Банки

Форма 1 квотирование квартальная бланк. Алгоритм квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи

Должностная инструкция смотрителя зданий и сооружений [наименование организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями , Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 декабря 2009 г. N 977 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики", Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25 апреля 2011 г. N 340н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций электроэнергетической промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением" и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Смотритель зданий и сооружений относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. Смотритель зданий и сооружений назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].

1.3. На должность смотрителя зданий и сооружений принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или на других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет.

1.4. Смотритель зданий и сооружений должен знать:

Законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся надзора за состоянием зданий и сооружений;

Строительные нормы и правила;

Технические условия на производство и приемку строительно-монтажных работ;

Отечественный и зарубежный опыт надзора за состоянием зданий и сооружений;

Основы экономики, организации производства, труда и управления;

Правила по охране окружающей среды;

Основы трудового законодательства;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

На смотрителя зданий и сооружений возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение работы по надзору за состоянием зданий и сооружений организации.

2.2. Проведение осмотров зданий и сооружений по утвержденному графику.

2.3. Выявление износов отдельных конструкций, частей зданий и сооружений.

2.4. Установка очередности и сроков выполнения ремонтных работ, принятие выполненных работ, обеспечение подразделений организации инструкциями по эксплуатации зданий и сооружений, осуществление технического инструктажа лиц, ответственных за эксплуатацию зданий и сооружений.

2.5. Расследование фактов неправильной эксплуатации зданий и сооружений, принятие мер по устранению выявленных недостатков.

2.6. Участие в инвентаризации зданий и сооружений организации и их переоценке.

2.7. Составление актов на снос зданий и сооружений и ликвидацию основных средств.

2.8. Участие в комиссиях по приемке объектов капитального строительства в эксплуатацию и взятие этих объектов на учет.

2.9. Принятие откорректированной чертежно-технической документации на вводимые в эксплуатацию здания и сооружения, а также исполнительные схемы и акты ввода в эксплуатацию.

2.10. Обеспечение архивного хранения документации.

2.11. Составление отчетности по установленной форме.

2.12. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Смотритель зданий и сооружений имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. На бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

3.3. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности организации от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника.

3.4. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы организации.

3.5. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.

3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.7. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.

3.8. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.9. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.10. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Смотритель зданий и сооружений несет ответственность:

4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

УТВЕРЖДАЮ:

________________________

[Наименование должности]

________________________

[Наименование организации]

________________/[Ф. И.О.]/

«____» ____________ 20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Техника-смотрителя здания

1. Общие положения

1.1. На должность техника-смотрителя назначается лицо, имеющее среднее специальное (техническое) образование с опытом работы в данной должности более 1 года;

1.2. Техник-смотритель назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя организации в установленном порядке.

1.3. Техник-смотритель здания относится к категории рабочих.

1.4. Главной задачей техника-смотрителя здания является обеспечение сохранности и правильности эксплуатации здания ТРЦ «Строитель».

1.5. Техник-смотритель здания подчиняется главному инженеру предприятия.

1.6. Техник-смотритель здания в своей деятельности руководствуется законодательством, настоящей должностной инструкцией , правилами внутреннего распорядка, регламентами организации, приказами и распоряжениями руководителя.

1.7. Техник-смотритель должен знать:

1.7.2. правила и нормы технической эксплуатации зданий;

1.7.3. положение о проведении планово-предупредительного ремонта зданий ;

1.7.4. основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства;

2. Должностные обязанности техника-смотрителя здания

Техник-смотритель здания выполняет следующие обязанности:

2.1. обеспечивает сохранность и правильность технической эксплуатации здания ТРЦ «Строитель», санитарного содержания, своевременное и качественное обслуживание, текущий ремонт;

2.2. контролирует выполнение графика профилактических осмотров, планового и непредвиденного текущего ремонта;

2.3. производит внеочередные осмотры кровли , карнизов, балконов, галерей после ливней, больших снегопадов, сильных ветров и т. д.;

2.4. осуществляет контроль за уборкой территории, санитарным состоянием мусоропроводов, мусоросборников, своевременным вывозом бытового мусора, соблюдением правил противопожарной безопасности зданий, норм и правил техники безопасности при производстве текущего ремонта и технической эксплуатации здания;

2.5. составляет заявки на материалы по текущему ремонту, ведет журнал заявок необходимого ремонта.

