Восп-ль : Показ изготовления цветка.

/ Дети приступают к работе. Работают под музыку П. И. Чайковского «Времена года» /

Делаем перерыв в работе.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Спал цветок волшебным сном

Был закрытым, а потом

Показался лепесток, а за ним его дружок.

Вот и третий не отстал

И четвертый не проспал,

Вот и пятый лепесток

И раскрылся весь цветок.

А теперь пришла пора за работу детвора.

Восп-ль : Какие красивые получились цветы. Рассматриваем с детьми работы. Давайте их соберем в корзину.

/ Дети собирают цветы в корзину/

Ребята, а Весна-Красна , за ваши подснежники решила вас угостить конфетами. /угощаю детей/

Итог ООД :

Чем мы с вами сегодня занимались? Что больше всего вам понравилось на занятии ?

Дети : ответы

Восп-ль : Цветы-это улыбка природы. Давайте улыбнемся друг другу и весь день у нас будет замечательное настроение.

А теперь пора нам в группу .

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Весна - красна» Задачи: 1. Продолжать развивать у детей умение самостоятельно выделять признаки весны. 2. Упражнять в умении отгадывать загадки; развивать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе "Весна в лесу"

Воспитатель: Манаева И.Г.

Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.

Задачи: Уточнить с детьми представления о признаках ранней весны, о первоцветах (их разнообразии, строении), о правилах поведения в лесу;

продолжать формировать навыки вырезывания округлых форм (лепестки)путём скругления углов; закреплять навыки аккуратного наклеивания;

развивать эмоциональное восприятие, творческое воображение;

воспитывать бережное отношение к живой природе, желание оказывать помощь.

Оборудование и материалы: игрушка - поросёнок Хрюша; макет уголка весеннего леса; самодельный снегирь, подснежник; иллюстрации с первоцветами; фонограмма «Звуки и голоса природы»; мольберт; набор частей цветка; материал для аппликации.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мне кажется, я слышу чьи-то шаги. Прислушайтесь. Вы ничего не слышите?.

«Кто прошёл так тихо – тихо

Ну, конечно не слониха,

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы

Как зелёные травинки,

Сняв зелёные ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел,

И повсюду тишина.

Это значит, это значит

Тише всех пришла… (весна)».

Так вот чьи шаги мы слышали. Наступила весна! Ребята, а что же изменилось в природе с приходом весны?

Дети: цвет неба, солнце ярче светит, снег потемнел и начал таять, бегут ручьи, звенит капель, повсюду слышны птичьи голоса.

Вот как порадовала нас весна своим приходом. Давайте мы тоже порадуем весну и подарим ей чудесную весеннюю песенку.

Дети исполняют песню о весне.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами отправимся в весенний лес и посмотрим, что же там происходит ранней весной. Согласны? Но прежде, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу.

Дети: Не шуметь, не сорить, не ломать ветки деревьев и кустарников, не ловить птиц, не пугать животных.

Этюд «По дороге в лес» (дети имитируют ходьбу по тропинке, перепрыгивают с «кочки» на «кочку», переходят по «мостику» через ручеёк, снова идут по тропинке).

Воспитатель подводит детей к экрану, на котором изображен весенний лес.

Воспитатель:Ну, вот мы и на месте.

«На горе, как поясок,

Молодой шумит лесок.

Редкий, низкорослый,

А шумит, как взрослый».

Давайте сядем, отдохнём и послушаем звуки леса.

Фонограмма «Звуки леса». После прослушивания спросить у детей, что они услышали?

Воспитатель: Ребята, я вижу по всему лесу чьи-то следы. Что это за странные тёмные бугорки? (проталинки) Да, видно, что Весна и здесь побывала. А под её тёплыми ногами снег растаял, и на земле появились проталинки.

Воспитатель: Вошла Весна в лес, оглянулась кругом и первым делом решила разбудить берёзку. Дотронулась Весна до белоснежного ствола, и произошло чудо. Дерево очнулось ото сна, и на её веточках появились вот такие плотные комочки.(обращает внимание на почки)Ребята, что это такое?

Воспитатель: Ребята, можно потрогать почки? (нельзя, почки очень нежные)

Дети: Скоро из них появятся первые листочки.

Воспитатель: Ну а это что за странное дерево? Листочков нет, одни ягоды висят.

Дети: Это рябинка.

Дети: Всю зиму к рябинке прилетали снегири. Для снегирей это самая вкусная ягода.

Воспитатель: Как вы думаете, если сейчас наступила весна, значит можно птиц не кормить?

Дети: Нужно продолжать подкармливать птиц, потому что могут вернуться морозы. Из-под снега птицам трудно корм добывать, а насекомые ещё не проснулись.

Воспитатель: вы очень добрые и много всего знаете. Хочу показать вам одно чудо, которое совсем недавно появилось в лесу. Но сначала отгадайте загадку:

«Из-под снега расцветает,

раньше всех весну встречает»

Сейчас проверим, правильно ли вы угадали. Закройте глазки. (На экране появляется подснежник)

Воспитатель: Что это выросло на весенней проталинке? (Ответы детей) Да, ребятки, это самый настоящий первоцвет. Объясните мне, что такое первоцвет.

Дети: Это первые весенние цветы.

Воспитатель обращает внимание на красоту весенней полянки.

Воспитатель: «На лесной полянке

Море из цветов!

Украшают землю

После зимних снов!»

(Л.М. Герасимова)

Ребята, а давайте мы с вами превратимся в эти чудесные весенние цветы.

Танец с цветами .

Воспитатель: Скажите, можно рвать в лесу цветы?

«Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если вместе я и ты,

Вместе мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны.

И не будет красоты».

