Юридические документы

Постановление правительства рф 641 от 29.07.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

С учетом положений статей 3, 15-22 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, в соответствии со статьями 26 и 55 Водного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения благоустройства и сохранения эстетического облика города Москвы, охраны водных объектов, безопасности людей на водных объектах, недопущения создания угроз транспортной безопасности, объектам городской инфраструктуры, жизни и здоровью населения в случае чрезвычайных ситуаций постановляет:

1. Утвердить Положение об организации работы по освобождению водных объектов, расположенных на территории города Москвы, от объектов, не зарегистрированных в качестве судна (приложение).

2. Установить, что:

2.1. На водных объектах, расположенных на территории города Москвы, запрещается размещение объектов, не имеющих государственной регистрации в качестве судна, предусмотренной статьей 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, в том числе исключенных из Государственного судового реестра в соответствии со статьей 21 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее - объекты, не имеющие государственной регистрации), вне мест отстоя, определенных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего постановления.

2.2. Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок" обеспечивает демонтаж объектов, не имеющих государственной регистрации, и (или) транспортировку таких объектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также обеспечивает хранение указанных объектов или их составных частей.

2.3. Перечень мест отстоя объектов, не имеющих государственной регистрации, и мест хранения их составных частей определяется .

2.4. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет резервного фонда в установленном порядке.

3. Просить:

3.1. Федеральное казенное учреждение "Речная администрация Московского бассейна" в случае исключения судна из Государственного судового реестра в течение трех рабочих дней направлять соответствующую информацию в .

3.2. Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве оказывать содействие в реализации мероприятий по освобождению водных объектов, расположенных на территории города Москвы, от объектов, не имеющих государственной регистрации.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ, ОТ ОБЪЕКТОВ,

НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В КАЧЕСТВЕ СУДНА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы по освобождению водных объектов, расположенных на территории города Москвы, от расположенных на них объектов, подлежащих государственной регистрации в качестве судна в соответствии со статьей 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и не прошедших такую государственную регистрацию либо исключенных из Государственного судового реестра в соответствии со статьей 21 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

2. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

2.1. Объекты, не имеющие государственной регистрации, - расположенные на водных объектах на территории города Москвы и подлежащие государственной регистрации в качестве судна в соответствии со статьей 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации объекты, не прошедшие такую государственную регистрацию либо исключенные из Государственного судового реестра в соответствии со статьей 21 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

2.2. Правообладатель объекта - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в чьей собственности находится объект, не имеющий государственной регистрации.

2.3. Демонтаж объекта - разборка объекта, не имеющего государственной регистрации, на составные части в связи с невозможностью его транспортировки в место отстоя по причине утраты таким объектом плавучести.

II. Порядок выявления объектов, не имеющих государственной

регистрации, на водных объектах, расположенных на территории

города Москвы, и освобождения водных объектов, расположенных

на территории города Москвы, от объектов, не имеющих

государственной регистрации

3. В случае получения от федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организаций сведений об отсутствии государственной регистрации в качестве судна у объекта, находящегося на водном объекте, расположенном на территории города Москвы, либо сведений об исключении судна из Государственного судового реестра, в том числе по запросу (далее - Департамент), Департамент принимает решение о транспортировке объекта, не имеющего государственной регистрации, в место отстоя, определенное Департаментом.

В случае если транспортировка объекта, не имеющего государственной регистрации, невозможна в связи с утратой им плавучести, Департамент принимает решение о демонтаже указанного объекта и перемещении его составных частей в установленное место хранения.

Решение о транспортировке объекта, не имеющего государственной регистрации, в установленное место отстоя либо о демонтаже объекта, не имеющего государственной регистрации, и перемещении его составных частей в установленное место хранения оформляется правовым актом Департамента.

4. В случае если известен правообладатель объекта, не имеющего государственной регистрации, в течение одного рабочего дня с даты принятия правового акта, указанного в пункте 3 настоящего Положения, Департамент направляет правообладателю копию соответствующего правового акта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

5. В течение одного рабочего дня с даты принятия решения, указанного в пункте 3 настоящего Положения, Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также непосредственно на объекте, не имеющем государственной регистрации, копии правового акта, указанного в пункте 3 настоящего Положения, и следующей информации:

5.1. Об организации, которая будет осуществлять транспортировку в установленное место отстоя объекта, не имеющего государственной регистрации, в случае если от правообладателя объекта в течение 5 календарных дней с даты принятия решения, указанного в пункте 3 настоящего Положения, не было получено письменного согласия о добровольной транспортировке объекта в установленное место отстоя с указанием срока такой транспортировки либо добровольная транспортировка объекта не была осуществлена правообладателем в указанный им срок. Срок добровольной транспортировки не может составлять более одной недели.