3. Права техника-смотрителя здания

Техник-смотритель имеет право:

3.1. знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности;

3.2. вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями;

3.3. сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению;

3.4. привлекать специалистов соответствующих структурных подразделений к выполнению возложенных на него функций в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае - с разрешения руководителя организации;

3.5. требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении своих должностных обязанностей и прав.

4.Ответственность техника-смотрителя здания

4.1. Работа техника-смотрителя оценивается по результатам надлежащего исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящей должностной инструкцией. При этом учитывается сложность выполняемых работником трудовых функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу, инициативное и творческое отношение к работе, эффективность и качество труда, а также опыт практической деятельности, определяемый стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и пр.

4.2. Техник-смотритель несет ответственность:

4.2.1. за ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством;

4.2.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

4.2.3. за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

4.2.4. за недобросовестное использование имущества и средств предприятия в собственных интересах или интересах, противоположных интересам учредителей, - в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным законодательством.

5. Технику-смотрителю здания запрещается:

5.2. Использовать служебное положения и время в личных корыстных целях.

5.3. Не соблюдать нормы охраны труда, техники безопасности, правил санитарии, пожарной безопасности, электро безопасности, личной гигиены.

5.4. Халатно относиться к своим должностным обязанностям.

5.5. Сдавать отчетную документацию с нарушением установленных сроков.

5.6. Заниматься любой деятельностью не связанной с выполнением должностных обязанностей

5.7. Хищение имущества и товарно-материальных ценностей предприятия.

5.8. Грубое, нетактичное отношение и поведение с персоналом предприятия и с клиентами предприятия.

5.9. Передавать информацию о предприятии, о сотрудниках предприятия, клиентах третьим лицам.

5.10. Передавать руководителю заведомо ложную, искаженную, отчетную и другую информацию.

5.11. Выносить с территории предприятия документы, оборудование, служебные материалы.

5.12. Разговаривать и сообщать информацию (сплетничать) о человеке в его отсутствии.

5.13. Курить и распивать спиртные напитки на территории предприятия в рабочее время. Находиться на территории предприятия в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения.

6. Прочие положения по должностной инструкции техника-смотрителя

6.1. Данная инструкция может быть изменена или дополнена приказом руководителя компании.

6.2. Нарушение данной инструкции или дополнений к ней влечет за собой административное взыскание в соответствии с ТК РФ, вплоть до увольнения

С должностной инструкцией ознакомлен, экземпляр получил.

____________________________ /_____________/

"____" _________________ 201_ год

Представление работодателями, осуществляющим деятельность на территории города Москвы отчета о квотирование рабочих мест в городе Москве. Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств.

Вопрос: Сведения по Форме N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств" в соответствии с Законом города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест" и Положением о квотировании рабочих мест в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 742-ПП "Об утверждении Положения о квотировании рабочих мест в городе Москве", представляют все работодатели, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, у которых среднесписочная численность работников хотя бы за один месяц отчетного или предыдущего периода составляла более 100 чел. (Приказ Департамента труда и соцзащиты населения Москвы от 14.12.2017 № 1532)Наша организация зарегистрирована в СПб, имеем ОП в г.Москва только под офис, выручки по ОП в г. Москва нет, должны ли мы сдавать вышеуказанную форму, что подразумевается под "осуществляющие деятельность на территории города Москвы"?

Ответ: Нет, не должны. Ведь подразделение не является работодателем и организация не осуществляет деятельность по месту нахождения подразделения.

В статьях 2 и 3 Закона г. Москвы от 22.12.2004 № 90 «О квотировании рабочих мест» сказано, что работодатели независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, за исключением общественных объединений инвалидов и образованных ими организаций, в том числе хозяйственных товариществ и обществ, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, организуют в городе Москве квотируемые рабочие места за счет собственных средств.