Воспитатель: А что же делать, когда мы хотим подарить маме цветок?

Воспитатель: Я приглашаю вас пройти в лесную мастерскую.

Дети проходят за столы. Перед ними на мольберте выставлено изображение весенней проталинки со стебельком.

Воспитатель: Посмотрите, перед нами «весенняя проталинка», на которой вот-вот распустится цветок. Какую часть цветка мы видим? (стебель)

Чего не хватает нашему цветку? (листьев, цветка)

Выкладываются недостающие части.Воспитатель предлагает рассмотреть части цветка. Какие по форме лепестки? (овальные)

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Наши алые цветки распускают лепестки.

(Прикладывают округлые ладони друг к другу («бутон») и медленно разводят пальцы в стороны)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(Мелко перебирают пальчиками)

Наши алые цветки закрывают лепестки.

(Медленно соединяют пальцы)

Головой качают, тихо засыпают.

(Покачивают «бутон» вправо – влево)

(М. Рудина, А.Афонькин)

Рассматривание готовых работ.

Воспитатель: Загостились мы с вами, ребята, в лесу. Пора нам в детский сад возвращаться.

«Изготовление скворечника».(Коллективная работа)

Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Художественная литература».

Цель : развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостной картины мира.

Задачи: продолжать способствовать приёму складывания бумаги пополам, по диагонали. Закрепить приём вырезания ножницами из квадрата круг. Способствовать умению выполнять единую коллективную работу.

Развивать память, мышление, мелкую моторику рук, композиционные умения в расположении предметов.

Закрепить знания детей о перелётных птицах, признаках весны.

Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение.

Средства деятельности: Клей, кисточка, подставка, клеёнка, ножницы.

Тонированная бумага с нарисованным деревом. Прямоугольник разного цвета с размером6х13см(стенка), квадрат размером 6х6см(крыша), прямоугольник размером 1х3см(жёрдочка), кружок диаметром 2.5см(окошко)

Музыка(пение птиц).

Форма организации: фронтальная

Вид занятия: мастерская

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, рассматривание скворечника, разучивание стихов. Беседа о весенних птицах(принести из дома вырезанных птиц)

Ход мероприятия: Дети сидят на коврике, звучит пение птиц, воспитатель загадывает загадку.

Воспитатель: Светает рано по утрам

Проталины и тут и там

Ручей шумит как водопад

Скворцы к скворечнику летят

Звенят под крышами капели

Медведь с еловой встал постели

Всех солнышко теплом ласкает

Кто это время года знает?(Весна)

Воспитатель: Молодцы! Как вы догадались?

Дети: Светит солнце, скворцы прилетели, медведь проснулся, ручей шумит.

Воспитатель: Правильно. Кто к нам весной прилетает с юга?

Дети: Птицы.

Воспитатель: Каких птиц вы знаете?

Дети: Грачи, скворцы, ласточки, дикие утки и гуси.

Воспитатель: Птицы- наши друзья. Они борются с вредителями и спасают наши урожаи от гибели. Мы должны их охранять и заботиться о них. Птицы строят гнёзда и выращивают птенцов. Где же живёт скворец?

Дети: Он живёт в скворечнике.

Воспитатель: А кто делает для скворцов домик?

Дети: Человек.

Воспитатель: показывает поднос с вырезанными птицами.

Вы принесли сегодня птичек. Где же наши друзья будут жить? Где будут высиживать своих птенцов? Что же делать, ребята? Как нам помочь птицам?

Дети: надо сделать для них скворечники.

Воспитатель: Вы поможете сделать скворечники?

Дети: Да.

Воспитатель: Свои скворечники мы поместим на это большое дерево, где будут жить наши друзья. У нас получится целая картина. Мы повесим ее в раздевалку. Все будут смотреть любоваться нашей работой. У всех появится весеннее настроение.

Из чего состоит скворечник?

Дети: домика, крыши, окошка, жёрдочки.

Воспитатель: Правильно. Он похож на домик с крышей и окном. Он делается круглым для того, чтобы птицы легко залетали и не царапались.

Воспитатель: Настала пора отдохнуть.

Раз-два (делают два хлопка).

Звенят капели (дважды ударяют указательным пальцем одной руки по ладоням другой).

Три-четыре (делают два хлопка).

Мы запели (2раза прижимают ладони к груди).

Пять- шесть (делают два хлопка).

Летят скворцы, к нам летят гонцы весны (взмахивают перекрещёнными кистями рук).

Семь- восемь (делают два хлопка).

Песни льются (вытягивают руки вперёд).

Девять-десять (делают два хлопка).

Все смеются (поднимают руки вверх).

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Из какой геометрической фигуры построим домик?

Дети: Из прямоугольника.

Воспитатель: какой геометрической фигуры крыша?

Дети: Треугольника.

Воспитатель: Скворечник бывает разного цвета. У меня будет жёлтый. Я беру прямоугольник, сгибаю пополам. Получился домик.

Затем беру квадрат, сгибаю по диагонали (уголок к уголку). Получилась крыша.

Окошко делаю из маленького квадрата. Беру ножницы, плавно срезаю углы у квадрата (начиная от середины одной стороны, к середине другой и так по кругу). Окошко готово.

Теперь я составлю скворечник. (домик, затем крышу, окно располагаю по середине, жёрдочку под окном). Приклеиваю.

Кто сделал скворечник, может подойти и приклеить его на дерево.

Молодцы! Для кого сделали скворечники?

Дети: Для птиц, скворцов.

Воспитатель: Теперь наши птицы могут заселятся в свои домики.

Дети приклеивают свою птицу.

Воспитатель: Какая красивая картина у нас получилась. Теперь её надо повесить в раздевалку.(дети несут картину и вешают).