5.2. О месте и сроке хранения демонтированных и (или) перемещенных объектов (их составных частей), перечне документов (п. 8 настоящего Положения), необходимых для возврата правообладателям находящихся на хранении объектов (их составных частей), не имеющих государственной регистрации.

6. В случае отказа правообладателя объекта, не имеющего государственной регистрации, от вывоза товаров, оборудования или иного имущества, находящегося на объекте, либо в случае отсутствия правообладателя объекта, не имеющего государственной регистрации, Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок" в присутствии представителей Департамента, органов внутренних дел осуществляет вскрытие такого объекта, фотофиксацию указанного имущества, опечатывание объекта, присвоение объекту уникального номера, идентифицирующего объект на время его хранения, обеспечивает транспортировку объекта в установленное место отстоя и передачу по акту уполномоченному лицу, осуществляющему хранение.

В случае если необходим демонтаж объекта, не имеющего государственной регистрации, Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок" в присутствии представителей Департамента, органов внутренних дел производит опись товаров, оборудования или иного имущества, находящегося на объекте, фотофиксацию указанного имущества, обеспечивает его перемещение в установленное место хранения и передачу по акту на хранение вместе с демонтированным объектом (его составными частями) уполномоченному лицу, осуществляющему хранение.

7. Отсутствие правообладателя объекта, не имеющего государственной регистрации, при его транспортировке в установленное место отстоя или демонтаже не является препятствием для осуществления действий по транспортировке объекта в установленное место отстоя или демонтажу.

III. Обеспечение хранения объектов, не имеющих

государственной регистрации

8. Правообладатель объекта, не имеющего государственной регистрации, в целях возврата ему находящегося на хранении объекта, а в случае, указанном в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, объекта (его составных частей) и имущества, находившегося на демонтированном объекте (далее - предмет хранения), обращается с заявлением в Департамент.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие принадлежность объекта, не имеющего государственной регистрации, правообладателю.

9. Департамент в течение 10 дней с даты получения от правообладателя объекта заявления и документов, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Положения, принимает решение о возврате предмета хранения либо об отказе в возврате предмета хранения и информирует правообладателя о принятом решении.

Основаниями для отказа в выдаче предмета хранения являются непредставление правообладателем документов, подтверждающих принадлежность объекта правообладателю, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения.

10. В случае принятия Департаментом решения о возврате предмета хранения правообладатель объекта в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения обязан принять предмет хранения по акту приема-передачи.

11. В случае если в течение 6 месяцев с даты передачи объекта (либо его составляющих элементов и имущества, находившегося на демонтированном объекте) на хранение правообладатель объекта не обратился с заявлением о возврате объекта для его самостоятельного перемещения в установленное место отстоя, объект может быть признан бесхозяйной вещью в установленном порядке.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ июля 2013 г. № 641 Об утверждении Положения о порядке формирования внебюджетных средств, осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, направлениях и порядке использования средств, остающихся в распоряжении бюджетной организации

В соответствии с частью второй пункта 3 статьи 79 Бюджетного кодекса Республики Беларусь и статьей 2 Закона Республики Беларусь от 26 октября 2012 года «О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Республики Беларусь» Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования внебюджетных средств, осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, направлениях и порядке использования средств, остающихся в распоряжении бюджетной организации.

2. Республиканским органам государственного управления в трехмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением и принять иные меры по его реализации.

3. Предоставить право разъяснять вопросы применения настоящего постановления Министерству финансов.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения по формированию внебюджетных средств, осуществлению расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, использованию средств, остающихся в распоряжении бюджетной организации, возникшие с 1 июля 2013 г.

Премьер-министр Республики Беларусь М.Мясникович УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Совета Министров

Республики Беларусь.07.2013 № 641 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования внебюджетных средств, осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, направлениях и порядке использования средств, остающихся в распоряжении бюджетной организации

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением, разработанным в соответствии с частью второй пункта 3 статьи 79 Бюджетного кодекса Республики Беларусь, определяются порядок формирования внебюджетных средств от приносящей доходы деятельности, осуществления расходов, связанных с такой деятельностью, направления и порядок использования средств, остающихся в распоряжении бюджетной организации.

2. Действие настоящего Положения не распространяется на средства, получаемые:

Бюджетными организациями в рамках программ (проектов) международной технической помощи и иных видов иностранной безвозмездной помощи, а также в виде безвозмездной (спонсорской) помощи от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, добровольных перечислений (взносов, пожертвований) от физических лиц;

В соответствии с законодательством в счет компенсации расходов государства;

Государственными органами (их территориальными органами).