Работодателям, осуществляющим деятельность на территории города Москвы, у которых среднесписочная численность работников составляет более 100 человек, устанавливается квота в размере 4 процентов от среднесписочной численности работников: 2 процента - для трудоустройства инвалидов и 2 процента - для трудоустройства категорий молодежи, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Закона.

На основании статьи 2 Трудового кодекса РФ работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.

Подразделение, не имеющее вакантных должностей, выручки от своей деятельности не является отдельным работодателем, юридическим лицом (ст. 11 НК РФ и 55 ГК РФ).

Поэтому создавать условия квот и уведомлять об этом компетентные органы организация по месту нахождения ОП организация не должна.

В противном случае это нарушала бы права общества по отношению к другим работодателям на территории Санкт-Петербурга, которые не имею в Москве подразделений. Ведь в расчет квоты должны включаться именно сотрудники работодателя. Получается, что при обратной трактовке нормы организации необходимо было бы создавать квоты как в Санкт-Петербурге, так и Москве, используя одинаковые данные для расчета.

Вместе с тем, официальных мнений поэтому вопросу нет. Поэтому рекомендуем Вам сделать официальный запрос в Департамент труда и соцзащиты населения Москвы.

Отвечает Елена Попова,

государственный советник налоговой службы РФ I ранга

«Состав бухгалтерской отчетности в Росстат такой же, как и в налоговую инспекцию. Единственное отличие – дополнительно сдайте в статистику аудиторское заключение, если обязаны проводить аудит. Напомним, что в Росстат не надо будет сдавать бухотчетность только с 2020 года, а за 2018 год отчеты сдайте не позднее 1 апреля 2019 года. Подробнее, какие формы включить в состав бухотчетности, смотрите в рекомендации.»

Об утверждении формы статистической отчетности "Сведения о выполнении установленных квот и движении денежных средств (при невыполнении условий квотирования рабочих мест")

Принято Московским городским комитетом государственной статистики
  1. Московский городской комитет государственной статистики постановляет:
  2. 1. Утвердить квартальную форму статистического наблюдения - форму N 1 - квотирование "Сведения о выполнении установленных квот и движении денежных средств (при невыполнении условий квотирования рабочих мест)" (приложение) и ввести ее в действие начиная с отчета за IV квартал 1999 года.
  3. 2. Установить представление региональной государственной статистической отчетности по указанной форме юридическими лицами и их обособленными подразделениями в Фонд управления труда и занятости административного округа по месту регистрации организации не позднее 30 числа после отчетного квартала.

- квотирование Квартальная

  1. РЕГИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
    юридическиелицаиобособленныенепозднее30числа
  2. I. Движение работников на квотируемых рабочих местах
  3. (человек)
  4. N строки Наименование показателей Всего инвалиды молодежь до 18 лет 1 2 3 4 5 Среднесписочная численность работников: 01 1-й месяц квартала х х 02 2-й месяц квартала х х 03 3-й месяц квартала х х Установленная квота: 04 1-й месяц квартала 05 2-й месяц квартала 06 3-й месяц квартала 07 Работает на квотируемых местах на начало периода 08 Принято на квотируемые места (09 + 10 + 11) 09 В том числе 1-й месяц квартала 10 2-й месяц квартала 11 3-й месяц квартала 12 Выбыло с квотируемых мест (13 + 14 + 15) 13 В том числе 1-й месяц квартала 14 2-й месяц квартала 15 3-й месяц квартала 16 Работает на квотируемых местах на конец периода: (07 + 09 - 13) 1-й месяц квартала 17 (16 + 10 - 14) 2-й месяц квартала 18 (17 + 11 - 15) 3-й месяц квартала
    В том числе
  5. Справочно: Работает сверх установленных квот на конец периода:
  6. II. Сведения о выполнении установленных квот
  7. (человек)
  8. III. Сведения о квотируемых рабочих местах
  9. (единиц)
  10. Примечание. По строкам 07-18 показывается численность работников, не превышающая размера установленных квот.
  11. IV. Движение денежных средств при невыполнении условий квотирования рабочих мест
  12. V. Перечислено в отчетном периоде
  13. {pre} Руководитель _________________ (подпись) Главный бухгалтер _________________ (подпись) М.П. тел. _______________ "____" ___________ ______ г.{/pre}

В целях оптимизации статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи на основе применения и контроля исполнения Закона города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест" (в редакции Закона города Москвы от 08 апреля 2009 г. N 4) приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчетов за первый квартал 2012 года, Форму регионального государственного статистического наблюдения N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств" и указания по ее заполнению (приложения 1, 2).