3. Для целей настоящего Положения под внебюджетными средствами от приносящей доходы деятельности бюджетной организации (далее – внебюджетные средства) понимаются денежные средства, в том числе в иностранной валюте, полученные от деятельности по изготовлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг, предназначенных для реализации иным физическим и юридическим лицам (далее – предпринимательская деятельность), и от иной приносящей доходы деятельности.

4. Бюджетным организациям предоставляется право осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с законодательством.

5. Внебюджетные средства формируются и используются по направлениям, предусмотренным настоящим Положением, если иное не установлено законодательными актами. ГЛАВА 2

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

6. Внебюджетные средства формируются по каждому источнику дохода, образованному в процессе осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доходы деятельности.

7. Доходами от иной приносящей доходы деятельности являются:

7.1. доходы, полученные:

От операций по сдаче в аренду оборудования, транспортных средств, капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в республиканской и (или) коммунальной собственности и переданных в оперативное управление бюджетной организации;

От операций по сдаче вторичных материальных ресурсов, в том числе драгоценных металлов;

В виде процентов за пользование временно свободными денежными средствами, находящимися на текущем (расчетном) счете по учету внебюджетных средств;

В виде процентов по вкладу (депозиту) в размерах, определяемых договором банковского вклада (депозита);

От реализации изделий, работ, услуг при осуществлении бюджетной организацией возложенных на нее в соответствии с законодательством функций некоммерческого характера;

В виде неустойки (штрафа, пени), суммы, полученной в результате применения иных мер ответственности за нарушение договорных обязательств, в том числе в результате возмещения убытков, при осуществлении предпринимательской деятельности;

7.2. иные непосредственно не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности доходы, полученные бюджетной организацией при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством.

8. Бюджетные организации формируют цены (тарифы) на работы (товары, услуги) самостоятельно, если иное не установлено законодательством. Цены (тарифы) на товары (работы, услуги) должны быть экономически обоснованы и подтверждены соответствующими расчетами.

9. Внебюджетные средства, получаемые бюджетными организациями при осуществлении приносящей доходы деятельности, отражаются в смете доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций на соответствующий финансовый год (далее – смета) и отчетности по ним в разрезе источников доходов (подразделов доходов, установленных в классификации доходов бюджета, утверждаемой Министерством финансов). ГЛАВА 3 РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

10. Расходы бюджетной организации по выполнению функций и решению государственно значимых задач, определенных законодательством, а также расходы по осуществлению приносящей доходы деятельности подлежат раздельному учету и должны финансироваться за счет средств бюджета и внебюджетных средств соответственно.

11. Расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, включают затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг).

12. К расходам, связанным с иной приносящей доходы деятельностью, относятся расходы по осуществлению приносящей доходы деятельности, непосредственно не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

13. Расходы бюджетной организации при осуществлении приносящей доходы деятельности производятся:

13.1. в пределах денежных поступлений внебюджетных средств отдельно по каждому источнику доходов. При недостаточности фактических поступлений внебюджетных средств по одному источнику доходов для восстановления расходов бюджета могут использоваться средства превышения доходов над расходами, остающиеся в распоряжении бюджетной организации, по другим источникам доходов.

При этом внебюджетные средства, полученные от приносящей доходы деятельности, в первоочередном порядке направляются на покрытие расходов, непосредственно связанных с осуществлением приносящей доходы деятельности;

13.2. по нормам, нормативам, типовым штатам и нормативам штатной численности, размерам оплаты труда и другим условиям, установленным для бюджетных организаций. В случае отсутствия установленных для бюджетных организаций условий (за исключением оплаты труда) при осуществлении расходов применяются условия, установленные для деятельности аналогичного вида в коммерческих организациях.

14. Штатная численность работников, необходимая для осуществления предпринимательской деятельности, включается в штатное расписание бюджетной организации.

15. Условия оплаты труда работников при осуществлении бюджетной организацией предпринимательской деятельности определяются Министерством труда и социальной защиты по согласованию с Министерством финансов, если иное не установлено законодательством.

16. При проведении бюджетной организацией в течение финансового года закупок товаров (работ, услуг) за счет средств бюджета, источники финансирования которых на момент оплаты не могли быть разделены на расходы бюджета и затраты по приносящей доходы деятельности, и использовании этих товаров (работ, услуг) для осуществления приносящей доходы деятельности расходы бюджета по их приобретению подлежат восстановлению из соответствующих источников доходов в полном объеме путем уменьшения кассовых расходов по соответствующим позициям экономической классификации расходов бюджета.

17. Расходы бюджетной организации делятся на:

Прямые расходы, связанные с производством определенного вида товаров, выполнением определенного вида работ, оказанием определенного вида услуг, которые могут быть прямо включены в себестоимость определенного вида товаров, работ, услуг (в том числе оплата труда работников, непосредственно осуществляющих вид деятельности, приобретение и (или) потребление в процессе осуществления определенного вида деятельности материальных ресурсов (сырья, материалов, оборудования, энергоносителей);

Косвенные расходы, связанные с производством нескольких видов товаров, выполнением нескольких видов работ, оказанием нескольких видов услуг, которые включаются в себестоимость определенного вида товаров, работ, услуг по определенной базе распределения (в том числе оплата коммунальных услуг, услуг связи, хозяйственные и прочие текущие расходы).

18. Для разделения расходов бюджетной организации по источникам финансирования (средства бюджета и внебюджетные средства) расходы, необходимые для функционирования бюджетной организации, распределяются между расходами бюджета и расходами по приносящей доходы деятельности в порядке, установленном в учетной политике бюджетной организации в соответствии с законодательством.

При этом при осуществлении бюджетной организацией приносящей доходы деятельности, аналогичной финансируемой за счет средств бюджета основной деятельности, распределение косвенных расходов бюджетной организации осуществляется исходя из пропорции (удельного веса в общем объеме) по планируемым объемным показателям (количество обслуживаемых, занимаемая площадь, время эксплуатации помещения и другое), применяемым при осуществлении данного вида экономической деятельности.

В случае, если распределить косвенные расходы в соответствии с частью второй настоящего пункта невозможно, применяется пропорция, устанавливаемая исходя из сложившегося за предыдущий финансовый год удельного веса источника доходов к общей сумме поступлений внебюджетных средств и кассовых расходов по средствам бюджета.

19. Порядок распределения расходов по приносящей доходы деятельности устанавливается в учетной политике бюджетной организации.

20. Основанием для осуществления расходов внебюджетных средств являются сметы, составляемые в порядке, установленном Министерством финансов.

21. Внебюджетные средства поступают на текущие (расчетные) счета по учету внебюджетных средств бюджетной организации или иного юридического лица, оказывающего бюджетной организации услуги по ведению бухгалтерского учета и отчетности, открытые в установленном законодательством порядке.

22. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств, остающиеся на текущих (расчетных) счетах по учету внебюджетных средств (в кассах бюджетных организаций), не подлежат перечислению в бюджет и используются в очередном финансовом году в порядке, установленном настоящим Положением.

23. Доходы, бюджетные ассигнования, расходы по оплате товаров (работ, услуг), произведенные за счет внебюджетных средств и средств бюджета, приобретенное за счет внебюджетных средств и средств бюджета имущество учитываются раздельно.

НАПРАВЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ,

ОСТАЮЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

24. Ежемесячно по каждому источнику доходов определяется сумма превышения доходов над расходами, которая остается в распоряжении бюджетной организации.

Сумма превышения доходов над расходами, остающаяся в распоряжении бюджетной организации, рассчитывается как разница между доходами от предпринимательской деятельности (доходами от иной приносящей доходы деятельности) по каждому источнику доходов, уменьшенными на суммы налогов, сборов (пошлин) и иных обязательных платежей, уплаченных в республиканский и местные бюджеты, государственные внебюджетные фонды, и фактическими расходами по каждому источнику доходов в пределах сметы.

25. Внебюджетные средства в части сумм превышения доходов над расходами, остающихся в распоряжении бюджетной организации, используются для:

Развития материально-технической базы, в том числе на приобретение, строительство (реконструкцию) жилых домов (квартир), реконструкцию капитальных строений (зданий, сооружений) под жилые помещения в целях предоставления их работникам бюджетных организаций за плату во временное владение и пользование в соответствии с законодательством;

Осуществления научной, научно-технической и инновационной деятельности;

Осуществления дополнительных выплат стимулирующего характера, оказания материальной помощи работникам бюджетной организации, включая военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, обучающимся, иным лицам, определяемых на основании коллективного договора, соглашения, иного локального нормативного правового акта, принятых в соответствии с законодательством, при условии отсутствия просроченной задолженности бюджетной организации по платежам в бюджет, государственные внебюджетные фонды, оплате за товары (работы, услуги);

Иных целей в соответствии с законодательством.

Финансирование указанных в части первой настоящего пункта направлений использования сумм превышения доходов над расходами, остающихся в распоряжении бюджетной организации, может осуществляться за счет таких сумм превышения, полученных из нескольких источников доходов.