2. Управлению содействия созданию рабочих мест (Фурсова М.Е.), Государственному казенному учреждению города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (Добролюбов В.Н.):

2.1. Обеспечить приведение статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи в соответствие с приказом.

2.2. Начиная с отчетов за первый квартал 2012 года, внести необходимые изменения в компьютерную программу "АИС-квота".

3. Признать утратившим силу приказ Департамента труда и занятости населения города Москвы от 01 октября 2009 г. N 277 "Об утверждении формы N 1-квотирование".

4. Не применять приказ Комитета общественных связей города Москвы от 08 июня 2005 г. N 137 "Об утверждении новой формы N 1-квотирование".

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Гладкова А.Н.

Приложение 1
к приказу Департамента труда

от 1 марта 2012 г. N 119

Наименование отчитывающейся организации ИНН
Почтовый адрес
Рег. №, присвоенный в ГКУ “Центр квотирования”

Сведения

о выполнении установленной квоты и движении денежных средств

за ____ квартал 20___ года

Заполняет отчитывающаяся сторона

(человек)

N разделов NN строк Наименование показателей Всего (гр.4 + гр.5) в том числе
инвалиды молодежь
1 2 3 4 5
I. Сведения о трудоустройстве граждан в счет установленной квоты
Среднесписочная численность работников:
01 за 1-й месяц отчетного квартала X X
02 за 2-й месяц отчетного квартала X X
03 за 3-й месяц отчетного квартала X X
Размер установленной квоты:
04 1-й месяц отчетного квартала
05 2-й месяц отчетного квартала
06 3-й месяц отчетного квартала
Работало на квотируемых рабочих местах:
07 в 1-м месяце отчетного квартала
08 во 2-м месяце отчетного квартала
09 в 3-м месяце отчетного квартала
10 Не трудоустроено в счет установленной квоты, всего (стр. 11 + 12 + 13):
в том числе:
11 в 1-м месяце отчетного квартала (стр. 04 минус стр. 07)
12 во 2-м месяце отчетного квартала (стр. 05 минус стр. 08)
13 в 3-м месяце отчетного квартала (стр. 06 минус стр. 09)
II. Движение работников, трудоустроенных в счет установленной квоты
14 Работало в счет установленной квоты на начало отчетного квартала
15 Выбыло в течение отчетного квартала
16 Принято в счет установленной квоты в течение отчетного квартала
17 Потребность в работниках для трудоустройства в счет установленной квоты на конец отчетного квартала
Справка 1:
Работает сверх установленной квоты на конец отчетного квартала

Справка 2: из стр. 09 гр. 5 численность работающих:

1. лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, в возрасте до 23 лет _____ чел.

2. граждан в возрасте от 18 до 24 лет из числа выпускников

учреждений начального и среднего профессионального образования из числа

лиц, ищущих работу впервые, _____ чел.

3. граждан в возрасте от 21 до 26 лет из числа выпускников

учреждений высшего профессионального образования из числа лиц, ищущих

работу впервые, _____ чел.

NN строк Наименование показателей Размер невыполненной квоты Сумма в рублях (с точностью до копеек)
III. Движение денежных средств
1 2 3 4
Остаток неуплаты на начало отчетного квартала:
18 - за плательщиком, всего
в том числе:
19 X
20 - административные штрафы X
21 X
22 Сумма начисленной компенсационной стоимости за отчетный квартал, всего:
в том числе:
23 - за 1-й месяц квартала
24 - за 2-й месяц квартала
25 - за 3-й месяц квартала
26 Доплачиваемая сумма компенсационной стоимости
27 Административные штрафы, начисленные в отчетном квартале X
28 Всего причитается к платежу (стр. 18-21 + 22 + 26 + 27) X
29 Перечислено в отчетном квартале, всего
в том числе:
30 - административные штрафы X
Остаток неуплаты на конец отчетного квартала:
31 - за плетельщиком, всего (стр. 28-29)
в том числе:
32 - не подлежит индексации по величине прожиточного минимума X
33 - административных штрафов X
34 - перечислено в счет будущих платежей X

IV. Перечислено в отчетном квартале

(рублей с точностью до копеек)

Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц
Пл. пор. N ______ от ___________ сумма _________ за ________ месяц

Руководитель ____________________

(подпись)

Главный бухгалтер ____________________

(подпись)

“__” _______________ 200__ г.

тел.: _______________________

факс: _______________________

e-mail: _____________________

Приложение 2
к приказу Департамента труда
и занятости населения г. Москвы
от 1 марта 2012 г. N 119

Указания
по заполнению Формы регионального государственного статистического наблюдения N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств"

I. Общие положения

1. Сведения по Форме N 1-квотирование (далее - Форма) в соответствии с Законом города Москвы от 22 декабря 2004 г. N 90 "О квотировании рабочих мест" (в ред. Закона города Москвы от 08 апреля 2009 г. N 4) (далее - Закон о квотировании) и Положением о квотировании рабочих мест в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 742 (в ред. от 31 мая 2011 г.) (далее - Положение о квотировании), представляют все работодатели, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, у которых среднесписочная численность работников хотя бы за один месяц отчетного периода составляла более 100 чел.

2. Работодатели представляют Форму ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в территориальные отделы Государственного казенного учреждения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (далее - Центр квотирования) по месту государственной регистрации в 2 экземплярах (один экземпляр с отметкой о дате его получения возвращается работодателю).

3. В адресной части Формы указываются: официальное наименование отчитывающейся организации, ее почтовый адрес, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), регистрационный номер, полученный в Центре квотирования (из извещения плательщику), присвоенные коды Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), наименование основного вида деятельности по ОКВЭД.

Данные в Форме отражаются за отчетный квартал текущего года (в том числе, в I разделе и по месяцам). Каждая строко-графа должна содержать информацию (не быть пустой), при отсутствии данных ставится прочерк.

4. Заполненная Форма должна быть подписана руководителем, главным бухгалтером и заверена оттиском печати.

Непредставление, несвоевременное представление указанных сведений, а также представление их в неполном объеме или в искаженном виде влечет ответственность, предусмотренную законодательством города Москвы.

II. Сведения о трудоустройстве граждан в счет установленной квоты

5. Данные графы 3 разделов I, II по всем строкам (кроме 01-03) должны быть равны сумме данных граф 4 и 5.

Данные строк 01-03 графы 3 "Среднесписочная численность работников" формируются в целом по организации (если имеется несколько подразделений (филиалов, цехов, участков) на территории города данные по ним приводятся суммарно). Среднесписочная численность работников в текущем месяце исчисляется в порядке, определенном приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 ноября 2011 г. N 435 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".

В строках 01-03 учитываются в том числе граждане, трудоустроенные на квотируемые рабочие места, а также граждане, трудоустроенные на рабочие места, созданные за счет средств бюджета города Москвы.

6. В строках 04-06 "Размер установленной квоты" указывается число граждан, которых необходимо трудоустроить в счет установленной квоты. Размер квоты составляет 4% от среднесписочной численности работающих (учтенной в строках 01-03), из них:

2% - для трудоустройства граждан, признанных инвалидами федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации;

2% - для трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет и высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущих работу впервые (далее - молодежь).

7. Графа 3 по строкам 04-06 рассчитывается: по строке 04 в соответствии с данными строки 01, по строке 05 - строки 02, по строке 06 - строки 03. Если численность инвалидов, принятых на квотируемые рабочие места, составляет более 2% от среднесписочной численности работников, количество квотируемых рабочих мест в отношении категорий молодежи уменьшается на соответствующую величину. Данные по строкам 04-06 рассчитываются работодателем самостоятельно, округление цифр, составляющих 4% от среднесписочной численности работников при расчете общего количества квот, а также 2% при расчете квот для инвалидов, производится в сторону уменьшения до целого значения.

8. В строках 07-09 "Работало на квотируемых рабочих местах:" отражается численность трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду, и молодежи, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее 15 календарных дней в текущем месяце отчетного квартала. В эту численность могут включаться и граждане указанной категории, принятые на работу до принятия Закона о квотировании. В количестве работающих на квотируемых рабочих местах по строкам 07-09 учитываются также и граждане, уволившиеся до конца месяца отчетного квартала, но проработавшие на квотируемом рабочем месте не менее 15 календарных дней этого месяца.

Данные строк 07-17 формируются в пределах установленного размера квоты.

9. В строках 10-13 "Не трудоустроено в счет установленной квоты" указывается число граждан, не трудоустроенных в рамках установленной для данной организации квоты. За каждого не трудоустроенного на квотируемое рабочее место гражданина из числа молодежи ежемесячно может быть перечислена компенсационная стоимость рабочего места (в соответствии с п. 3 ст. 2 Закона о квотировании).

Компенсационная стоимость квотируемого рабочего места равна размеру прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день ее оплаты. Компенсационная стоимость начисляется и перечисляется после окончания каждого отчетного месяца. В случае досрочного перечисления компенсационной стоимости ее размер определяется по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.

Данные строк 10-13 равны:

стр. 10 = стр. 11 + стр. 12 + стр. 13;

стр. 11 = стр. 04 минус стр. 07;

стр. 12 = стр. 05 минус стр. 08;

стр. 13 = стр. 06 минус стр. 09.

III. Движение работников, трудоустроенных в счет установленной квоты

10. В строке 14 "Работало в счет установленной квоты на начало отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, занятых на квотируемых рабочих местах по состоянию на первое число первого месяца квартала.

11. В строке 15 "Выбыло в течение отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, выбывших с квотируемых рабочих мест по различным причинам (уволившихся или переведенных на другие рабочие места) в течение всего отчетного квартала, независимо от количества отработанных дней.

12. В строке 16 "Принято в счет установленной квоты в течение отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, принятых на работу в счет установленной квоты в течение отчетного квартала, независимо от количества отработанных дней.

13. В строке 17 "Потребность в работниках для трудоустройства в счет установленной квоты на конец отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи, которых работодатель предполагает трудоустроить в счет установленной квоты, но не может найти подходящих работников.

Данные этой строки направляются Центром квотирования в ЦЗН АО города Москвы. Работодателям, заполнившим строку 17, предоставляется возможность дополнительно направить в Центр квотирования заявку со сведениями об имеющихся вакансиях в счет установленных квот.

Работодатели, не планирующие трудоустройство инвалидов и молодежи в счет установленных квот, строку 17 не заполняют.

14. В справке 1 "Работает сверх установленной квоты на конец отчетного квартала" указывается численность инвалидов и молодежи без учтенных по строкам 07-09 (при наличии).

15. В справке 2 отражаются сведения о количестве трудоустроенной в счет квот молодежи, учтенной в строке 09 графы 5 (при наличии):

в строке 1 - число работающих на квотируемых рабочих местах лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет;

в строке 2 - из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, ищущих работу впервые;

в строке 3 - из числа выпускников учреждений высшего профессионального образования в возрасте от 21 до 26 лет, ищущих работу впервые.

Сумма показателей Справки 2 (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3) не должна превышать данные, указанные по строке 09 в графе 5.

IV. Движение денежных средств

16. В строке 18 "Остаток неуплаты на начало отчетного квартала, за плательщиком всего" в графе 3 указывается общее количество незанятых квотируемых мест, за которые на начало отчетного квартала не перечислена в бюджет города Москвы компенсационная стоимость, а в графе 4 - оставшаяся к перечислению на расчетный счет по квотированию сумма компенсационной стоимости и наложенных административных штрафов за невыполнение работодателем условий квотирования. Из общей суммы, указанной в строке 18, дополнительно выделяются:

в строке 19 "не подлежит индексации по величине прожиточного минимума" - сумма не индексируемых по прожиточному минимуму платежей (начисленных до 01.01.2005);

в строке 20 "административные штрафы" - сумма наложенных и не уплаченных до начала отчетного квартала административных штрафов.

Сумма показателей графы 4 (стр. 19 + стр. 20) не может быть больше показателя в строке 18.

Если на начало отчетного квартала работодателем перечислены все платежи, то в строках 18-20 ставятся прочерки. Если в результате перечисления образовалась переплата, которая засчитывается в счет будущих платежей, эта сумма указывается в строке 21 "перечислено в счет будущих платежей". Не допускается одновременное указание значений в строках 18 и 21.

Данные строк 18-21 переносятся соответственно из строк 31-34 Формы за предыдущий квартал.

17. Строка 22 "Сумма начисленной компенсационной стоимости за отчетный квартал, всего" равна (стр. 23 + стр. 24 + стр. 25).

В строки 23-25 графы 3 переносятся данные, указанные в строках 11-13: для работодателей, не перечисляющих добровольные компенсационные выплаты, - из графы 5, для остальных - из графы 3.

В графе 4 указываются суммы начисленной компенсационной стоимости за не трудоустроенных на квотируемые рабочие места граждан (компенсационная стоимость рабочего места, установленная на первое число месяца, следующего за отчетным, умноженная на показатель, указанный в графе 3 соответствующей строки).

18. В строке 26 "Доплачиваемая сумма компенсационной стоимости" указываются данные по количеству квотируемых рабочих мест, за которые может быть внесена пересчитанная сумма (графа 3), и дополнительные суммы компенсационной стоимости (графа 4), пересчитанные в связи с изменениями прожиточного минимума.

19. В строке 27 "Административные штрафы, начисленные за отчетный квартал" указывается сумма начисленных штрафов за отчетный квартал, если эти штрафы подлежат перечислению на расчетный счет по квотированию. Размер административного штрафа определяется в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

20. Строка 28 "Всего причитается к платежу" содержит общую сумму значений показателей: (стр. 18 - стр. 21 + стр. 22 + стр. 26 + стр. 27).

21. В строке 29 "Перечислено в отчетном квартале, всего" в графе 3 указывается количество квот, оплаченных в течение отчетного квартала, а в графе 4 - общая сумма всех платежей, перечисленных на расчетный счет по квотированию. Из этой общей суммы отдельной строкой 30 - "административные штрафы" - выделяется входящая в нее сумма административных штрафов.

22. В строках 31-34 отражаются результаты движения денежных средств в отчетном квартале.

В строке 31 "Остаток неуплаты на конец отчетного квартала, за плательщиком всего" в графе 3 указывается количество незанятых квотируемых мест, за которые на конец отчетного квартала не перечислена оплата компенсационной стоимости, а в графе 4 - подлежащая перечислению на расчетный счет по квотированию общая сумма оплаченной компенсационной стоимости и наложенных административных штрафов за невыполнение работодателем условий квотирования. Значение показателя в строке 31 определяется как стр. 28 - стр. 29.

Из общей суммы, указанной в строке 31, дополнительно выделяются:

в строке 32 "не подлежит индексации по величине прожиточного минимума" - сумма не индексируемых по прожиточному минимуму платежей (начисленных до 01.01.2005);

в строке 33 "административные штрафы" - сумма всех наложенных и не уплаченных до конца отчетного квартала административных штрафов.

Сумма показателей (стр. 32 + стр. 33) не может быть больше показателя в строке 31.

Если на конец отчетного квартала работодателем перечислены все необходимые платежи, то в строках 31-33 ставятся прочерки. Если в результате перечисления образовалась переплата, которая засчитывается в счет будущих платежей, эта сумма указывается в строке 34 "перечислено в счет будущих платежей". Не допускается одновременное указание значений в строках 31 и 34.

V. Перечислено в отчетном квартале

23. В разделе указываются номера, даты и суммы платежных поручений по перечислению денежных средств за соответствующие месяцы отчетного квартала, подтверждающие произведенную оплату, указанную по строке 29.

Если перечисляется оплата всей или части суммы административного штрафа, вместо названия или номера месяца указывается слово "штраф".

Приказ Департамента труда и занятости населения г. Москвы от 1 марта 2012 г. N 119 "Об организации региональной статистической отчетности в области квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи"

Обзор документа

Начиная с отчетов за первый квартал 2012 г. вводится в действие Форма регионального государственного статистического наблюдений N 1-квотирование "Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств". Утверждены указания по заполнению указанной формы.